Jump to content

Ford Escape 3l


Recommended Posts

FORD Escape 3литра, американец. Жалоба на неустойчивую работу при прогреве, после набора рабочей температуры-никаких проблем.

Промыл дроссель и РХХ- помогло или нет неизвестно, клиент должен отзвониться.

Однако в памяти висит постоянно ошибка P1451 "Cистема испарения топлива.Нарушение функции" . Смотрел машину KTS-540, ошибка активная, возникает практически после запуска,даже горячего двигателя. Я так понимаю-это связано чтото типа с адсорбером. Датчик на адсорбере исправный, при его отключении возникает другая ошибка. Подсосов через адсорбер и его трубки нету. Однако около клапана адсорбера есть диагностический штуцер,закрытый колпачком. Вроде как для замера давления в системе рециркуляции. Нигде не нашел процедуры замера чего либо на этом штуцере.

Кто сталкивался с такой проблемой

Link to comment
  • 1 month later...

С опозданием, но на будущее: P1451 Evap Emission Control Sys Vent Control Valve Circuit - налицо чисто электрическая неисправность.

 

KTS, зараза, недоговаривает немного. Лучше работать с английским - меньше неточностей. А еще лучше проверять в других источниках.

Link to comment

авто соседа-поэтому сильно не суетимся.однако по ходу нашел трубку,которая идет от ресивера на сепаратор на ГБЦ (судя по микрокату) типа вентиляция - там он весьма трудно доступен и похоже что он забит-при запуске авто эта резиновая трубка втягивается в себя. решим сначало эту проблему

Link to comment
  • 4 years later...

Ребят такая же ошибка(p1451), но я даже нормального перевода этой ошибки не найду. Ford escape 2001 года дв 2.4 в какую сторону копать не пойму подскажите. Вылетает почти сразу после заводки. В родной книжке даже такой ошибки не описывается.

Link to comment

Епт кто-нибудь может объяснить что это за ошибка p1451 ??? И чем или как её лечить, даже в родной книжке такой ошибки нет ппц.

Link to comment

@yug, ну так сиди и переводи... там же есть про нее, и что "они" предлагают проверять.

я с такой не встречался, так что из жизни не помогу.

да и какой у тебя мотор-то? все-таки 2 литра или как?

Link to comment
Guest ayashiko

The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure. The test fails when the signal moves outside the minimum or maximum allowable calibrated parameters for a specified canister vent duty cycle by PCM command. Symptoms You will likely not notice any drivability problems. Causes A code P1451 may mean that one or more of the following has happened: VPWR circuit open Damaged canister vent solenoid Canister vent solenoid circuit open or shorted to ground, power, etc. Damaged Powertrain Control Module (PCM) Possible Solutions Verify canister vent solenoid - To verify normal functioning, monitor the EVAP canister vent solenoid signal PID EVAPCV and the signal voltage (PCM control side). With the valve open, EVAPCV indicates 0% duty cycle and a voltage approximately equal to battery voltage. When the valve is commanded fully closed, EVAPCV indicates 100% duty cycle, and a minimum voltage drop of 4 volts is normal. Output test mode may be used to switch output on/off to verify function. Replace canister vent solenoid

 

Все просто либо клапан вентиляции бака не работает либо обрыв проводов идущих к клапану либо блок управления

Link to comment

Клапан вентиляции бака это я понимаю клапан адсорбера или там ещё какой клапан есть? Клапан адсорбера рабочий, шланги все целые. Движок два литра.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...