Перейти к содержанию

Пропуски зажигания на 21114


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель 21101 1,6л. 8 клап. Клиент жалуется, что при разгоне до 100 км\ч двигатель начинает троить, бортовик фиксирует пропуски зажигания во 2м цил. Глушит, заводит - все нормально до следующего разгона. Тут понятно - комп отключает форсунку цилиндра, в котором перебои. С его слов уже менялись свечи, модуль, форсунки мылись, потом даже заменены. Блок перепрошит. Сейчас залита A317DA02 (М7.3 Евро3). Какая была раньше - не знаю.

Меряю компрессию - везде по 12, только во втором набивает немного дольше, за 5 качков. Подключаю датчик разрежения во вп. коллекторе - ненормальная картина, разнобой по цилиндрам.

На холостом ходу на слух нормальная работа, хотя Сканматик (счетчик пропусков воспламенения) постоянно фиксирует перебои во 2м цилиндре. Делаю инициализацию, после этого ни одного зафиксированного пропуска!

Перепроверяю зазоры - выпускной 2го цилиндра был зажат, щуп 0,1 не лез.

Вечером, как договорились, звоню, спрашиваю. Все О.К. !

Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.

Опубликовано
Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.

Скорее всего не достиг условий возникновения ошибки. Погонял бы опять под сотню и все проявилось бы снова

Опубликовано

Дело в том, что до инициализации пропуски стабильно фиксировались на хх. Примерно, в две секунды один пропуск.

После инициализации - ни одного. И газовал, и на хх. Интересно...

Опубликовано
Дело в том, что до инициализации пропуски стабильно фиксировались на хх. Примерно, в две секунды один пропуск.

После инициализации - ни одного. И газовал, и на хх. Интересно...

На блоках МР7,7.9.7 после замены датчиков надо делать иницилизацию наверное,чтобы память убить?

Опубликовано
Двигатель 21101 1,6л. 8 клап. Клиент жалуется, что при разгоне до 100 км\ч двигатель начинает троить, бортовик фиксирует пропуски зажигания во 2м цил. Глушит, заводит - все нормально до следующего разгона. Тут понятно - комп отключает форсунку цилиндра, в котором перебои. С его слов уже менялись свечи, модуль, форсунки мылись, потом даже заменены. Блок перепрошит. Сейчас залита A317DA02 (М7.3 Евро3). Какая была раньше - не знаю.

Меряю компрессию - везде по 12, только во втором набивает немного дольше, за 5 качков. Подключаю датчик разрежения во вп. коллекторе - ненормальная картина, разнобой по цилиндрам.

На холостом ходу на слух нормальная работа, хотя Сканматик (счетчик пропусков воспламенения) постоянно фиксирует перебои во 2м цилиндре. Делаю инициализацию, после этого ни одного зафиксированного пропуска!

Перепроверяю зазоры - выпускной 2го цилиндра был зажат, щуп 0,1 не лез.

Вечером, как договорились, звоню, спрашиваю. Все О.К. !

Вопрос в следующем: почему после инициализации прекратилось фиксирование пропусков воспламенения? Как это объяснить? Мне не показалось. Я достаточно долго наблюдал экран сканера - ни одного зафиксированного пропуска.

 

Если клапан подгорел то проблемма проявится снова. Часто встречается проблемма с подгоранием клапанов на вазовских 8 клап. моторах.

Опубликовано
Если клапан подгорел то проблемма проявится снова. Часто встречается проблемма с подгоранием клапанов на вазовских 8 клап. моторах.

Если продуть не успело,то все будет норм!

Опубликовано
Если продуть не успело,то все будет норм!

Обычно люди ездят до последнего и попадают в результате по полной.

Почти во всех случаях заканчивалось снятием головки , заменой клапана и разбитой направляющей.

Опубликовано
Обычно люди ездят до последнего и попадают в результате по полной.

Почти во всех случаях заканчивалось снятием головки , заменой клапана и разбитой направляющей.

Ну это понятно!Клапана ведь не стучат,значит все нормально,а на самом деле там все плохо((((

Опубликовано

А после регулировки клапанов компрессию не мерял? Я уверен, что тоже будет набирать в 5 качков. При зазоре выпускного меньше 0.1мм и если ездить - то клапан уже плотно держать не будет. Подай воздух в цилиндр при ВМТ - увидишь, как подует в выпускную трубу. Компрессия от зазора не очень то зависит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...