Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Вот это дело! Спасибо!

А что за кнопка "security access"?

Запрос параметра "Security access ID for ECU reprogramming".

Подробности незнаю, проверяйте. На старых блоках ответ: 01 01 01 01

На блоках с защитой: 02 01 01 01.

Ссылка на комментарий

Можно еще раз для непонятливых?

Версия бутроадера - 2.04 - можно шить через диагностику. Версия 2.06 - уже нельзя. Так? Поправьте, если ошибаюсь.

Еще. Программа выдает версию в явном виде ( 2.04 например) или в аналогичном, зашифрованном?

Изменено пользователем kost
Ссылка на комментарий
Можно еще раз для непонятливых?

Версия бутроадера - 2.04 - можно шить через диагностику. Версия 2.06 - уже нельзя. Так? Поправьте, если ошибаюсь.

Еще. Программа выдает версию в явном виде ( 2.04 например) или в аналогичном, зашифрованном?

2.04 можно. Прочитать версию бутлоадера 2.06(на ГАЗовских блоках) скорее всего не получится, программа выдаст ошибку.

Сообщение будет в явном виде. Проверяйте, у меня нет новых блоков. В М73(автел) тоже читается версия 2.05. В ителме прочитается "мусор".

 

P.S. программа только для блоков с элкаровским ПО.

Ссылка на комментарий
Программа для чтения версии бутлоадера.

Работает в обычном диагностическом режиме.

1.СПАСИБО!

2.Хотя бы коротенько описал, "что есть что" для каких блоков, как пользоваться, как подключаться...

3.Вижу только СОМ-3, иного выбора нет...

Пока писал - кое-что уже проясняется, но не все понятно...

Элкар = Автэл?

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий
1.СПАСИБО!

2.Хотя бы коротенько описал, "что есть что" для каких блоков, как пользоваться, как подключаться...

3.Вижу только СОМ-3, иного выбора нет...

Пока писал - кое-что уже проясняется, но не все понятно...

Элкар = Автэл?

Подключаться в обычном диагностическом режиме.

Разработчики блоков ЭЛКАР, ВАЗ.

Производители блоков АВТЕЛ, ИТЕЛМА.

Все ГАЗовские блоки и ВАЗовские(308,317) идут с элкаровским ПО.

Классика(327) и калины(303) - ВАЗовское ПО.

Ссылка на комментарий
Программа для чтения версии бутлоадера.

Работает в обычном диагностическом режиме.

 

При запуске под осью Win2003R2 на 4-х ядерном проце Intel Q9300 не запускается. Вываливает ошибку.

На одноядерном все ОК.

Ссылка на комментарий
Еще раз запусти прогу. У меня на двухядернике при первом запуске тоже выругалась, при повторном и последующих запусках - все ок.

 

Андрей, думаешь не пробовал?

Спецом погонял. Похоже, комп слишком крут для проги... :eblsshow:

Я не просто так на него 2003-ю ось поставил. Там еще 4 Гига оперативы и 2 RAIDа. Первый и Пятый. Это все нормально потянуть XPшка неспособна. А на сВисту у меня стойкий иммунитет.

 

Да и для диагностики другие компы использую.

Ссылка на комментарий
господа может кто встречался с таким багом газелька Мик 11 ет утром заводится начинает троить и глохнет если скинуть клему с датчика темп работает нормально замена датчика не помогает !! мож кто подскажет где косяк?! прогретая нормально пашет

А СЛУЧАЕМ ТАМ ПОДОГРЕВ ДВИГА НЕ СТОИТ ? Я сталкивался с такой фигней поставили врезку для подогрева и началась полная фигня а не работа

матор зажил своей жизнью, а еще были кудесники ставили помпу Е-2 вместо Е-3 ну и соответственно и корпус термостата и тоже была полная охинея.

Ссылка на комментарий
Приветствую..

На холостом, процент открытия дросселя сколько дол.жно быть.

У меня по Обд показует 11%..и при том обороты холостого хода 1350.

5.9% в среднем мой заслонку.

Ссылка на комментарий

Газель побеждена! Даже самому не поверилось! У нас её полгорода пытались поднять!

Отчёт позже! Кому не в терпёж , то или в личку или в асю!

Изменено пользователем HROM
Ссылка на комментарий
Как это определить, что "засада" в статике ремня?

Как эту статику исключить?

Была одна машинка ,там пощёлкивало ...намочил кусочек поролона в электролите и протёр им ремень. Есть специальные аэрозоли ,но на безрыбье и рак рыба

Ссылка на комментарий

Roy: программа нужная в наше время борьбы с новыми выкидонами элкара, Спасибо!

 

kost: Если есть СТР 6.8 там он выдает версию бутлоадера. Но проще и быстрее в хексе посмотреть. Только в закриптованных сам понимаешь, не получится.

 

HROM: Молодец, с победой. Да и заинтриговал жжуть... рассказывай!

Ссылка на комментарий

Если вкратце то не правильно был установлен ремень!

Более конкретно - это надо рисовать.

 

Я не художник...

Значит так!

Сплошная линия - это как надо.

Точками - это как было (с завода).

Со временем ремень протёр отлив крышки под датчик (ДПКВ) и появился зазор(0.5-1 мм),

где и проскакивал статический разряд.

Так как в этом месте он не экранирован , вот и шла наводка.

У мужика чуть скупая слеза не проскочила! :tatice_03:

Внизу две детали - это отлив под ДПКВ .

Место протёртости помечено пунктиром.

post-4406-1241759075_thumb.jpg

Изменено пользователем HROM
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...