Перейти к содержанию

Почему "хлопает" Газель ?


george

Рекомендуемые сообщения

Приехала Газель ,двиг 406 инжектор .Установлена ГБО ,газ пропан .При включении зажигания происходит хлопок , т.е. контроллер выдает холостую искру . Как от этого избавится ? Человеку уже два раза делали чиптюнинг (полинял на 60$ :22: ) и все равно хлопает. Конечно можно влючать питание на катушки с задержкой ,но это не очень красиво .Может тут дело совсем не в прошивке ? Или есть такие прошивки без холостой искры ?

Ссылка на комментарий

Прошивка не причем, никакими калибровками холостую искру при включении зажигания не уберешь, это недостаток микасов и январей. Только релюху на задержку питания на КЗ(МЗ) до начала прокрутки.Схема была на сайте

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Я тоже с этой проблемой парился-во впускном тракте остается газовоздушная смесь, после включения зажигания хлопок. Особенно если пронло минут 10-15 после выключения двигателя. Есть два способа борьбы с этой проблемой:

_как говорилось выше-реле задержки включения питания;

_перед выключением зажигания раскрутить двигатель до 3000 обормотов, выключить зажигание и тапок в пол до упора, за счет инерции маховика коллектор успевает проветриться от газа. Один недостаток-приходится постонно газовать при выключении мотора.

Ссылка на комментарий
...  перед выключением зажигания раскрутить двигатель до 3000 обормотов, выключить зажигание и тапок в пол до упора, за счет инерции маховика коллектор успевает проветриться от газа. Один недостаток-приходится постонно газовать при выключении мотора.

Вот вот ,хозяин этого авто так и делает ,только надоели ему эти приколы перед остановкой двигла .

Ссылка на комментарий

Хлопки при включении зажигания бывают из-за того что редуктор газовый не держит давление и газ из редуктора поступает в цилиндры, попробуйте такую вещь, подготовьте мыльный раствор и кисточку, пусть машина немного поработает, глушите двигатель (зажигание выключено), снимаете газовый патрубок с редуктора и обмыливаете выходной патрубок редуктора, если надувается пузырь то проблема в самом редукторе, его надо делать, конкретно: проверять работу свех мембран и клапанов редуктора. А все эти приблуды для отключения холостой искры это так... временное устранение проблемы, потом клиент будет жаловаться что хлопок происходит при кручении стартера... Надо устранять саму проблему хлобков а не последствия после них.

Ссылка на комментарий
Хлопки при включении зажигания бывают из-за того что редуктор газовый не держит давление и газ из редуктора поступает в цилиндры, попробуйте такую вещь, подготовьте мыльный раствор и кисточку, пусть машина немного  поработает, глушите двигатель (зажигание выключено), снимаете газовый патрубок с редуктора и обмыливаете выходной патрубок редуктора, если надувается пузырь то проблема в самом редукторе, его надо делать, конкретно: проверять работу свех мембран и клапанов редуктора. А все эти приблуды для отключения холостой искры это так... временное устранение проблемы, потом клиент будет жаловаться что хлопок происходит при кручении стартера... Надо устранять саму проблему хлобков а не последствия после них.

 

Но тогда не будет устранения проблеммы посредством перегазовки при остановке двигла так что антипух я думаю и только

Ссылка на комментарий

С некоторых пор в газелях на блок управления перестали заводить неотключаемый + (кл.30 которая называется - 18 контакт в разъёме). Можно попробовать кинуть с + аккумулятора проводок на 18 ногу и посмотреть - исчезнет этот эффект или нет

Ссылка на комментарий

Сталкивался с такой проблеммой на Я5. Вылечил установкой релюшки в цепь питания МЗ и маленькой схемки на одном транзисторе (3 детали). Задержку срабатывания реле кондерам подобрал 0,2-0,5 сек., светодиод двухцветный на фальш кнопку и все гуд. (ктати неплохая противоугонка получилась).

Собрал все в старом корпусе коммутатора.

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на комментарий
С некоторых пор в газелях на блок управления перестали заводить неотключаемый + (кл.30 которая называется - 18 контакт в разъёме). Можно попробовать кинуть с + аккумулятора проводок на 18 ногу и посмотреть - исчезнет этот эффект или нет

Скорее всего так делается только на карбовых Газелях .На инжекторных должно присутствовать постоянное +12в .

Ссылка на комментарий

George,ты прав.Более того,дополню тебя,Микас 7.1 без 12 -ти вольт на 18-й ноге ЭБУ не заведет двигатель совсем.

 

С уважением,Сергей Николаевич. Волгоград.

(aka Mopsic, с компьютера Mika)

Ссылка на комментарий

Еще вариант - раньше были в продаже клапана диаметром на 19 мм, вот их ставил на подвод газа прямо у коллектора, но их уже года два не видел, откуда они были тоже неизвестно, фирма по установке ГБО продавала, видать у них были "лишние". А про хлопок при прокрутке стартером абсолютная правда бывает и такое, обычно лечится регулировкой редуктора

Ссылка на комментарий

Если стоит автомат переключения газ-бензин, то заводить авто лучше на бензине (если инжектор), в карбовом варианте-либо перед остановкой двигателя переходить на бензин, либо стартовать на газу. Основную массу пользователей газели (таксистов) приучить к переходу на бензин невозможно.

И еще, карбовые газели не хлопают при включении зажигания, видимо сказывается малый объем впускного коллектора. Проверял утечки через редуктор-отсутствуют, а по старту при включении зажигания хлопок-вывод: воспламеняется остаток газо-воздушной смеси во впускном тракте. Поэтому, пока единственный способ-задержка включения питания на катушки зажигания. Либо глушить в прокруткой при открытом дросселе.

Ссылка на комментарий

George,советом по хлопкам не помогу.Машинами на газовом топливе

не занимаюсь.Точнее блоками управления(неисправными) занимаюсь,

но говорю клиенту сразу,что претензии по хлопкам ,стрельбе и прочей

херне при езде на газу не принимаю.

Ссылка на комментарий

Хлопки бывают при включении зажигания и при автомат- переключателе, хоть на чём заводи, если глушишь на газе. Бывает помогает в момент выключения зажигания просто тнажать на педаль газа, согласен. В карбовом варианте постоянно переключаться на бензин замучаешься. Если особенно часто глушишь. Проще уж кнопку в нейтраль перевести, а потом зажигание выключить.

И карбовые газели бабахают тоже при включении зажиг., бывает и такое.

И при прокрутке бывают бабахают, аж дым из под капота валит и крышка пластмассовая улетает.

И ещё, проблема эта у 16 клапанников в основном. Или я не прав?

Ссылка на комментарий

В общем поставил я реле .Все заработало нормально (хозяин все никак не мог поверить ,что авто больше не будет хлопать.Пол часа заводили и глушили в ожидании хлопка. :) )

Но вот загадка номер два. Приезжала такая же Газель с таким мотором и тоже на газу (пропан ,газовая вроде такая же -автомат) и она НЕ ХЛОПАЛА .Сам проверил несколько раз и у хозяина спросил ,он ответил что никогда еще небыло хлопков при включении зажигания .Теперь я вообще ничего не понимаю ,условия эксперемента те же ,а результаты разные . Немного тормознул я ,не проверил искру ,появляется ли она на этой машине.

Ссылка на комментарий
George,советом по хлопкам не помогу.Машинами на газовом топливе

не занимаюсь.Точнее блоками управления(неисправными) занимаюсь,

но говорю клиенту сразу,что претензии по хлопкам ,стрельбе и прочей

херне при езде на газу не принимаю.

Ну хотя-бы теоретически ,почему Микас выдает холостую искру ? Говорят ,что это контроллер тестирует ток катушек зажигания (или что-то типа того) .

Ссылка на комментарий
В общем поставил я реле .Все заработало нормально (хозяин все никак не мог поверить ,что авто больше не будет хлопать.Пол часа заводили и глушили в ожидании хлопка. :) )

Но вот загадка номер два. Приезжала такая же Газель с таким мотором и тоже на газу (пропан ,газовая вроде такая же -автомат) и она НЕ ХЛОПАЛА .Сам проверил несколько раз и у хозяина спросил ,он ответил что никогда еще небыло хлопков при включении зажигания .Теперь я вообще ничего не понимаю ,условия эксперемента те же ,а результаты разные . Немного тормознул я ,не проверил искру ,появляется ли она на этой машине.

 

Возможно это секрет нашей промэлектроники :xaxa У меня из трех блоков Я5.1 (при одной прошивке) при включении зажигания на одном сразу искра проскакивает, на втором както через раз, а вот третий еще ниразу несглючил :13:

Ссылка на комментарий

То, что не все поголовно хлопают - факт. На ВАЗах 16 кл редко встречалось, на 8 кл даже не помню, а вот Волги инж - это бывает. Причём начинают хлопать не сразу после установки, а как побегают уже. Тут причину в редукторе искать надо пожалуй.

Ссылка на комментарий

Позавчера попросил товарища приехать на Газели-его хлопки уже достали: двиг 406, микас7.1, инжектор. Подключил разрядник вместо свеч зажигания. После повторного включения зажигания в течении 3 минут-искра не проскакивает, через 10-15 мин отличные вспышки на всех 4 цилиндрах. Отключил питание на катушки и сперва включал вручнуюс небольшой задержкой-искра не проскакивает. За 20 минут собрал блок : реле в коллекторе КТ819, эмиттер на корпусе, в базе на корпус электролит 470мкф и с +12 на базу резюк 51к, задежка-около секунды-двух. Монтаж блока (готового) будет занимать 10 минут-два питающих +12в провода с катушек -в блок, из блока через реле две фишки на катушки и одна клемма-корпус авто.

Правда конструкция имеет недостаток-транзюк без радиатора греется. Собирать либо в корпусе от старого коммутатора-там радиатор конкретный, либо поколдовать с управлением транзюка-сперва включить реле, а потом перевести транзистор в режим удержания. Тогда ток упадет. В следующие выходные поколдую еще. Можно попробовать полевик типа IRF Z46-на них падение напряжения практически равно 0, но под рукой не оказалось. Когда все вылижу-отчитаюсь. У кого еще какие идеи-пишите. Баржи действительно стреляют хорошо и часто, так что тема актуальной останется на долго.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...