Перейти к содержанию

настройка и обкатка прошивки


Рекомендуемые сообщения

откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала

 

прошивка и205дм53

 

остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось

 

как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?

 

 

зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?

 

 

зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему

 

с ув.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала

 

прошивка и205дм53

 

остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось

 

как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?

 

 

зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?

 

 

зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему

 

с ув.

 

1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.

 

2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.

 

3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть.

Но на дм машина заводится, а на до нет.

Ссылка на комментарий
1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.

 

2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.

 

3. Про ДО54.бир - у меня на ней машина даже не пускается. И не связывается с ОЛТом. Только дм53 идет на 16рик и все. Так что ты не один такой. Хотя вроде как карты есть.

Но на дм машина заводится, а на до нет.

 

Под софты ДО инженерник дорабатывается.

Бирки из фирмваре нью туда идут.

Свяжитесь с продавцом.

Ссылка на комментарий
откатал на днях машинку слегка заряженную все нормально откаталось машина побежала

 

прошивка и205дм53

 

остались проблемы с ХХ,настроить пытался методом анди фроста не получилось

 

как описано фиксирую УОЗ в управлении ИМ в 15гр, устанвливаю в 0 интегральный,

и когда пытаюсь поймать пропорцианальный коофицент обороты выходят выше режима ХХ и по диагностике уоз падает в -5гр после чего машина глохнет

кто как настраивает поделитесь опытом?

 

 

зы. поправка цн на больших оборотах и дроселях сильно вверху, как понимаю производительность форсов мала, если чел установит волговские форсы мне надо его снова откатывать? достаточноли прописаать

кооф.производительности форсунок и не катать авто снова?

 

 

зыы. Макс, Сергей не стал засорять личку если можно закинте мне карты и прошивки по новой

при попытке загрузить обычный ек34бир у меня писал нет карт еше пару прошивок писала что нет карт или не совместим с инженерным эбу точно не помню но чтото типо того, до54 тоже не рубит, пашиными тоже не могу катать,

если не должны на них быть карты или не должны работать с инженериком дайте знать или объясните что кчему

 

с ув.

 

В инструкции написано может глохнуть, глянуть еще надо кофд дин корекции угла и коэфф переходных режимов. Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон. Мог даже не парица прошиву обкатывать.

Да заново нужно обкатывать. Сименс форсы не очень 2-х дюзовые. Ну если чисто под овощной мотор для поездки в магазин сойдет. Нужны 4-х дюзовые.

Ссылка на комментарий
1. Ты РХХ зафиксировать попробуй. И с ним П и ПИ коэффициенты крутить. Проще, чем с фиксированным УОЗ. Тем более, температура ДВС постоянно плавает, УОЗ даже фиксированный будет уходить.

можно подробней?

 

Под софты ДО инженерник дорабатывается.

Бирки из фирмваре нью туда идут.

Свяжитесь с продавцом.

 

у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо?

 

Ставишь любые валы стоковых форсов не хватает это закон

спасибо будем знать.

 

 

зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли?

 

и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111

остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть?

Ссылка на комментарий
зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

 

Состав падает из за "алгаритмической ошибки" тьфу язык сломешь, кароче говоря patch001.exe пройдись по bir-кам своим и будет

всё гуд!!

Ссылка на комментарий
можно подробней?

 

 

 

у меня FIRMWARE, нвю нету значит обновлять надо?

 

 

спасибо будем знать.

 

 

зы. настраивал первую машину вот там были волговские форсы так вот в некоторых местах замечал что состав смеси при разхгоне доходил до 9.3 , под волговские коофиценты не правил , матрица не должна была отрегулировать?

и на счет экстрополяции матрица как понял ее не трогает ее как строят и вобше нужноли?

 

и еше вопрос вчера откатал на 204дм53 16кл мотор, блок и КВал родной 2111

остальное от приоры ,поршня шатуны гбц , после обкатки сравнил бцн, наполнение вышло меньше чем на стоке 204дм53 на высоких и средних оборотах , подозреваю на грм, или такое может быть?

 

Статику наверное нету вкорячил.

Про форсы я имел виду для 16 клапов фтатные форсы там в притык.

Валы походу раздвинуты слишком.

Что с ГБЦ делали? Ресивер какой?

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра

Ссылка на комментарий
вот еше!этот мотор с блоком и квалом от мотора 1.6 8кл остальное от приоры, не больше 160 км в час до 160 набирает легко, иеше что удивляет расход на 100км составил 4.7 литра

Давай прошивку идеи кончились

Ссылка на комментарий
2. По форсункам - волгачие сименсы поставить. Для чуть подогретого мотора - за глаза хватает. Только статику и динамику правильно врисовать. Статику опытным путем по ШДК установить. А динамику из волгопрошивки взять.

Я так и не врубился,как статику подгонять.....обычно поправкой подстраиваю смесь на ХХ.Если не трудно-объясни пожалуйста как это делать.И чем отличается этот метод от моего....

Ссылка на комментарий
Я так и не врубился,как статику подгонять.....обычно поправкой подстраиваю смесь на ХХ.Если не трудно-объясни пожалуйста как это делать.И чем отличается этот метод от моего....

 

На ХХ таблично в прошивке смесь принудительно по всей температуре в 14,7. И на работающей машине по шдк крутишь статику, при правильной динамике, пока не получится 14+- 0.2. Можно считать, что статика найдена.

Ссылка на комментарий
На ХХ таблично в прошивке смесь принудительно по всей температуре в 14,7. И на работающей машине по шдк крутишь статику, при правильной динамике, пока не получится 14+- 0.2. Можно считать, что статика найдена.

 

Интересно на ХХ 14,7 ставишь на выходе 14 получить, эт почему, а если там другой ресивер стоит.

 

P.S поправку в 1 не зыбываем ставить.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий
Интересно на ХХ 14,7 ставишь на выходе 14 получить, эт почему, а если там другой ресивер стоит.

 

P.S поправку в 1 не зыбываем ставить.

 

Ошибся. Не 14, а 14,7+-0.2

 

С поправкой в 1, само собой.

Ссылка на комментарий
Давай прошивку идеи кончились

представте калено и блок от 1.6 8кл если шатуны поршня и гбц поставить от приоры что должно изменится?

 

вот прошивочка

здесь тока поправка и бцн измененая строил матрицей

191134_I204DM53_ис.rar

Ссылка на комментарий
4,7 замерял, или показания бк?

Если бк, то тарировка форс, скорей всего не правильная

 

от нашего города до махачкалы ровно 100 км

чел заправил полный бак поехал в махачкалу там заправился по новой залезло тока 4.7литров

раньше до настроики на блоке м73автел точно таким же замером вышло 5 с чемто литров.

 

тарировка форс думаю правильная так как

состав смеси в логах матрицы был от 14 до 11 при ускорении, не считая режим эпхх

Ссылка на комментарий
представте калено и блок от 1.6 8кл если шатуны поршня и гбц поставить от приоры что должно изменится?

 

вот прошивочка

здесь тока поправка и бцн измененая строил матрицей

Я что то не понял, сначало была прошива для 16 клп? Теперь для 8V выложили... Кхе вопроса я не понял..

Что изменица, да думаю не шибко чего. Мех потери уменьшаться.

Ссылка на комментарий

коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет

Ссылка на комментарий

у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?

степень сжатия у них выше но за счет чего

Ссылка на комментарий
коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет

а чё ты на серийке строил,(чё за составы там :12: невминяемые) взял бы перенёс с HL54 от фельдмаршала ну или от приоры с DO вытащил калибры :wub: а по приоре гдето инфа была с картинками!!!! Там ваще всё другое :20: даже прокладка и ролики свои тоже

ну и посмотреть валы то правильно поставили должна нормально жужжать

Изменено пользователем axromey
Ссылка на комментарий
коротко.

приехала машина

я слышал что у вас есть матрица

нада откатать

не вопрос откатаем! что меняли что тюнили?

у меня был 1.6 8кл мотор. сейчас мне поставили от приоры шатуны,поршня,гбц,и ресивер,отдельно оставил

прямоток то есть от родного мотора оставили блок цилиндров и кален вал

остальное счас от приоры

смотрю эбу м73 автел 1.6 8кл вместо пальчиков провода с КЗ,надо я7 он ее купил

и на ней отстроили

после отстройки мне не понравилось что бцн стал меньше чем в стоке 8кл

он уехал на следуюший день звонит,больше 160 не идет, и мало жрет

 

Очень интересно как от приоры поршня поставили там 4 клапа на цилиндр ну у 8V сам снаешь. ШДК когда последний раз калибровал?

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий
у приоры мотор мошнее в чем отличается из-за чего отличаетсяли колено уних если нет то за шет чего мошь?

степень сжатия у них выше но за счет чего

 

Степерь сжания изменяют за счет формы поршня верней верхней её части колено у них походу одинаковое, шатун там 133 используется и поршень с тонкими кольцами блок цилиндров обработка сцециальная для увелечения ресурса. На простом блоке стенки быстро съест.

Ты у него диадностику сделай на всякий случай компресию померь. Вал какой у него там лежит спроси башка случаем не пиленная.

Ссылка на комментарий
Очень интересно как от приоры поршня поставили там 4 клапа на цилиндр ну у 8V сам снаешь. ШДК когда последний раз калибровал?

Читай внимательней,ГБЦ тож от приоры.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...