Перейти к содержанию

настройка и обкатка прошивки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала

 

прошивка и205дм53

 

остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось

 

как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?

 

 

зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?

 

 

зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему

 

с ув.

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала

 

прошивка и205дм53

 

остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось

 

как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?

 

 

зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?

 

 

зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему

 

с ув.

 

1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.

 

2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.

 

3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть.

Но на дм машина заводится, а на до нет.

Опубликовано
1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.

 

2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.

 

3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть.

Но на дм машина заводится, а на до нет.

 

Под софты ДО инженерник дорабатывается.

Бирки из фирмваре нью туда идут.

Свяжитесь с продавцом.

Опубликовано
откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала

 

прошивка и205дм53

 

остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось

 

как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?

 

 

зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?

 

 

зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему

 

с ув.

 

В инструкции написано может глохнуть, глянуть еще надо кофд дин корекции угла и коэфф переходных режимов. Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон. Мог даже не парица прошиву обкатывать.

Да заново нужно обкатывать. Сименс форсы не очень 2-х дюзовые. Ну если чисто под овощной мотор для поездки в магазин сойдет. Нужны 4-х дюзовые.

Опубликовано
1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.

можно подробней?

 

Под софты ДО инженерник дорабатывается.

Бирки из фирмваре нью туда идут.

Свяжитесь с продавцом.

 

у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо?

 

Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон

спасибо будем знать.

 

 

зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли?

 

и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111

остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть?

Опубликовано
зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

 

Состав падает из за "алгаритмической ошибки" тьфу язык сломешь, кароче говоря patch001.exe пройдись по bir-кам своим и будет

всё гуд!!

Опубликовано (изменено)
можно подробней?

 

 

 

у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо?

 

 

спасибо будем знать.

 

 

зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли?

 

и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111

остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть?

 

Статику наверное нету вкорячил.

Про форсы я имел виду для 16 клапов фтатные форсы там в притык.

Валы походу раздвинуты слишком.

Что с ГБЦ делали? Ресивер какой?

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано

вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра

Опубликовано
вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра

Давай прошивку идеи кончились

Опубликовано
2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.

Я так и не врубился,как статику подгонять.....обычно поправкой подстраиваю смесь на ХХ.Если не трудно-объясни пожалуйста как это делать.И чем отличается этот метод от моего....

Опубликовано
Я так и не врубился,как статику подгонять.....обычно поправкой подстраиваю смесь на ХХ.Если не трудно-объясни пожалуйста как это делать.И чем отличается этот метод от моего....

 

На ХХ таблично в прошивке смесь принудительно по всей температуре в 14,7. И на работающей машине по шдк крутишь статику, при правильной динамике, пока не получится 14+- 0.2. Можно считать, что статика найдена.

Опубликовано (изменено)
На ХХ таблично в прошивке смесь принудительно по всей температуре в 14,7. И на работающей машине по шдк крутишь статику, при правильной динамике, пока не получится 14+- 0.2. Можно считать, что статика найдена.

 

Интересно на ХХ 14,7 ставишь на выходе 14 получить, эт почему, а если там другой ресивер стоит.

 

P.S поправку в 1 не зыбываем ставить.

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано
Интересно на ХХ 14,7 ставишь на выходе 14 получить, эт почему, а если там другой ресивер стоит.

 

P.S поправку в 1 не зыбываем ставить.

 

Ошибся. Не 14, а 14,7+-0.2

 

С поправкой в 1, само собой.

Опубликовано
Давай прошивку идеи кончились

представте калено и блок от 1.6 8кл если шатуны поршня и гбц поставить от приоры что должно изменится?

 

вот прошивочка

здесь тока поправка и бцн измененая строил матрицей

191134_I204DM53_ис.rar

Опубликовано
4,7 замерял, или показания бк?

Если бк, то тарировка форс, скорей всего не правильная

 

от нашего города до махачкалы ровно 100 км

чел заправил полный бак поехал в махачкалу там заправился по новой залезло тока 4.7литров

раньше до настроики на блоке м73автел точно таким же замером вышло 5 с чемто литров.

 

тарировка форс думаю правильная так как

состав смеси в логах матрицы был от 14 до 11 при ускорении, не считая режим эпхх

Опубликовано
представте калено и блок от 1.6 8кл если шатуны поршня и гбц поставить от приоры что должно изменится?

 

вот прошивочка

здесь тока поправка и бцн измененая строил матрицей

Я что то не понял, сначало была прошива для 16 клп? Теперь для 8V выложили... Кхе вопроса я не понял..

Что изменица, да думаю не шибко чего. Мех потери уменьшаться.

Опубликовано

коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет

Опубликовано

у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?

степень сжатия у них выше но за счет чего

Опубликовано (изменено)
коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет

а чё ты на серийке строил,(чё за составы там :12: невминяемые) взял бы перенёс с HL54 от фельдмаршала ну или от приоры с DO вытащил калибры :wub: а по приоре гдето инфа была с картинками!!!! Там ваще всё другое :20: даже прокладка и ролики свои тоже

ну и посмотреть валы то правильно поставили должна нормально жужжать

Изменено пользователем axromey
Опубликовано (изменено)
коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет

 

Очень интересно как от приоры поршня поставили там 4 клапа на цилиндр ну у 8V сам снаешь. ШДК когда последний раз калибровал?

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано
у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?

степень сжатия у них выше но за счет чего

 

Степерь сжания изменяют за счет формы поршня верней верхней её части колено у них походу одинаковое, шатун там 133 используется и поршень с тонкими кольцами блок цилиндров обработка сцециальная для увелечения ресурса. На простом блоке стенки быстро съест.

Ты у него диадностику сделай на всякий случай компресию померь. Вал какой у него там лежит спроси башка случаем не пиленная.

Опубликовано
Очень интересно как от приоры поршня поставили там 4 клапа на цилиндр ну у 8V сам снаешь. ШДК когда последний раз калибровал?

Читай внимательней,ГБЦ тож от приоры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...