Jump to content

дергается тахометр


Recommended Posts

После установки сигнализации на 21099 инжектор, панель высокая, начал дергатся тахометр. Дергается только на холостых, двигатель работает ровно, на оборотах все в норме. При установке ничего особеного, блокировка провод на замке, питание от модуля центрального замка( штатного).

Link to comment
После установки сигнализации на 21099 инжектор, панель высокая, начал дергатся тахометр. Дергается только на холостых, двигатель работает ровно, на оборотах все в норме. При установке ничего особеного, блокировка провод на замке, питание от модуля центрального замка( штатного).

Скорее всего панель умирает.

Link to comment
После установки сигнализации на 21099 инжектор, панель высокая, начал дергатся тахометр. Дергается только на холостых, двигатель работает ровно, на оборотах все в норме. При установке ничего особеного, блокировка провод на замке, питание от модуля центрального замка( штатного).

Посмотри по внемательней ВВ провада.

Link to comment
Скорее всего панель умирает.

С чево бы, ей жить до установки и помиреть после онной(часа за три причем она это время не работала)

Link to comment

А да забыл, отключил разъем иммо, но вроде на таху ни как и штатный ЦЗ, но это совсем не рядом. Версии с ВВ частью тоже не айс тк до установки окей, а сразу после проблема сам видел. Клиент вижит... (ставил за спасибо знакомому и еще раз убедился, не делай добра не получиш зла)

Link to comment
Подключишь разъём иммо - всё нормализуется ! Старая фишка ...

А подробней можно, в чем фишка? Дело в том что иммо отключил и вынул по двум причинам, свет салоно(но это не проблема) и от него нет ключейне хотелось бы что бы были после проблемы. Может можно без него как то решить проблему( мож че соединить, разъеденить, припоять) ?

Link to comment
Замкни К-линию ДО иммо, и убери задержку, :7:

а разьем воткни на место.

Да это понятно. Почему без ИММО тахометр дергается? Как они связаны?

Link to comment
Подключишь разъём иммо - всё нормализуется ! Старая фишка ...

Расскажи подробнее, раз знаешь, я первый раз слышу. Отключеных разъемов сплошь и рядом, но жалоб нет.

Link to comment

блин, ну не знаю, у меня была такая беда, фишку вставлял не помогло. Заменил тахометр, благо под рукой похожая была разбитая все прошло. Правда у энтой пробег был - 130 тысчонок

Edited by Sheff
Link to comment
  • 1 year later...

Привет всем мастерам. У меня такая же проблема что и в первом посте. Авто также 21099 инжектор. Вот только помимо холостых стрелка дергается и находу. По достижении 2000 оборотов несправность пропадает. Приблизительно год назад было тоже самое, но как-то прошло без "хирургического" вмешательства. А сейчас опять началось. Может кто сталкивался с такой проблемой и довел дело до конца. Помогите советом.

Link to comment

а здесь и не надо ничего доводить до конца.если масса на авто в норме-меняй тахометр.если хочется ремонтировать-залезаешь в него и меняешь конденсаторы,их там не много

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...