Jump to content

Пропуски зажигания на 21114


Recommended Posts

Двигатель 21101 1,6л. 8 клап. Клиент жалуется, что при разгоне до 100 км\ч двигатель начинает троить, бортовик фиксирует пропуски зажигания во 2м цил. Глушит, заводит - все нормально до следующего разгона. Тут понятно - комп отключает форсунку цилиндра, в котором перебои. С его слов уже менялись свечи, модуль, форсунки мылись, потом даже заменены. Блок перепрошит. Сейчас залита A317DA02 (М7.3 Евро3). Какая была раньше - не знаю.

Меряю компрессию - везде по 12, только во втором набивает немного дольше, за 5 качков. Подключаю датчик разрежения во вп. коллекторе - ненормальная картина, разнобой по цилиндрам.

На холостом ходу на слух нормальная работа, хотя Сканматик (счетчик пропусков воспламенения) постоянно фиксирует перебои во 2м цилиндре. Делаю инициализацию, после этого ни одного зафиксированного пропуска!

Перепроверяю зазоры - выпускной 2го цилиндра был зажат, щуп 0,1 не лез.

Вечером, как договорились, звоню, спрашиваю. Все О.К. !

Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.

Link to comment
Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.

Скорее всего не достиг условий возникновения ошибки. Погонял бы опять под сотню и все проявилось бы снова

Link to comment

Дело в том, что до инициализации пропуски стабильно фиксировались на хх. Примерно, в две секунды один пропуск.

После инициализации - ни одного. И газовал, и на хх. Интересно...

Link to comment
Дело в том, что до инициализации пропуски стабильно фиксировались на хх. Примерно, в две секунды один пропуск.

После инициализации - ни одного. И газовал, и на хх. Интересно...

На блоках МР7,7.9.7 после замены датчиков надо делать иницилизацию наверное,чтобы память убить?

Link to comment
Двигатель 21101 1,6л. 8 клап. Клиент жалуется, что при разгоне до 100 км\ч двигатель начинает троить, бортовик фиксирует пропуски зажигания во 2м цил. Глушит, заводит - все нормально до следующего разгона. Тут понятно - комп отключает форсунку цилиндра, в котором перебои. С его слов уже менялись свечи, модуль, форсунки мылись, потом даже заменены. Блок перепрошит. Сейчас залита A317DA02 (М7.3 Евро3). Какая была раньше - не знаю.

Меряю компрессию - везде по 12, только во втором набивает немного дольше, за 5 качков. Подключаю датчик разрежения во вп. коллекторе - ненормальная картина, разнобой по цилиндрам.

На холостом ходу на слух нормальная работа, хотя Сканматик (счетчик пропусков воспламенения) постоянно фиксирует перебои во 2м цилиндре. Делаю инициализацию, после этого ни одного зафиксированного пропуска!

Перепроверяю зазоры - выпускной 2го цилиндра был зажат, щуп 0,1 не лез.

Вечером, как договорились, звоню, спрашиваю. Все О.К. !

Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.

 

Если клапан подгорел то проблемма проявится снова. Часто встречается проблемма с подгоранием клапанов на вазовских 8 клап. моторах.

Link to comment
Если клапан подгорел то проблемма проявится снова. Часто встречается проблемма с подгоранием клапанов на вазовских 8 клап. моторах.

Если продуть не успело,то все будет норм!

Link to comment
Если продуть не успело,то все будет норм!

Обычно люди ездят до последнего и попадают в результате по полной.

Почти во всех случаях заканчивалось снятием головки , заменой клапана и разбитой направляющей.

Link to comment
Обычно люди ездят до последнего и попадают в результате по полной.

Почти во всех случаях заканчивалось снятием головки , заменой клапана и разбитой направляющей.

Ну это понятно!Клапана ведь не стучат,значит все нормально,а на самом деле там все плохо((((

Link to comment

А после регулировки клапанов компрессию не мерял? Я уверен, что тоже будет набирать в 5 качков. При зазоре выпускного меньше 0.1мм и если ездить - то клапан уже плотно держать не будет. Подай воздух в цилиндр при ВМТ - увидишь, как подует в выпускную трубу. Компрессия от зазора не очень то зависит.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...