Jump to content

Газель не заводится


Recommended Posts

Всем здравствуйте!

Подскажите какие-нибудь мысли, пожалуйста, я не очень в электрике. Утром подходит моторист, помоги завести "Газель", вчера он делал головку, и отдал мне форсы на помывку(Launch CNC-602a, ультразвук+стенд). Припёрли её с готовым диагнозом - нет компрессии, не заводится(пробег 50-60т, результат вскрытия-поршневая норма, и головка не смертельно). Б/насос гудит как болгарка, но своё дело знает - открутили обратку, есть топливо. Всё на место и ко мне, итак

Мотор 405

Микас 7.1 -63, таблица кодировок 241-63 Speed, прошивка 538

Рб/н=3, с пережатой обраткой за 5

свечи новые(сухие), Бош, на стенде- норма, провода-норма

компрессия на холодную при 150-200 оборотах 7-8

Далее, прокрутку видит, искра есть, нет импульса на форсы. +12 есть, второй вывод+4,4, при прокрутке осцил там и рисует прямую. Замена блока на новый со стандартной 538 ничего не даёт.

Подскажите, кто чем может!!!

Link to comment
Посмотри ДПДЗ, он часом не 99% открытия кажет. Бывает такая муть и блок тогда импы на форсы не дает. С Уважением

Извиняюсь, забыл, здесь всё как в букваре, при прокрутке пробовал играть заслонкой, всё видит. Время впрыска до 55мсек? ведь они не открываются, взял ВАЗовский жгут и напрямую 12в- результат щелчок, падение давления, мокрые свечи

Link to comment

Ну если гбо нет и подменный блок исправен тогда полтергейст :blink: А если гбо стоит, правильно народ пишет, то тогда там заморочка, если моторюга жгут не порвал конечно, что вряд ли. Если есть ГБО отключи эмулятор, форсы подключи штатно и пробуй заводиться. с уважением

Link to comment
Ну если гбо нет и подменный блок исправен тогда полтергейст :blink: А если гбо стоит, правильно народ пишет, то тогда там заморочка, если моторюга жгут не порвал конечно, что вряд ли. Если есть ГБО отключи эмулятор, форсы подключи штатно и пробуй заводиться. с уважением

Не могу быть уверенным в блоке, он с магазина, новый, облеплен гарентийными бумажками (хотя настараживает один факт- крашеный в чёрный цвет пупырышками, я его не устанавливал, дабы не оставлять следов, но тем не менее, во время моей возни отпала краска открыв два нормальных следа шайб на 6). Но не верю я в совпадения!

Link to comment
Извиняюсь, забыл, здесь всё как в букваре, при прокрутке пробовал играть заслонкой, всё видит. Время впрыска до 55мсек? ведь они не открываются, взял ВАЗовский жгут и напрямую 12в- результат щелчок, падение давления, мокрые свечи

Может стоит массы везде проверить, управление форсунками идет по минусу с блока управления. А насчет компрессии в этих моторах было реально 3 случая. Автомобиль после 1-2 часов стоянки не заводится, замер компрессии во всех цилиндрах-0, на вскрытии признаков износа нет, собирают-заводится. Затем подобный случай: моторист решил пойти другим путем, постепенно отворачивая масляный фильтр и прокручивая мотор, заводит автомобиль с протраиванием на 2, потом на одном цилиндре начинает работать как ни в чем ни бывало, замер компрессии показывает норму. По видимому каким-то образом создается масляная пробка и давит на гидрокомпенсаторы и они приоткрывают клапана. Если я не прав, поправьте, но таким методом с отворачиванием фильтра завели после этого 3 машины.

Link to comment
Какие ошибки. Нет обравы форсов активная? Со сканера пробовал форсунками пошелкать?

Из ошибок время от времени вылазит "Неисправность оперативки" и всё. Управлять пытался- без толку, а сейчас и не знаю, может блок это не поддерживает. Я с утра и был уверен в неисправности блока, потому-что он не позволял открыть форсунку, хотя провода звонятся.

Link to comment
Может стоит массы везде проверить, управление форсунками идет по минусу с блока управления. А насчет компрессии в этих моторах было реально 3 случая. Автомобиль после 1-2 часов стоянки не заводится, замер компрессии во всех цилиндрах-0, на вскрытии признаков износа нет, собирают-заводится. Затем подобный случай: моторист решил пойти другим путем, постепенно отворачивая масляный фильтр и прокручивая мотор, заводит автомобиль с протраиванием на 2, потом на одном цилиндре начинает работать как ни в чем ни бывало, замер компрессии показывает норму. По видимому каким-то образом создается масляная пробка и давит на гидрокомпенсаторы и они приоткрывают клапана. Если я не прав, поправьте, но таким методом с отворачиванием фильтра завели после этого 3 машины.

Сейчас будет длинная смешная история. При допросе клиента - стандартные ответы: никуда не лазил, ничего не делал, жил честно-благородно!...., масло только поменял, да забыл в фильтр залить..... Она и не завелась.... Компрессия 2-3..... Ремонт двигателя...Да где масса на впускной коллектор прикручена искрило и дым шёл...

Фиг с ним, голову снимали, массу прикручивал наш моторист, я в нём как в себе- лет 10 вместе работаем, ни одного косяка по его вине- типа меток мимо фазы, разъёмы попутать, клапана "сами пришлёпаются" и т.д.

Разбираю разъём, на 24 выводе при включении зажигания сопротивление с массой до 100Ом. Прямая масса- и всё в норме, вот только импульс на форсы ведёт себя как хочет.

Link to comment

То что он крашенный в черный цвет-это нормально. Я тоже не верю в совпадения, и чтобы на обоих блоках вылетел драйвер форсунок- возможно, но маловероятно. Насколько я помню мт09 позволяет форсами управлять. Попробуй этой програмулиной, там вроде тоже можно С Уважением

PS А что касается компресии, у человека импульсы на форсы не идут, до компресии они еще не добрались.

Auto_Tester_2.7all.rar

Link to comment
Serg71 Твой предыдущий пост - это в смысле починили, дело в массе было, или я чего то не осилил?

Нет, не починили, ипульс то есть, то нет, но машина не заводится и свечи по-прежнему сухие (расход воздуха 5-6кг), я пока все обжимки и массы чистил, время подошло к 7, а у шефа сегодня баня. И ещё вопрос, при прокрутке напруга падает до 9-10в, это ничего? И спасибо пока не знаю за что ЭТО выше!

Спасибо ещё раз!

Edited by Serg71
Link to comment
Нет, не починили, ипульс то есть, то нет, но машина не заводится и свечи по-прежнему сухие (расход воздуха 5-6кг), я пока все обжимки и массы чистил, время подошло к 7, а у шефа сегодня баня. И ещё вопрос, при прокрутке напруга падает до 9-10в, это ничего? И спасибо пока не знаю за что ЭТО выше!

делай баланс форсунок

Link to comment
делай баланс форсунок

Простите как? Вообще-то на утро планировал первым делом опять их на стенд, да поискать чего в рампе

Link to comment
Простите как? Вообще-то на утро планировал первым делом опять их на стенд, да поискать чего в рампе

я делаю это так врезаю манометр и подключаю ДСТ-6 к форсам там есть функция открывать форсунку на 100 мили секунд и смотрю по падению давления на манометр давление должно падать примерно с 3,5 очков до 2,2 это конечно не эталон но около того самое главное долно быть падение на все форсах одинаково

Link to comment
я делаю это так врезаю манометр и подключаю ДСТ-6 к форсам там есть функция открывать форсунку на 100 мили секунд и смотрю по падению давления на манометр давление должно падать примерно с 3,5 очков до 2,2 это конечно не эталон но около того самое главное долно быть падение на все форсах одинаково

Я подошел к этому "на коленке"(см. №5), без фиксации времени, коротким щелчком- давление падает около 0,5, т.е. с 3,0 до 2,5

Link to comment
Я подошел к этому "на коленке"(см. №5), без фиксации времени, коротким щелчком- давление падает около 0,5, т.е. с 3,0 до 2,5

извеняюсь плохо читаю посты

Link to comment
То что он крашенный в черный цвет-это нормально. Я тоже не верю в совпадения, и чтобы на обоих блоках вылетел драйвер форсунок- возможно, но маловероятно. Насколько я помню мт09 позволяет форсами управлять. Попробуй этой програмулиной, там вроде тоже можно С Уважением

PS А что касается компресии, у человека импульсы на форсы не идут, до компресии они еще не добрались.

В первом посте было сказано про компрессию, поэтому подумал, что информация будет интересна.

Link to comment

Извиняюсь, вспомнил, без этого не могу уснуть, 2 вопроса:

ЭБУ должен быть на массе как коммутатор на 8-ке? Потому-что висящий на жгуте блок с массой не звонится;

и второе: после включения зажигания чек загорается и сразу гаснет, это нормально? в управлении вкл-выкл в норме

Link to comment
Извиняюсь, вспомнил, без этого не могу уснуть, 2 вопроса:

ЭБУ должен быть на массе как коммутатор на 8-ке? Потому-что висящий на жгуте блок с массой не звонится;

и второе: после включения зажигания чек загорается и сразу гаснет, это нормально? в управлении вкл-выкл в норме

19 контакт с корпусом на прямую не звонитца, сопротивление больше килоома.

Чек загорается и тухнет, если нет текиших ошибок.

Link to comment
19 контакт с корпусом на прямую не звонитца, сопротивление больше килоома.

Чек загорается и тухнет, если нет текиших ошибок.

Большое спасибо и спокойной ночи

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...