Перейти к содержанию

Основы теории. Подскажите или опять обсирать будите?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем...даже тем, которые обзывали меня овцебыком...тупым клиентом, хрюном и прочими словами. У меня хватает юмора на Вас не обижаться....только не грузите тему лишним дерьмом, а то она опять в курилку попадёт, а я хочу спросить о путних вещах... Эта же машина ВАЗ 2115 Бош 154...промытые форсунки, новые свечи и провода и модуль. При заводке утром начала троить, хотя заводится легко..с полоборота. Троение начинается через 5 секунд работы примерно с 1450 оборотов при начальной температуре 4 градуса. Длится минут 5 пока двигатель не прогреется до температуры примерно 30 градусов, потом прекрасный ровный холостой ход. После мытья форсунок коэффициент коррекции выставлен в -0.0039, но без газоанализатора. Для тех, кто считает меня овцебыком скажу отдельно, что ДЗ мытая, регулятор ХХ нормально ходит, АПЦ ДМРВ-0,096B...это для того, что бы избавить себя от всяких советов, типа промой, посмотри, перекинь.

А теперь самое интересное...на следующее утро я снимаю разъём с датчика температуры, зажимаю подменный датчик в кулаке и завожу машину. Она схватилась и заработала ровно и без троения. Сканматик показал температуру ладони в 28 градусов. Если я правильно понимаю, то при режиме ХХ показания датчика температуры даёт основной поправочный коэффициент на время вспрыска, и следовательно и на состав смеси в сторону её обогащения. А теперь моя версия всего происходящего...Ведь все эти колибровки в программе заложены для того, что бы у двигателя был запас мощности. И, скорее всего, более умные люди имитировали работу двигателя в разных условиях при пуске, ХХ, мощностных режимах, учитывая потери на трение, вращение гены и прочих нагрузках....кто знает про индикаторную и эффективную мощность ДВС тот меня поймёт. В свой двигатель я залил синтетику за 1200 рублей, значит потери на трение через сопротивление масла будут минимальны. Значит нет большой разности в вязкости масла при 4 и 28 градусах в смысле усилия для его вращения и тогда нет разницы и во времени впрыска...Более того, при обмане ЭБУ двигатель лучше работает при 28 градусах, чем при 4. А теперь сам вопрос. Зажигание всё новое. Я надеюсь, что и форсунки после промывки стали как новые....Тогда значит такой не очень большой интервал троения вызван просто переобогощением смеси...при достижения температуры около 30 градусов время впрыска уменьшается и смесь из обогощённой становится нормальной. Я понимаю, что нужен газик, но чисто теоретически такое возможно? Коэффициентом коррекции времени впрыска на хх пока не играл. Я думаю, что для вращения приработанного двигателя на хорошей синтетике на ХХ показания датчика температуры как-бы вредят ему...обогащая смесь для двигателя, у которого нет нагрузки при его вращении.

 

P.S. Ну вот, вроде хорошая тема намечается...не много теории..не много практики. И я думаю, что нужно просто высказать свои мысли, а не наезжать на меня.

Изменено пользователем Евгений Петрович
Ссылка на комментарий
форсунки после промывки стали как новые....Тогда значит такой не очень большой интервал троения вызван просто переобогощением смеси...при достижения температуры около 30 градусов время впрыска уменьшается и смесь из обогощённой становится нормальной. Я понимаю, что нужен газик, но чисто теоретически такое возможно? Коэффициентом коррекции времени впрыска на хх пока не играл. Я думаю, что для вращения приработанного двигателя на хорошей синтетике на ХХ показания датчика температуры как-бы вредят ему...обогащая смесь для двигателя, у которого нет нагрузки при его вращении.

Пожалуй, ты прав. Происходит переобогащение при пуске холодного ДВС. В ChipTuner 215 в "ПОМОЩЬ" есть предложение по тюнингу для "улучшения пуска при отрицательных температурах". Попробуй поиграть с RCO, ставь в минус.....

Ссылка на комментарий

Короче, пока дочитал до конца,забыл о чем речь

Советы до банальности просты :

На таких ведрах образца 2001-2002 года с бошем М154 форсунки лучше снять ,выдрать из них сетки,заменить на новые ,затем проверить на стенде и после этого сообщить всем ,что они помыты и не текут.

Коэффициент СО обязательно выставить по газику (с учетом поправки ДМРВ ,хоть оно и 0.996 это не значит ,что он не убит,да еще бош М154 имеет такую лажу ,как поднимать СО с учетом времени

и уже после всего этого нести всякую херь про вязкость синтетики и изменения времени впрыска на эту вязкость

Ссылка на комментарий
да еще бош М154 имеет такую лажу ,как поднимать СО с учетом времени

и уже после всего этого нести всякую херь про вязкость синтетики и изменения времени впрыска на эту вязкость

А также, я заметил, поднимается напряжение в АЦП по ДМРВ. Лечиться снятием разъема

Ссылка на комментарий

ИМХО vora правильно написал - вначале нормально отрегулировать машину - по газоанализатору, а потом заморачиваться влиянием вязкости масла на обогащение смеси.

Ссылка на комментарий

Тут недавно один приезжал... На холодную троит пропуски рисует... ВсЁ там мастера поменяли , не омогает. Чел в отчаинии, никто неможет помочь. Спрашваю когда в последний раз клапана регулировали? Слышу гордый ответ- НКОГДА! 150 000 все родное. :wub:

Ссылка на комментарий
Привет всем...............

...............................

А теперь самое интересное...на следующее утро я снимаю разъём с датчика температуры, зажимаю подменный датчик в кулаке и завожу машину. Она схватилась и заработала ровно и без троения. Сканматик показал температуру ладони в 28 градусов. Если я правильно понимаю, то при режиме ХХ показания датчика температуры даёт основной поправочный коэффициент на время вспрыска, и следовательно и на состав смеси в сторону её обогащения. А теперь моя версия всего происходящего...Ведь все эти колибровки в программе заложены для того, что бы у двигателя был запас мощности. И, скорее всего, более умные люди имитировали работу двигателя в разных условиях при пуске, ХХ, мощностных режимах, учитывая потери на трение, вращение гены и прочих нагрузках....кто знает про индикаторную и эффективную мощность ДВС тот меня поймёт. В свой двигатель я залил синтетику за 1200 рублей, значит потери на трение через сопротивление масла будут минимальны. Значит нет большой разности в вязкости масла при 4 и 28 градусах в смысле усилия для его вращения и тогда нет разницы и во времени впрыска...Более того, при обмане ЭБУ двигатель лучше работает при 28 градусах, чем при 4. теперь сам вопрос. Зажигание всё новое. Я надеюсь, что и форсунки после промывки стали как новые....Тогда значит такой не очень большой интервал троения вызван просто переобогощением смеси...при достижения температуры около 30 градусов время впрыска уменьшается и смесь из обогощённой становится нормальной. Я понимаю, что нужен газик, но чисто теоретически такое возможно? Коэффициентом коррекции времени впрыска на хх пока не играл. Я думаю, что для вращения приработанного двигателя на хорошей синтетике на ХХ показания датчика температуры как-бы вредят ему...обогащая смесь для двигателя, у которого нет нагрузки при его вращении.

 

Ну вот, вроде хорошая тема намечается не много теории..не много практики. И я думаю, что нужно просто высказать свои мысли, а не наезжать на меня.

 

 

Теоретически возможно все, вроде ответил на все твои вопроси, или я чтото пропустил?

Изменено пользователем OOA
Ссылка на комментарий

На прогреве:

Если у вас уже выпал снег, то возле выхлопной трубы будет- большое чёрное пятно.

Смесь богатая.

Пережмите обратку- если стало работать лучше.

Смесь бедная.

Ссылка на комментарий
Теоретически возможно все, вроде ответил на все твои вопроси, или я чтото пропустил?

Ну сам с собой человек разговаривает. Не мешайте :wub:

Ссылка на комментарий
На восьмиклапанниках до 2005 года на стоке у всех косяк при прогреве. И там не подтраивание а колбасня. Переобогащение.

 

ну вот...видимо в тебе проснулся хороший и отзывчивый человек, который понял, что он отвечает в разделе "Помощь начинающим"

Это ты верно сказал, что колбасня...по работе двигателя слышно, что пропуски зажигания хаотичны и по разным цилиндрам.

Прошивка M1V13S64. И почему у вас такая привычка учить с каким-то озлоблением? Ну нет газика...не покупать же его тому, у которго диагностика просто пока хобби. А про масло я к тому, что двигатель не будет сопротивляться прокрутке и заводке на таком масле и при 0 и при -20 градусах.

Ссылка на комментарий
ИМХО vora правильно написал - вначале нормально отрегулировать машину - по газоанализатору, а потом заморачиваться влиянием вязкости масла на обогащение смеси.

 

ну вот...опять перевернули всё с ног на голову.....разве масло может влиять на смесь....читайте внимательнее постановку вопроса. Тогда объясните дураку, как понять фразу "улучшен холодный пуск двигателя" . И как плохую работу двигателя на хх из-за прошивки отличить от действительного косяка? Кстати, регулятор ХХ - фирмы "GM"...это так, к слову. Ведь создатели программы учитывали состав смеси что бы в итоге крутить двигатель, преодолевая его нагрузку...тогда нагрузка будет выступать как фактор температыры?

Изменено пользователем Евгений Петрович
Ссылка на комментарий

Знаете,а ведь дотошный подход далеко не всегда вредное занятие.. Если конечно не со стороны клиента,который за сумму диагностики хочет пройти ускоренным темпом весь тот курс и опыт,который диагност проходил годы... А со стороны диагноста... Неприятно было выслушивать возмущения и отказ платить за ТВОЮ работу,когда выяснялось,что твой коллега,уехавший в очередной раз в столицу на очередные занятия в ///// ,приговорил ШАРАНУ бензонасос,замена которого не помогла,как умирал с прогревом,так и умирал... и пофигу потом клиенту,что ты нашёл причину-датчик Холла в трамблёре... И время ,после скороспешки,неоплаченное потратил.. И это далеко,к сожалению,не единственный пример... С уважением...

Ссылка на комментарий
ну вот...опять перевернули всё с ног на голову.....разве масло может влиять на смесь....читайте внимательнее постановку вопроса. Тогда объясните дураку, как понять фразу "улучшен холодный пуск двигателя" . И как плохую работу двигателя на хх из-за прошивки отличить от действительного косяка? Кстати, регулятор ХХ - фирмы "GM"...это так, к слову. Ведь создатели программы учитывали состав смеси что бы в итоге крутить двигатель, преодолевая его нагрузку...тогда нагрузка будет выступать как фактор температыры?

 

 

(И как плохую работу двигателя на хх из-за прошивки отличить от действительного косяка?)

По разному, диагностика, интуиция, методом научного тыка, подкидывание контролера (не верх), или просто веришь опытным Октябрятам.

 

(Ведь создатели программы учитывали состав смеси что бы в итоге крутить двигатель, преодолевая его нагрузку...тогда нагрузка будет выступать как фактор температыры?)

На такую глубину вряд ли кто тут нырял, я слышал что вроде какойто пионер разбирается хорошо, может тебе к нему обратится лучше.

Ссылка на комментарий
(И как плохую работу двигателя на хх из-за прошивки отличить от действительного косяка?)

По разному, диагностика, интуиция, методом научного тыка, подкидывание контролера (не верх), или просто веришь опытным Октябрятам.

 

(Ведь создатели программы учитывали состав смеси что бы в итоге крутить двигатель, преодолевая его нагрузку...тогда нагрузка будет выступать как фактор температыры?)

На такую глубину вряд ли кто тут нырял, я слышал что вроде какойто пионер разбирается хорошо, может тебе к нему обратится лучше.

Ну вот...вроде хорошо ответил, а в конце скатился до какой-то глупости...в смысле пионера. Мне просто интересно было, как всё просто и сложно одновременно...зажатый датчик температуры в руке (28 градусов) и двигатель завёлся ровно. Ведь в конце концов нужно что бы двигатель вращался, преодолевая нагрузку. Так как тогда блок управления воспринимает нагрузку? Через что? Ведь двигатель может быть приработан, а может и нет....Мне кажется, что обогощение первых прошивок объясняется тем, что время впрыска при прогреве очень завышено...туда вложены все усилия, которые двигатель теоретически должен преодолевать...вязкое зимнее масло...вращение гены при полной нагрузке и многое другое...а обобщённым фактором этой нагрузки является температура.

А что скажите про M1V13S64?

Изменено пользователем Евгений Петрович
Ссылка на комментарий

Петрович,сильно усложняешь жизнь себе,людям, и -мотору... найди Грубую неисправность в ЭСУД иль в ЖЕЛЕЗЕ,,, но не лезь в вязкость масла и в относительную влажность.. ИЗЛИШНЯЯ ДОТОШНОСТЬ,,, Ведь снова в парке окажешься... Не в обиду... Больше по фактам и существу. МОТОР с наружи чист??? Может от этого??? С уважением.За упрямство. Да и другим на пользу. Сам не БЕЗ.. Но вроде не насколько.

Ссылка на комментарий
Петрович,сильно усложняешь жизнь себе,людям, и -мотору... найди Грубую неисправность в ЭСУД иль в ЖЕЛЕЗЕ,,, но не лезь в вязкость масла и в относительную влажность.. ИЗЛИШНЯЯ ДОТОШНОСТЬ,,, Ведь снова в парке окажешься... Не в обиду... Больше по фактам и существу. МОТОР с наружи чист??? Может от этого??? С уважением.За упрямство. Да и другим на пользу. Сам не БЕЗ.. Но вроде не насколько.

Так нету неисправности...Промытые форсунки старого образца и новый модуль с проводами и свечами....чистая ДЗ и регулятор ХХ "GM", который уже ходит 6 лет....Просто заморочился на том, где искать причину плохой работы на ХХ при прогреве у стоковых прошивок....почему такое большое переобогащение? Для чего собственно это нужно?

Ссылка на комментарий

Так нету неисправности...Промытые форсунки старого образца и новый модуль с проводами и свечами....чистая ДЗ и регулятор ХХ "GM", который уже ходит 6 лет....Просто заморочился на том, где искать причину плохой работы на ХХ при прогреве у стоковых прошивок....почему такое большое переобогащение? Для чего собственно это нужно?

И форсы ВРОДЕ чисты,И модуль новый ,ВРОДЕ рабочий ,и ..... ДВИЖОК тогда у ВАС -поёт... Чем не Довольны,Петрович? Не хочу психовать на форуме и зарабатывать ----- . Вспыльчив... Удачи.

Ссылка на комментарий
Так как тогда блок управления воспринимает нагрузку? Через что? Ведь двигатель может быть приработан, а может и нет....Мне кажется, что обогощение первых прошивок объясняется тем, что время впрыска при прогреве очень завышено..

А что скажите про M1V13S64?

Нагрузка определяется по сигналу ДМРВ.В указанном Вами темп.диапазоне нарушен состав смеси. Масло ни при чём...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...