Перейти к содержанию

Автозапуск с двухсекундной задержкой.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В том то и дело что пришлось такую приблуду делать потому-что машина не запускалась с первого раза и не всегда второй пуск происходит.Может сигналка не правильно стоит?А теперь нормально сигналка пуск завершила а приблудка докрутила необходимые 2 сек.

Опубликовано

Резистор обязательно нужен иначе задерки практически не будет,особенно если электролитические конденсаторы на морозе могут терять до 70 % от своей емкости.Резистор должен быть примерно 1 /4 от сопротивления обмотки реле

Опубликовано (изменено)

А что за сигналка?

Обычно обходились программированием и подключением контроля запуска на гену.

Нечто похожее пришлось ставить для работы функции турбо-таймера на Томагавке.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

схемма для тех кто не видит

Сигналка А-8.Сигнал контроля работы двигателя взят тахо ,при пуске на тахо появляется сигнал и соответствено не доеручивает.А как переделать от гены с обмотки чтоли брать?

Изменено пользователем колт86
Опубликовано

C гены- значит с провода возбуждения от лампы контроля зарядки (на заглушенном там 0)

А как быть с запуском от ключа зажигания? Стартер опять с задеркой окажется?

Опубликовано (изменено)

Провод на диод- это СТАРТ от ключа?

Да еще, посмотрел инструкцию на TW9010, там для контроля по тахо ее еще обучить нано.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
С лампы масла возьми сигнал и ничего перекручивать не будет.

... а в морозы только стартером крутить начнет и тут же остановится. Особенно на тазиках.

Опубликовано
C гены- значит с провода возбуждения от лампы контроля зарядки (на заглушенном там 0)

А как быть с запуском от ключа зажигания? Стартер опять с задеркой окажется?

 

Спасибо контроль перекину на генератор.Я поставил тумблер и отключаю его когда сажусь в прогретую машину.

Провод на диод- это СТАРТ от ключа?

Да еще, посмотрел инструкцию на TW9010, там для контроля по тахо ее еще обучить нано.

 

это старт от сигналки так как от ключа провод на стартер перерезан.Обучить дествительно надо но чето не запоминает.

Странно ка-кто все это .

Вообщето в сигналке все программируется.

Может сигнал глючит?

Опубликовано

Спасибо контроль перекину на генератор.Я поставил тумблер и отключаю его когда сажусь в прогретую машину.

 

 

Все-таки думаю что при контроле от генератора необходимость в схеме задержки отпадет.

А что за авто-то?

Опубликовано

Я не очень понимаю что тут обсуждаете, в тех сигналках где предусмотрен

автозапуск обычно есть пару входов .Один например с лампы масла или генератора,как только она гаснет,

перестает крутить, второй обычно с тахометра и обороты программируются например 650-700

Опубликовано

Рас на лампочку реагирует то и тахометр должна видеть.

До сих пор не понял на какую машину ставим сигу.

Опубликовано

Есть еще одна проблама,некоторые сигналки неправильно распознают обороты, на старых сигналках лет 8 назат была схема разводки от катушек, старые помнят, тогда все ОК даже если нет тахометра

Опубликовано

А вот у меня тоже вопрос возник:

Пару раз ставили Шер-хана, так там можно вообще контроль запуска по шумам генератора (никаких проводов на контроль подключать не требовалось), вроде все работало (во всяком случае на дизелях). Кто-нибудь еще применял такой способ, каковы результаты?

Опубликовано

На А8 несколько раз приходилось ставить допреле по контролю генератора, иначе заводится и глохнет. Пуск с 3-4 попыток иногда не запускались. Поставил реле и все прижилось. Происходило на новых 14 тазах. Промерил напругу на заглушеном 1.5 вольта, возможно от этого и был глюк.

Опубликовано

Сколько переставил А8 и А9 на тазы

Всегда брал сигнал с панели ,низковольтный тахи

Все заводиться и не перекручивает

В иноведрах пытаюсь найти то же таху если нет то на ген тащу провод(не на лампу в панели)

Есть вариант на форсунку цеплять ,но прокатывает только томогавком,старлайн плохо видит такой сигнал

Пользуйтесь осцилографом,поиск сигнала ну минут 30 с перекуром

Шерхан вообще не признаю ни под каким соусом

Опубликовано

Машина хундай акцент.Я не первый раз ставлю сигналку и знаком со всеми подводными камнями.Но эту сигналку не я ставил поэтому и не могу допереть чево там не так.

Пожаловался что не заводится с первой попытки и следущих попыток ужк нету при этом на брелке она дымит.Обратил внимание что пробивается масса на лампу ручника на панельке.Мои действия;впаял диод в ручник не помогло также тускло светит.масса была на соплях исправил,пытался обучить ХХ незапоминает .не програмируется время первой прокрутки.Поставил вышеприведеную схему.Поставил потомучто мысли кончились схему придумал и собрал сам пока дружок мой доволен,говорит "хотябы так но заводится" сейчас думаю что баг может быть в замоке зажигания в дополнительном канале он подключен но я не знаю что он дублирует не разбирался.Буду другану звонить пусть приедет разберу все нахрен и все провода перепроверю,усложнино все тем что друган сброс сделал когда она у него замки замерзли и не работали цз он дуиал что сигналка глючит :12: .

Опубликовано
На А8 несколько раз приходилось ставить допреле по контролю генератора, иначе заводится и глохнет. Пуск с 3-4 попыток иногда не запускались. Поставил реле и все прижилось. Происходило на новых 14 тазах. Промерил напругу на заглушеном 1.5 вольта, возможно от этого и был глюк.

 

Когда нет возможности подключится к тахометру.

Томагавк-Старлайн нужно провод контроля подключать через резистор 75-100 ком. к контрольной лампе генератора. Проверенно на разных моделях иномарок.

Опубликовано
Машина хундай акцент.Я не первый раз ставлю сигналку и знаком со всеми подводными камнями.Но эту сигналку не я ставил поэтому и не могу допереть чево там не так.

Пожаловался что не заводится с первой попытки и следущих попыток ужк нету при этом на брелке она дымит.Обратил внимание что пробивается масса на лампу ручника на панельке.Мои действия;впаял диод в ручник не помогло также тускло светит.масса была на соплях исправил,пытался обучить ХХ незапоминает .не програмируется время первой прокрутки.Поставил вышеприведеную схему.Поставил потомучто мысли кончились схему придумал и собрал сам пока дружок мой доволен,говорит "хотябы так но заводится" сейчас думаю что баг может быть в замоке зажигания в дополнительном канале он подключен но я не знаю что он дублирует не разбирался.Буду другану звонить пусть приедет разберу все нахрен и все провода перепроверю,усложнино все тем что друган сброс сделал когда она у него замки замерзли и не работали цз он дуиал что сигналка глючит :12: .

Ставь резюк на 100 ком по генератору.

Время прокрутки до упора.

И все получится.

Опубликовано
А вот у меня тоже вопрос возник:

Пару раз ставили Шер-хана, так там можно вообще контроль запуска по шумам генератора (никаких проводов на контроль подключать не требовалось), вроде все работало (во всяком случае на дизелях). Кто-нибудь еще применял такой способ, каковы результаты?

Старайся избегать запуска по шуму и по давлению масла.

Ни всегда все работает как надо.

Опубликовано

Про резистор в цепь контроля от зарядки возьму на вооружение

Хотя вроде не было проблем с данным видом контроля запуска на Ниссанах, Тойотах и Маздах- может просто потому, что всегда ставил диод.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...