Перейти к содержанию

Vito 108cdi плавает хх


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вито 108 сди 1998год ритмично с интервалом в 1 сек плавют хх от 600 до 1000

диагностика -ошибок нет

осциллом -на регуляторе давления шим меняет полярность вместе с оборотами

на датчике давлтоплива пульсации с амплитудой совпадающей с изменением оборотов

стоит прогазовать всё стабилизируется -хх, импульсы шим на регуляторе выравниваются, и график ддавлтоплива практически линейный,

секунд 30 работает ровно и опять плавает...

похоже пульсации давления топлива в рейле,и судя повсему мозг видит всё и коректирует- вот только что служит причиной- датдавления,регулятор ,насос?

со слов клиента раньше было токо на холодном и только допрогазовки потом нормально, щас и нагорячем и прогазовка помогает на 30 сек, думаю проблема скорей всего механическая...

первый раз столкнулся с подобным, мож у кого в практике было- буду рад помощи!!спасибо!!

Опубликовано

Была с такими симптомами,меняли и меряли всё чё на ум могло прийти.В итоге заменили свечи накала и появилась ошибка реле.Заменили реле накала и всё устаканилось.

Опубликовано
обычно на сди клапан давления.на вите не знаю но на спринтере иногда помогает просто повернуть его.

попробую спс

Опубликовано

перевернул клапан-непомогло!! наверное его заменить нада ? жаль подставить нечего... както неохота подарок себе сделать за 200$(цена клапана в нашем регионе),подожду мож заедет такойже попрошусь подменить клапан, стрёмно потому что приехала к нам авто с другого сервиса там тож всё пробовали(со слов хозяина)

реле свечей проверял\отключал- безизменений

мож у кого ещё какие мысли?

Опубликовано

В том-то и сложности были,что ошибок на реле свечей не было,пока не заменили свечи накала на оригинальные,вот тогда и появилась ошибочка.Свечи стояли в разнобой и сопротивление не по дате.Как только поменяли реле - работу двигателя было не узнать.Удачи!

Опубликовано

Вклинюсь немного.Хотел тему создать,а здесь что-то очень похожее.МБ Вито 2002 г.в 2.2 ЦДИ упали обороты ХХ.Вроде и не сильно-750 об. но идет сильная вибрация по кузову,иногда даже глушитель до кузова достает.Стоит чуть-чуть добавить-800-850 об-все пропадает.Со слов хозяина раньше ХХ и был на таком уровне,все началось после замены масла и фильтров.По сканеру ошибок нет,воздух заданный и номинальный совпадают,топливо тоже.Кто скалкивался подскажите куда копать ,что смотреть?

Опубликовано
всем большое спасибо ,всё решилось заменой клапана-регулятора

 

Напиши как он по английски называется(чтоб на схеме посмотреть)-скорее всего к моей проблеме это тоже отношение имеет.

Опубликовано

fuel pressure control solenoid

 

у меня было 2 случая когда мотор нахолостых колбасило в одном на вито "лила" форсунка в цилиндр и мотор ритмично стучал и раскачивался

в другом на н200 заклинил егр и мотор тоже колбасил и стуки страшные были думал что в цилиндр чтото попало, а токо газку всё нормально

Опубликовано

Спасибо огромное.

 

Может я неточно написал-мотор Вито не колбасит,а просто упали обороты ХХ.От этого происходит вибрация и иногда(от нее)глушак до кузова и достает.Других жалоб у владельца нет-но и эта мелочь не подарок.Дизель и так вибрирует будь здоров,а тут вообще в машину садиться не хочется.У меня на сканере в тесте ИМ есть пункт(для Вито разумеется) "Временное ускорение холостого хода",Нажимаешь ОК-обороты на 1 мин поднимаются до 850,двигатель работает красиво,вот только какие параметры в дате меняются(в этот момент) понять так и не смог.Потом опять 750 и пошло двигатель трясти...

Опубликовано

zdrastvuite izvinite na plohoi ruskii

u menq vito 2.2 cdi o6ibka 1622 ne stiraetsq

davlenie na xx 94 kpa i do 3000 ob. na 108 ustanovitsq , skolko nujno bit

mnogi govorit 4to nasos problemnii klapan . q proveril shut off solenoid menql draivernii microshem v ecu/tam 2 edinakovie/

davlenie mojno bit nizkoe ot serviznogo rejima?

Опубликовано (изменено)
Спасибо огромное.

 

Может я неточно написал-мотор Вито не колбасит,а просто упали обороты ХХ.От этого происходит вибрация и иногда(от нее)глушак до кузова и достает.Других жалоб у владельца нет-но и эта мелочь не подарок.Дизель и так вибрирует будь здоров,а тут вообще в машину садиться не хочется.У меня на сканере в тесте ИМ есть пункт(для Вито разумеется) "Временное ускорение холостого хода",Нажимаешь ОК-обороты на 1 мин поднимаются до 850,двигатель работает красиво,вот только какие параметры в дате меняются(в этот момент) понять так и не смог.Потом опять 750 и пошло двигатель трясти...

а заводится нормально? а темп мотора на сканере какая? и давление в рейле на сканере какое?динамика авто в целом изменилась или токо хх,750 нормальные хх для этого мотора

мож подушки\ опоры двига заменить надо, вообщето работают они довольно мягко даже при 600

Изменено пользователем dim4ik
Опубликовано

А про подушки/опоры я что-то и не подумал.Там гидроопоры стоят или простые подушки?Маловато пока опыта по дизелям,маловато.

Жалоб на машину никаких,кроме ХХ(ну и производная от них-движение на минимальной скорости тоже с вибрацией,АКПП).

Опубликовано
А про подушки/опоры я что-то и не подумал.Там гидроопоры стоят или простые подушки?Маловато пока опыта по дизелям,маловато.

Жалоб на машину никаких,кроме ХХ(ну и производная от них-движение на минимальной скорости тоже с вибрацией,АКПП).

поподушкам неподскажу смотри помашине ,разница меж положением P,D и N есть в вибрации ато мож проблема в коробке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...