Перейти к содержанию

VW Lupo 3l 1.2tdi 99


gsm1112

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Мучаю такого зверя, изначально не заводилась, не переключались передачи, одним словом нашел сгоревший клапан вкл. передач, перемотал.

Осталось сделать базовыэ установки, так как все сбито, а неполучается. В ходе установок выскакивает ошибка 12(ошибка в регулировках коробки).

Кно нить сталкивался с тамим зверем? Буду благодарен за любую инфу.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Если бы ты токо знал сколько раз я его уже откидывал. Еще вопрос, это ничиго что в кодировке коробки стоят 00000. Может есть какая инфа про кодировки, про адаптацию?

Опубликовано

стоит такое корыто уже пол года тож был сгоревший клапан перемотал он опять сгорел выбросил весь мехонизм поставил педаль сцепления.сэмулировал всю коробку поездила месяц и опять начала хандрить.сказали сливай флеш удалим автомат слил а автомат удалить не могут вот и флеш на полке и карыто в агароде!!!

1. Проверить и отрегулировать положение сцепления, ну как на втором гольфе гаечкой.

[select]

[02 - Transmission]

[Measuring Blocks - 08]

Block 002

[Go!]

Remove connector from hydraulic unit.

Check field 2, specification is 1.8...2.0 V.

If the specification is not reached, adjust the Clutch Travel Sender (G162).

Re-attach connector to hydraulic unit.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Cycle ignition OFF/ON.

[select]

[02 - Transmission]

[Fault Codes - 08]

[Clear Codes - 05]

[Done, Go Back]

 

Если получилось то идем дальше

Gear Actuator Adaptation

 

[basic Setting - 04]

Block 014

[Go!]

1st field should change from WAIT to ADJUST.

Loosen the gear actuator nut and tighten it with zero-potential.

Switch selector lever in E or D and back to Tiptronic Mode.

1st field should show WAIT now, tansmission now does some shifts, you can monitor them in field 2 (Range: 0...28).

1st field should change from WAIT to (-), pull the selector lever to Minus and hold it for 5 seconds.

1st field should show STOP now, put the selector lever in position STOP and wait 5 seconds.

1st field should show KickDown now, floor the accelerator pedal completely (to kick down) and wait 5 seconds.

1st field should show N now, put the selector lever in position N.

1st field should show StartMot now, start the engine and let it idle 15 seconds.

1st field should change from SEARCHNG to IGN.OFF, put the selector lever in Position STOP.

Switch ignition off and wait 15 seconds.

 

In case there is an Error during the Basic Setting, the Measuring Value Blocks (MVB) will show RTFM! followed by a Number which describes the Reason why it failed.

 

* 7 = Potentiometer 2 for Gear Recognition (G240)

o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MVB) and Wiring Diagram.

* 8 = Potentiometer 1 for Gear Recognition (G239)

o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MVB) and Wiring Diagram.

* 9 = Reverse Light Switch (F4)

o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MVB) and Wiring Diagram.

* 10 = Potentiometer Values fluctuating during Measurement

o Check the corresponding Potentiometers in Measuring Value Blocks (MVB) 015 to 018

o Check Fault Codes (repair if necessary) and Perform Basic Setting again

* 11 = Potentiometer Values

o Check the corresponding Potentiometers in Measuring Value Blocks (MVB) 015 to 018

o Check Fault Codes (repair if necessary) and Perform Basic Setting again

* 12 = Gear Actuator incorrectly adjusted or measured values out of specification.

o Potentiometer, Valves and Selector Finger at the Ball Heads for correct assembly and seating

o Perform Basic Setting again after adjusting the Gear Actuator

 

Если процедура прошла успешно, то коробка спозиционировала и исполнительные механизмы и управляющие.

 

и маленький штришок потом, научить коробку трогаться

Creep Point Adaptation

 

[select]

[02 - Transmission]

[Measuring Blocks - 08]

Block 025

[Go!]

Start the engine, engage the handbrake and press the foot brake.

Put the selector lever in position E or D.

You can determine the number of creep points left in field 3. It should start at 5 and count down to 0.

Release the brake pedal for at least 3 seconds, press the brake pedal again and hold it for at least 3 seconds.

Repeat the last step until field 3 shows 0.

If the specified value in field 3 is not reached, check fault codes and perform basic setting again.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Опубликовано

да.. сочуствую, вот и я купил себе геморой на голову, подкусил малый расход топлива, теперь чешу репу. За инструкцию спасибо,онная уже есть,по ней и делал все, но после манипуляций коробка выдает в первом поле RTFM, во втором 12. Хотя визуально когда я залез под авто при базовой настройке я увидел, что коробка нормально включает начиная с задней поочереди до 5-й передачи, процесс повторяется два раза и заканчивается передергиванием сцепления. Методом тыка я даже умудрился настроить ее полностью, токо вручную, при базовых настройках я отключал гидронасос, и рукой под авто переключал все передачи насиная с задней до пятой. После такой процедуры коробка настраивалась, и я мог переключать передачи, даже авто заводилось с ключа, но только не трогалось с места. При диагнозе акпп вылазит: - ошибка в базовых установках.

Опубликовано
Воевали с такой машиной, была проблема в накопителе давления.

 

можно поподробней, суть проблемы, симптомы и как решилась, важна любая инфа, если не трудно.

Опубликовано

привет кодировка на твой двигатель правильная на коробку пока незаморачивайся скорей всего у тебя блок накрылся бывает такое когда диод или транзистор накрылся и он пытается две передачи включить поэтому разбери и проверь очередность сигналов :6:

Опубликовано
привет кодировка на твой двигатель правильная на коробку пока незаморачивайся скорей всего у тебя блок накрылся бывает такое когда диод или транзистор накрылся и он пытается две передачи включить поэтому разбери и проверь очередность сигналов :6:
да нормально там все с сигналами, после базовой установки все передачи включаются, не включается только нейтральная: при установке рычага в положеные N, коробка постоянно дергается между первой и второй(ищет нейтральную) да и ошибки выскакивают соответственные

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 6N0 927 735 C

Компонент и/или версия: DS085 Getriebe 1070

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00256

4 Найдены неисправности:

00263 - Коробка передач

27-00 - недостоверный сигнал

00844 - Датчик распознавания паза селектора АКП-F257

35-00 - -

00845 - Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258

35-00 - -

00263 - Коробка передач

20-00 - ошибка базовой установки

 

Казалось бы все просто - проблема в датчиках. Но после тщательной проверки датчиков оказалось что датчики абсолютно робочие.

Более того, делая базовые установки не через 014 блок как описано на сайте Вики а 018 блок при этом отсоединяю питаниэ от гидронасоса, выкручиваю гидроакуммулятор на полтора оборота, начинаю рукой переключать передачи начиная с R по 5 и обратно, коробка настраивается идеально. После такой процедуры все передачи включаются включая и нейтральную, даже двигатель с ключа начинает запускатся,но остается одна ошибка:

 

00263 - Коробка передач

20-00 - ошибка базовой установки.

 

при етом авто стоит как вкопанное, сцепление выжато.

Есть подозрение на выроботку в самой коробке, такое возможно?

Опубликовано

Добавилась новая проблема, образовалась трещина в гидроцылиндре, сильно течет масло, подскажите где взять желательно б\у. Заколдованная машина, врагу не пожелаеш, а я, дурак, для себя купил. :-(

Опубликовано

у меня есть! но пока не знаю или продовать но для пробы дать могу.был на этой неделе у немцев нашол в хлам заваленую.за коробку с блоком шочет 1000 евриков а за всю тачку 1500

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Решил проблему с цилиндром сцепления, токарь выточил аналогичный из металла, все вроде ок, сцепление выжымается, но при базовых настройках ошыбка 12 все равно осталась. Нижний предел напряжения на сцеплении 1.8-2.0 в, регулируется без проблем а вот верхний(когда сцепление нажато) должно быть от 3.7 до 4.1 в, а у меня 4.35в нерегулируется и неменяется, может в этом проблема?

Опубликовано

Всем откликнушымся большое спасибо,авто поехало, конечная проблема была в 4.35 вольтах на резисторе сцепления, шайбамы подогнал до 3.85 в, едет прекрасно, пока доволен, тестирую на потребление соляры. У кого похожее чудо - пишите, помогу чем смогу, разобрался конкретно. Можно даже обойти базовые установки, если постоянно вылазит ошибка! Всем УДАЧИ.

  • 10 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!..у моего 3L через пол года после приобретения потек гидрокомпрессор,как оказалось из-за того,что была залита тормозуха,а не масло.Сальник от этого превратился в жижу....Пришлось всю гидравлику демонтировать,проверять и промывать..гидроцилинд привода сцепления пришлось новый покупать.....После установки,во время прокачки системы,комп засек ошибки позиционирования кпп..из-за чего,как я предпологаю,обнулились все настройки....Терерь кпп позиционируется нормально..но сцепление отпускает при попытке движения рывками,а после выключения зажигания,не снимается питание с электромагнитного плунжера управления гидроцилиндром привода сцепления..будто чегото ждет......Прочитал на этом форуме,что кпп с сцеплением надо "обучать"..но как я понял данная инструкция основывается на работу через диагностический комп..которого у меня нет....Может кто подскажет как можно это сделать без компа?????..конечно если такой вариант вообще возможен..

Опубликовано

Добрый день!

Существует слудующая проблема с lupo 3l

Какое то время машина едет отлично. Может проехать 100 км.

Хотя после может просто начать останавливаться при движении. Селектор показывает E и передачу и вдруг номер передачи пропадает, машина начинает идти накатом. На переключатель не реагирует.

После остановки, включения зажиания машина включает передачу и дальше едет без проблем.

Ошибка может повториться несколько раз, а затем проехать еще 100 км без проблем

 

С чем может быть связана подобная ситуация?

Опубликовано

похоже на то,что..контакты начали жить своей жизнью...а вот где..так не сообразиш...у вас выбивает кпп в нейтральное положение ,или только сцепление выжимает?

Опубликовано

Педаль газа перестает реагировать на нажатия.

Автомобиль катится, но при отключении нет повышения оборотов двигателя.

Еще одна деталь. СЕйчас весна, собственно утром и вечером автомобиль едет отлично, безпроблем, а днем как теплеет и греет солнце начинает глючить.

Но опять таки, заводишься, и едет. Может проехать 400 метров и вновь встать.

Подскажите что глянуть или обратить внимание?

Опубликовано

помойму если есть возможность..луше провести диагностику...у меня проблемы с кпп..и двигатель также реагирует....но я думаю,что и при неполадках в управлении двигателем может схожий вариант быть.....самое простое..сперва осмотреть разьемы на жгутах проводов,датчиках...хорошо ли они одеты..ведь разьемы пластиковые и имеют защелку...быает защелки ломают..неговоря о том чтоб почистить перед демантажом...из-за чего они могут отходить..попадать туда влага....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем откликнушымся большое спасибо,авто поехало, конечная проблема была в 4.35 вольтах на резисторе сцепления, шайбамы подогнал до 3.85 в, едет прекрасно, пока доволен, тестирую на потребление соляры. У кого похожее чудо - пишите, помогу чем смогу, разобрался конкретно. Можно даже обойти базовые установки, если постоянно вылазит ошибка! Всем УДАЧИ.

такая же проблема на ауди а2 после замены сцепления не хочет адаптироваться ошибка 12 начинает обучение с 5 и заканчивает задней .заранее спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...