Jump to content

Vito 108cdi плавает хх


Recommended Posts

вито 108 сди 1998год ритмично с интервалом в 1 сек плавют хх от 600 до 1000

диагностика -ошибок нет

осциллом -на регуляторе давления шим меняет полярность вместе с оборотами

на датчике давлтоплива пульсации с амплитудой совпадающей с изменением оборотов

стоит прогазовать всё стабилизируется -хх, импульсы шим на регуляторе выравниваются, и график ддавлтоплива практически линейный,

секунд 30 работает ровно и опять плавает...

похоже пульсации давления топлива в рейле,и судя повсему мозг видит всё и коректирует- вот только что служит причиной- датдавления,регулятор ,насос?

со слов клиента раньше было токо на холодном и только допрогазовки потом нормально, щас и нагорячем и прогазовка помогает на 30 сек, думаю проблема скорей всего механическая...

первый раз столкнулся с подобным, мож у кого в практике было- буду рад помощи!!спасибо!!

Link to comment

Была с такими симптомами,меняли и меряли всё чё на ум могло прийти.В итоге заменили свечи накала и появилась ошибка реле.Заменили реле накала и всё устаканилось.

Link to comment

перевернул клапан-непомогло!! наверное его заменить нада ? жаль подставить нечего... както неохота подарок себе сделать за 200$(цена клапана в нашем регионе),подожду мож заедет такойже попрошусь подменить клапан, стрёмно потому что приехала к нам авто с другого сервиса там тож всё пробовали(со слов хозяина)

реле свечей проверял\отключал- безизменений

мож у кого ещё какие мысли?

Link to comment

В том-то и сложности были,что ошибок на реле свечей не было,пока не заменили свечи накала на оригинальные,вот тогда и появилась ошибочка.Свечи стояли в разнобой и сопротивление не по дате.Как только поменяли реле - работу двигателя было не узнать.Удачи!

Link to comment

Вклинюсь немного.Хотел тему создать,а здесь что-то очень похожее.МБ Вито 2002 г.в 2.2 ЦДИ упали обороты ХХ.Вроде и не сильно-750 об. но идет сильная вибрация по кузову,иногда даже глушитель до кузова достает.Стоит чуть-чуть добавить-800-850 об-все пропадает.Со слов хозяина раньше ХХ и был на таком уровне,все началось после замены масла и фильтров.По сканеру ошибок нет,воздух заданный и номинальный совпадают,топливо тоже.Кто скалкивался подскажите куда копать ,что смотреть?

Link to comment
всем большое спасибо ,всё решилось заменой клапана-регулятора

 

Напиши как он по английски называется(чтоб на схеме посмотреть)-скорее всего к моей проблеме это тоже отношение имеет.

Link to comment

fuel pressure control solenoid

 

у меня было 2 случая когда мотор нахолостых колбасило в одном на вито "лила" форсунка в цилиндр и мотор ритмично стучал и раскачивался

в другом на н200 заклинил егр и мотор тоже колбасил и стуки страшные были думал что в цилиндр чтото попало, а токо газку всё нормально

Link to comment

Спасибо огромное.

 

Может я неточно написал-мотор Вито не колбасит,а просто упали обороты ХХ.От этого происходит вибрация и иногда(от нее)глушак до кузова и достает.Других жалоб у владельца нет-но и эта мелочь не подарок.Дизель и так вибрирует будь здоров,а тут вообще в машину садиться не хочется.У меня на сканере в тесте ИМ есть пункт(для Вито разумеется) "Временное ускорение холостого хода",Нажимаешь ОК-обороты на 1 мин поднимаются до 850,двигатель работает красиво,вот только какие параметры в дате меняются(в этот момент) понять так и не смог.Потом опять 750 и пошло двигатель трясти...

Link to comment
Спасибо огромное.

 

Может я неточно написал-мотор Вито не колбасит,а просто упали обороты ХХ.От этого происходит вибрация и иногда(от нее)глушак до кузова и достает.Других жалоб у владельца нет-но и эта мелочь не подарок.Дизель и так вибрирует будь здоров,а тут вообще в машину садиться не хочется.У меня на сканере в тесте ИМ есть пункт(для Вито разумеется) "Временное ускорение холостого хода",Нажимаешь ОК-обороты на 1 мин поднимаются до 850,двигатель работает красиво,вот только какие параметры в дате меняются(в этот момент) понять так и не смог.Потом опять 750 и пошло двигатель трясти...

а заводится нормально? а темп мотора на сканере какая? и давление в рейле на сканере какое?динамика авто в целом изменилась или токо хх,750 нормальные хх для этого мотора

мож подушки\ опоры двига заменить надо, вообщето работают они довольно мягко даже при 600

Edited by dim4ik
Link to comment

А про подушки/опоры я что-то и не подумал.Там гидроопоры стоят или простые подушки?Маловато пока опыта по дизелям,маловато.

Жалоб на машину никаких,кроме ХХ(ну и производная от них-движение на минимальной скорости тоже с вибрацией,АКПП).

Link to comment
А про подушки/опоры я что-то и не подумал.Там гидроопоры стоят или простые подушки?Маловато пока опыта по дизелям,маловато.

Жалоб на машину никаких,кроме ХХ(ну и производная от них-движение на минимальной скорости тоже с вибрацией,АКПП).

поподушкам неподскажу смотри помашине ,разница меж положением P,D и N есть в вибрации ато мож проблема в коробке?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...