Перейти к содержанию

Почему "хлопает" Газель ?


george

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала Газель ,двиг 406 инжектор .Установлена ГБО ,газ пропан .При включении зажигания происходит хлопок , т.е. контроллер выдает холостую искру . Как от этого избавится ? Человеку уже два раза делали чиптюнинг (полинял на 60$ :22: ) и все равно хлопает. Конечно можно влючать питание на катушки с задержкой ,но это не очень красиво .Может тут дело совсем не в прошивке ? Или есть такие прошивки без холостой искры ?

Опубликовано

Это при запуске когда вращвется коленвал, у меня коленвал еще не прокручивается ,а искра при включении зажигания один раз пробивает.

Опубликовано

Прошивка не причем, никакими калибровками холостую искру при включении зажигания не уберешь, это недостаток микасов и январей. Только релюху на задержку питания на КЗ(МЗ) до начала прокрутки.Схема была на сайте

Опубликовано

Привет всем!

Я тоже с этой проблемой парился-во впускном тракте остается газовоздушная смесь, после включения зажигания хлопок. Особенно если пронло минут 10-15 после выключения двигателя. Есть два способа борьбы с этой проблемой:

_как говорилось выше-реле задержки включения питания;

_перед выключением зажигания раскрутить двигатель до 3000 обормотов, выключить зажигание и тапок в пол до упора, за счет инерции маховика коллектор успевает проветриться от газа. Один недостаток-приходится постонно газовать при выключении мотора.

Опубликовано
...  перед выключением зажигания раскрутить двигатель до 3000 обормотов, выключить зажигание и тапок в пол до упора, за счет инерции маховика коллектор успевает проветриться от газа. Один недостаток-приходится постонно газовать при выключении мотора.

Вот вот ,хозяин этого авто так и делает ,только надоели ему эти приколы перед остановкой двигла .

Опубликовано

Хлопки при включении зажигания бывают из-за того что редуктор газовый не держит давление и газ из редуктора поступает в цилиндры, попробуйте такую вещь, подготовьте мыльный раствор и кисточку, пусть машина немного поработает, глушите двигатель (зажигание выключено), снимаете газовый патрубок с редуктора и обмыливаете выходной патрубок редуктора, если надувается пузырь то проблема в самом редукторе, его надо делать, конкретно: проверять работу свех мембран и клапанов редуктора. А все эти приблуды для отключения холостой искры это так... временное устранение проблемы, потом клиент будет жаловаться что хлопок происходит при кручении стартера... Надо устранять саму проблему хлобков а не последствия после них.

Опубликовано
Хлопки при включении зажигания бывают из-за того что редуктор газовый не держит давление и газ из редуктора поступает в цилиндры, попробуйте такую вещь, подготовьте мыльный раствор и кисточку, пусть машина немного  поработает, глушите двигатель (зажигание выключено), снимаете газовый патрубок с редуктора и обмыливаете выходной патрубок редуктора, если надувается пузырь то проблема в самом редукторе, его надо делать, конкретно: проверять работу свех мембран и клапанов редуктора. А все эти приблуды для отключения холостой искры это так... временное устранение проблемы, потом клиент будет жаловаться что хлопок происходит при кручении стартера... Надо устранять саму проблему хлобков а не последствия после них.

 

Но тогда не будет устранения проблеммы посредством перегазовки при остановке двигла так что антипух я думаю и только

Опубликовано

С некоторых пор в газелях на блок управления перестали заводить неотключаемый + (кл.30 которая называется - 18 контакт в разъёме). Можно попробовать кинуть с + аккумулятора проводок на 18 ногу и посмотреть - исчезнет этот эффект или нет

Опубликовано (изменено)

Сталкивался с такой проблеммой на Я5. Вылечил установкой релюшки в цепь питания МЗ и маленькой схемки на одном транзисторе (3 детали). Задержку срабатывания реле кондерам подобрал 0,2-0,5 сек., светодиод двухцветный на фальш кнопку и все гуд. (ктати неплохая противоугонка получилась).

Собрал все в старом корпусе коммутатора.

Изменено пользователем syb_vs
Опубликовано
С некоторых пор в газелях на блок управления перестали заводить неотключаемый + (кл.30 которая называется - 18 контакт в разъёме). Можно попробовать кинуть с + аккумулятора проводок на 18 ногу и посмотреть - исчезнет этот эффект или нет

Скорее всего так делается только на карбовых Газелях .На инжекторных должно присутствовать постоянное +12в .

Опубликовано

George,ты прав.Более того,дополню тебя,Микас 7.1 без 12 -ти вольт на 18-й ноге ЭБУ не заведет двигатель совсем.

 

С уважением,Сергей Николаевич. Волгоград.

(aka Mopsic, с компьютера Mika)

Опубликовано

2 mika

 

Может еще ты скажешь свое веское спово . Что ,только реле на питание катушек спасет отца русской демократии ? Или есть еще варианты ?

Опубликовано

Еще вариант - раньше были в продаже клапана диаметром на 19 мм, вот их ставил на подвод газа прямо у коллектора, но их уже года два не видел, откуда они были тоже неизвестно, фирма по установке ГБО продавала, видать у них были "лишние". А про хлопок при прокрутке стартером абсолютная правда бывает и такое, обычно лечится регулировкой редуктора

Опубликовано

Если стоит автомат переключения газ-бензин, то заводить авто лучше на бензине (если инжектор), в карбовом варианте-либо перед остановкой двигателя переходить на бензин, либо стартовать на газу. Основную массу пользователей газели (таксистов) приучить к переходу на бензин невозможно.

И еще, карбовые газели не хлопают при включении зажигания, видимо сказывается малый объем впускного коллектора. Проверял утечки через редуктор-отсутствуют, а по старту при включении зажигания хлопок-вывод: воспламеняется остаток газо-воздушной смеси во впускном тракте. Поэтому, пока единственный способ-задержка включения питания на катушки зажигания. Либо глушить в прокруткой при открытом дросселе.

Опубликовано

George,советом по хлопкам не помогу.Машинами на газовом топливе

не занимаюсь.Точнее блоками управления(неисправными) занимаюсь,

но говорю клиенту сразу,что претензии по хлопкам ,стрельбе и прочей

херне при езде на газу не принимаю.

Опубликовано

Хлопки бывают при включении зажигания и при автомат- переключателе, хоть на чём заводи, если глушишь на газе. Бывает помогает в момент выключения зажигания просто тнажать на педаль газа, согласен. В карбовом варианте постоянно переключаться на бензин замучаешься. Если особенно часто глушишь. Проще уж кнопку в нейтраль перевести, а потом зажигание выключить.

И карбовые газели бабахают тоже при включении зажиг., бывает и такое.

И при прокрутке бывают бабахают, аж дым из под капота валит и крышка пластмассовая улетает.

И ещё, проблема эта у 16 клапанников в основном. Или я не прав?

Опубликовано

В общем поставил я реле .Все заработало нормально (хозяин все никак не мог поверить ,что авто больше не будет хлопать.Пол часа заводили и глушили в ожидании хлопка. :) )

Но вот загадка номер два. Приезжала такая же Газель с таким мотором и тоже на газу (пропан ,газовая вроде такая же -автомат) и она НЕ ХЛОПАЛА .Сам проверил несколько раз и у хозяина спросил ,он ответил что никогда еще небыло хлопков при включении зажигания .Теперь я вообще ничего не понимаю ,условия эксперемента те же ,а результаты разные . Немного тормознул я ,не проверил искру ,появляется ли она на этой машине.

Опубликовано
George,советом по хлопкам не помогу.Машинами на газовом топливе

не занимаюсь.Точнее блоками управления(неисправными) занимаюсь,

но говорю клиенту сразу,что претензии по хлопкам ,стрельбе и прочей

херне при езде на газу не принимаю.

Ну хотя-бы теоретически ,почему Микас выдает холостую искру ? Говорят ,что это контроллер тестирует ток катушек зажигания (или что-то типа того) .

Опубликовано
В общем поставил я реле .Все заработало нормально (хозяин все никак не мог поверить ,что авто больше не будет хлопать.Пол часа заводили и глушили в ожидании хлопка. :) )

Но вот загадка номер два. Приезжала такая же Газель с таким мотором и тоже на газу (пропан ,газовая вроде такая же -автомат) и она НЕ ХЛОПАЛА .Сам проверил несколько раз и у хозяина спросил ,он ответил что никогда еще небыло хлопков при включении зажигания .Теперь я вообще ничего не понимаю ,условия эксперемента те же ,а результаты разные . Немного тормознул я ,не проверил искру ,появляется ли она на этой машине.

 

Возможно это секрет нашей промэлектроники :xaxa У меня из трех блоков Я5.1 (при одной прошивке) при включении зажигания на одном сразу искра проскакивает, на втором както через раз, а вот третий еще ниразу несглючил :13:

Опубликовано

То, что не все поголовно хлопают - факт. На ВАЗах 16 кл редко встречалось, на 8 кл даже не помню, а вот Волги инж - это бывает. Причём начинают хлопать не сразу после установки, а как побегают уже. Тут причину в редукторе искать надо пожалуй.

Опубликовано

Позавчера попросил товарища приехать на Газели-его хлопки уже достали: двиг 406, микас7.1, инжектор. Подключил разрядник вместо свеч зажигания. После повторного включения зажигания в течении 3 минут-искра не проскакивает, через 10-15 мин отличные вспышки на всех 4 цилиндрах. Отключил питание на катушки и сперва включал вручнуюс небольшой задержкой-искра не проскакивает. За 20 минут собрал блок : реле в коллекторе КТ819, эмиттер на корпусе, в базе на корпус электролит 470мкф и с +12 на базу резюк 51к, задежка-около секунды-двух. Монтаж блока (готового) будет занимать 10 минут-два питающих +12в провода с катушек -в блок, из блока через реле две фишки на катушки и одна клемма-корпус авто.

Правда конструкция имеет недостаток-транзюк без радиатора греется. Собирать либо в корпусе от старого коммутатора-там радиатор конкретный, либо поколдовать с управлением транзюка-сперва включить реле, а потом перевести транзистор в режим удержания. Тогда ток упадет. В следующие выходные поколдую еще. Можно попробовать полевик типа IRF Z46-на них падение напряжения практически равно 0, но под рукой не оказалось. Когда все вылижу-отчитаюсь. У кого еще какие идеи-пишите. Баржи действительно стреляют хорошо и часто, так что тема актуальной останется на долго.

Опубликовано

Что то я не догоняю, 50 нока - вроде это стартер, и как же работает реле после отпуска стартера?

НЕПОНЯЛ.

СУВЖ Сергей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...