Перейти к содержанию

Audi A6 1993г 2.6


Viktor976

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вые-ла весь мозг ощибки текущие заводится отвратительно клиент с утра приехал я сканер подцепил ощибки почитал думаю дел х-ня просто синхра ушла изза меток открыл крышки а метки все в норме сигналы со всех датчиков снял везде норма че за хрень такая куда рыть :22:

Опубликовано

проверяй сигнал с датчиков осциллом. особенно - с датчика распредвала, ибо без датчика коленвала машина не должна вообще заводиться.

с другой стороны - у моторов ABC пожизненная проблема с холодным пуском. заводится-глохнет, заводится-глохнет, потом кое-как начинает работать... на горячую все нормально? если ошибки стереть - появляются еще раз?

Опубликовано

сигналы смотрел осцилографом сравнивал с автодатой все в идеале на горячую запуск еще хуже если заводится то ошибки текущие там 3 датчика заведенная авто работает на 1 датчике ! в принципе банальная проблема которая возникает из за смещения шкива распредвала которые сидят на конусах и часто проворачиваются но что здесь не пойму

Опубликовано

сигналы смотрел осцилографом сравнивал с автодатой все в идеале на горячую запуск еще хуже если заводится то ошибки текущие там 3 датчика заведенная авто работает на 1 датчике ! в принципе банальная проблема которая возникает из за смещения шкива распредвала которые сидят на конусах и часто проворачиваются но что здесь не пойму

Опубликовано

сигналы смотрел осцилографом сравнивал с автодатой все в идеале на горячую запуск еще хуже если заводится то ошибки текущие там 3 датчика заведенная авто работает на 1 датчике ! в принципе банальная проблема которая возникает из за смещения шкива распредвала которые сидят на конусах и часто проворачиваются но что здесь не пойму

Опубликовано

я про заведеную авто говорю! авто если завелась то работает нормально но ошибки по двум датчикам и реально снимаю когда авто работает разьем с одного датчика потом с другого не надевая тот авто как работала так и работает тобишь в аварийном режиме на 1 датчике

Опубликовано (изменено)

провода от датчиков до БУ проверял? особенно относительно корпуса

бывает подплавляются и начинают садить сигнал

подключи осцик на разъёме БУ , как идёт сигнал с датчиков.

Изменено пользователем vasik
Опубликовано

сопротивление ДПКВ оказалось не 1000 ом а 196 вот и вся проблема форма сигнала та а вот уровень намного ниже нормы. а я как то не обратил сразу :wub: спасибо всем за помошь!!!

P.S Иногда полезно проверить обычным тестером а не лезть во внутрь щупая осцилогрофами сканерами и всякими умными штуками (мой косяк) :12:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...