Перейти к содержанию

Газель не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Подскажите какие-нибудь мысли, пожалуйста, я не очень в электрике. Утром подходит моторист, помоги завести "Газель", вчера он делал головку, и отдал мне форсы на помывку(Launch CNC-602a, ультразвук+стенд). Припёрли её с готовым диагнозом - нет компрессии, не заводится(пробег 50-60т, результат вскрытия-поршневая норма, и головка не смертельно). Б/насос гудит как болгарка, но своё дело знает - открутили обратку, есть топливо. Всё на место и ко мне, итак

Мотор 405

Микас 7.1 -63, таблица кодировок 241-63 Speed, прошивка 538

Рб/н=3, с пережатой обраткой за 5

свечи новые(сухие), Бош, на стенде- норма, провода-норма

компрессия на холодную при 150-200 оборотах 7-8

Далее, прокрутку видит, искра есть, нет импульса на форсы. +12 есть, второй вывод+4,4, при прокрутке осцил там и рисует прямую. Замена блока на новый со стандартной 538 ничего не даёт.

Подскажите, кто чем может!!!

Ссылка на комментарий
Посмотри ДПДЗ, он часом не 99% открытия кажет. Бывает такая муть и блок тогда импы на форсы не дает. С Уважением

Извиняюсь, забыл, здесь всё как в букваре, при прокрутке пробовал играть заслонкой, всё видит. Время впрыска до 55мсек? ведь они не открываются, взял ВАЗовский жгут и напрямую 12в- результат щелчок, падение давления, мокрые свечи

Ссылка на комментарий

Ну если гбо нет и подменный блок исправен тогда полтергейст :blink: А если гбо стоит, правильно народ пишет, то тогда там заморочка, если моторюга жгут не порвал конечно, что вряд ли. Если есть ГБО отключи эмулятор, форсы подключи штатно и пробуй заводиться. с уважением

Ссылка на комментарий
Ну если гбо нет и подменный блок исправен тогда полтергейст :blink: А если гбо стоит, правильно народ пишет, то тогда там заморочка, если моторюга жгут не порвал конечно, что вряд ли. Если есть ГБО отключи эмулятор, форсы подключи штатно и пробуй заводиться. с уважением

Не могу быть уверенным в блоке, он с магазина, новый, облеплен гарентийными бумажками (хотя настараживает один факт- крашеный в чёрный цвет пупырышками, я его не устанавливал, дабы не оставлять следов, но тем не менее, во время моей возни отпала краска открыв два нормальных следа шайб на 6). Но не верю я в совпадения!

Ссылка на комментарий
Извиняюсь, забыл, здесь всё как в букваре, при прокрутке пробовал играть заслонкой, всё видит. Время впрыска до 55мсек? ведь они не открываются, взял ВАЗовский жгут и напрямую 12в- результат щелчок, падение давления, мокрые свечи

Может стоит массы везде проверить, управление форсунками идет по минусу с блока управления. А насчет компрессии в этих моторах было реально 3 случая. Автомобиль после 1-2 часов стоянки не заводится, замер компрессии во всех цилиндрах-0, на вскрытии признаков износа нет, собирают-заводится. Затем подобный случай: моторист решил пойти другим путем, постепенно отворачивая масляный фильтр и прокручивая мотор, заводит автомобиль с протраиванием на 2, потом на одном цилиндре начинает работать как ни в чем ни бывало, замер компрессии показывает норму. По видимому каким-то образом создается масляная пробка и давит на гидрокомпенсаторы и они приоткрывают клапана. Если я не прав, поправьте, но таким методом с отворачиванием фильтра завели после этого 3 машины.

Ссылка на комментарий
Какие ошибки. Нет обравы форсов активная? Со сканера пробовал форсунками пошелкать?

Из ошибок время от времени вылазит "Неисправность оперативки" и всё. Управлять пытался- без толку, а сейчас и не знаю, может блок это не поддерживает. Я с утра и был уверен в неисправности блока, потому-что он не позволял открыть форсунку, хотя провода звонятся.

Ссылка на комментарий
Может стоит массы везде проверить, управление форсунками идет по минусу с блока управления. А насчет компрессии в этих моторах было реально 3 случая. Автомобиль после 1-2 часов стоянки не заводится, замер компрессии во всех цилиндрах-0, на вскрытии признаков износа нет, собирают-заводится. Затем подобный случай: моторист решил пойти другим путем, постепенно отворачивая масляный фильтр и прокручивая мотор, заводит автомобиль с протраиванием на 2, потом на одном цилиндре начинает работать как ни в чем ни бывало, замер компрессии показывает норму. По видимому каким-то образом создается масляная пробка и давит на гидрокомпенсаторы и они приоткрывают клапана. Если я не прав, поправьте, но таким методом с отворачиванием фильтра завели после этого 3 машины.

Сейчас будет длинная смешная история. При допросе клиента - стандартные ответы: никуда не лазил, ничего не делал, жил честно-благородно!...., масло только поменял, да забыл в фильтр залить..... Она и не завелась.... Компрессия 2-3..... Ремонт двигателя...Да где масса на впускной коллектор прикручена искрило и дым шёл...

Фиг с ним, голову снимали, массу прикручивал наш моторист, я в нём как в себе- лет 10 вместе работаем, ни одного косяка по его вине- типа меток мимо фазы, разъёмы попутать, клапана "сами пришлёпаются" и т.д.

Разбираю разъём, на 24 выводе при включении зажигания сопротивление с массой до 100Ом. Прямая масса- и всё в норме, вот только импульс на форсы ведёт себя как хочет.

Ссылка на комментарий

То что он крашенный в черный цвет-это нормально. Я тоже не верю в совпадения, и чтобы на обоих блоках вылетел драйвер форсунок- возможно, но маловероятно. Насколько я помню мт09 позволяет форсами управлять. Попробуй этой програмулиной, там вроде тоже можно С Уважением

PS А что касается компресии, у человека импульсы на форсы не идут, до компресии они еще не добрались.

Auto_Tester_2.7all.rar

Ссылка на комментарий
Serg71 Твой предыдущий пост - это в смысле починили, дело в массе было, или я чего то не осилил?

Нет, не починили, ипульс то есть, то нет, но машина не заводится и свечи по-прежнему сухие (расход воздуха 5-6кг), я пока все обжимки и массы чистил, время подошло к 7, а у шефа сегодня баня. И ещё вопрос, при прокрутке напруга падает до 9-10в, это ничего? И спасибо пока не знаю за что ЭТО выше!

Спасибо ещё раз!

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Нет, не починили, ипульс то есть, то нет, но машина не заводится и свечи по-прежнему сухие (расход воздуха 5-6кг), я пока все обжимки и массы чистил, время подошло к 7, а у шефа сегодня баня. И ещё вопрос, при прокрутке напруга падает до 9-10в, это ничего? И спасибо пока не знаю за что ЭТО выше!

делай баланс форсунок

Ссылка на комментарий
делай баланс форсунок

Простите как? Вообще-то на утро планировал первым делом опять их на стенд, да поискать чего в рампе

Ссылка на комментарий
Простите как? Вообще-то на утро планировал первым делом опять их на стенд, да поискать чего в рампе

я делаю это так врезаю манометр и подключаю ДСТ-6 к форсам там есть функция открывать форсунку на 100 мили секунд и смотрю по падению давления на манометр давление должно падать примерно с 3,5 очков до 2,2 это конечно не эталон но около того самое главное долно быть падение на все форсах одинаково

Ссылка на комментарий
я делаю это так врезаю манометр и подключаю ДСТ-6 к форсам там есть функция открывать форсунку на 100 мили секунд и смотрю по падению давления на манометр давление должно падать примерно с 3,5 очков до 2,2 это конечно не эталон но около того самое главное долно быть падение на все форсах одинаково

Я подошел к этому "на коленке"(см. №5), без фиксации времени, коротким щелчком- давление падает около 0,5, т.е. с 3,0 до 2,5

Ссылка на комментарий
Я подошел к этому "на коленке"(см. №5), без фиксации времени, коротким щелчком- давление падает около 0,5, т.е. с 3,0 до 2,5

извеняюсь плохо читаю посты

Ссылка на комментарий
То что он крашенный в черный цвет-это нормально. Я тоже не верю в совпадения, и чтобы на обоих блоках вылетел драйвер форсунок- возможно, но маловероятно. Насколько я помню мт09 позволяет форсами управлять. Попробуй этой програмулиной, там вроде тоже можно С Уважением

PS А что касается компресии, у человека импульсы на форсы не идут, до компресии они еще не добрались.

В первом посте было сказано про компрессию, поэтому подумал, что информация будет интересна.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, вспомнил, без этого не могу уснуть, 2 вопроса:

ЭБУ должен быть на массе как коммутатор на 8-ке? Потому-что висящий на жгуте блок с массой не звонится;

и второе: после включения зажигания чек загорается и сразу гаснет, это нормально? в управлении вкл-выкл в норме

Ссылка на комментарий
Извиняюсь, вспомнил, без этого не могу уснуть, 2 вопроса:

ЭБУ должен быть на массе как коммутатор на 8-ке? Потому-что висящий на жгуте блок с массой не звонится;

и второе: после включения зажигания чек загорается и сразу гаснет, это нормально? в управлении вкл-выкл в норме

19 контакт с корпусом на прямую не звонитца, сопротивление больше килоома.

Чек загорается и тухнет, если нет текиших ошибок.

Ссылка на комментарий
19 контакт с корпусом на прямую не звонитца, сопротивление больше килоома.

Чек загорается и тухнет, если нет текиших ошибок.

Большое спасибо и спокойной ночи

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...