Перейти к содержанию

дергается тахометр


rusavto

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После установки сигнализации на 21099 инжектор, панель высокая, начал дергатся тахометр. Дергается только на холостых, двигатель работает ровно, на оборотах все в норме. При установке ничего особеного, блокировка провод на замке, питание от модуля центрального замка( штатного).

Опубликовано
После установки сигнализации на 21099 инжектор, панель высокая, начал дергатся тахометр. Дергается только на холостых, двигатель работает ровно, на оборотах все в норме. При установке ничего особеного, блокировка провод на замке, питание от модуля центрального замка( штатного).

Скорее всего панель умирает.

Опубликовано
После установки сигнализации на 21099 инжектор, панель высокая, начал дергатся тахометр. Дергается только на холостых, двигатель работает ровно, на оборотах все в норме. При установке ничего особеного, блокировка провод на замке, питание от модуля центрального замка( штатного).

Посмотри по внемательней ВВ провада.

Опубликовано
Скорее всего панель умирает.

С чево бы, ей жить до установки и помиреть после онной(часа за три причем она это время не работала)

Опубликовано

А да забыл, отключил разъем иммо, но вроде на таху ни как и штатный ЦЗ, но это совсем не рядом. Версии с ВВ частью тоже не айс тк до установки окей, а сразу после проблема сам видел. Клиент вижит... (ставил за спасибо знакомому и еще раз убедился, не делай добра не получиш зла)

Опубликовано
Подключишь разъём иммо - всё нормализуется ! Старая фишка ...

А подробней можно, в чем фишка? Дело в том что иммо отключил и вынул по двум причинам, свет салоно(но это не проблема) и от него нет ключейне хотелось бы что бы были после проблемы. Может можно без него как то решить проблему( мож че соединить, разъеденить, припоять) ?

Опубликовано
Замкни К-линию ДО иммо, и убери задержку, :7:

а разьем воткни на место.

Да это понятно. Почему без ИММО тахометр дергается? Как они связаны?

Опубликовано
Подключишь разъём иммо - всё нормализуется ! Старая фишка ...

Расскажи подробнее, раз знаешь, я первый раз слышу. Отключеных разъемов сплошь и рядом, но жалоб нет.

Опубликовано (изменено)

блин, ну не знаю, у меня была такая беда, фишку вставлял не помогло. Заменил тахометр, благо под рукой похожая была разбитая все прошло. Правда у энтой пробег был - 130 тысчонок

Изменено пользователем Sheff
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет всем мастерам. У меня такая же проблема что и в первом посте. Авто также 21099 инжектор. Вот только помимо холостых стрелка дергается и находу. По достижении 2000 оборотов несправность пропадает. Приблизительно год назад было тоже самое, но как-то прошло без "хирургического" вмешательства. А сейчас опять началось. Может кто сталкивался с такой проблемой и довел дело до конца. Помогите советом.

Опубликовано

а здесь и не надо ничего доводить до конца.если масса на авто в норме-меняй тахометр.если хочется ремонтировать-залезаешь в него и меняешь конденсаторы,их там не много

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...