Перейти к содержанию

Схема подмотчика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот схемка подходит для ниссанов тех у которых датчик спидометра на коробке индуктивный, реле любое малогабаритное на напряжение от 15в и выше, если ставить меньше то на малых частотах слышно дребезг контактов, я ставлю РЭК-23 (629 1287) при подключении провод спидометра не резать

post-36664-1224688158_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо большое!В этой машине сигнал с ABS на панель идёт прямым проводом(не по CAN),наверное схема другая нужна.Я уже паял однажды на сонату года два назад,а потом схему похерил,т.к.не просил никто.Нет случайно ещё какой-нибудь?

Опубликовано

наиболее простой вариант собрать генератор на К561ЛЕ5 и его выход подключить к имитаторам индуктивного датчика абс(тк в твоем варианте датчика скорости не окажется скорее всего, сигнал к приборам по can).В идеале имитировать все четыре датчика, но скорее всего для этой машины хватит двух передних(бывает что достаточно только переднего левого, в таком случае скорость выставляем в два раза ниже желаемой т.к на некоторых авто при подмотке с одного колеса через минуту скорость на приборе удваивается - это надо проверить).Эмитатор датчика состоит из транзистора(вс547а например), два резистора и кондера на 0.1мкф. Между выходом генератора и эмитатором ставим резистор на килоом 5. Подматываем провода устройства к сигнальным проводам датчиков(второй провод датчика масса) и едем

Опубликовано
Вот схемка подходит для ниссанов тех у которых датчик спидометра на коробке индуктивный, реле любое малогабаритное на напряжение от 15в и выше, если ставить меньше то на малых частотах слышно дребезг контактов, я ставлю РЭК-23 (629 1287) при подключении провод спидометра не резать

 

Уважаемый, а релюшка для каких целей стоит ? В качестве индуктивности для придания нужной формы сигнала?

Опубликовано

Да вместо индуктивности, просто искать нужную индуктивность сложно а реле можно везде найти, эта схема еще не подводила уже 5 лет ставлю на ниссаны у которых датчики индуктивные

Опубликовано (изменено)
Да вместо индуктивности, просто искать нужную индуктивность сложно а реле можно везде найти, эта схема еще не подводила уже 5 лет ставлю на ниссаны у которых датчики индуктивные

 

Отлично! Индуктивность наверное нужна достаточно большого номинала, а нет примерных данных, может есть готовые?

И ещё какова нагрузочная способность выходного каскада для этой цепочки, пик выдержит, или надо усиливать?

Изменено пользователем Pwr
Опубликовано (изменено)

Да зчем индуктивность?Конденсатора хватает.Сигнал конечно не идеальный синус, но машины едут.Вот именно на такой схеме ездит Nissan

post-30459-1224871160_thumb.jpg

Изменено пользователем makar 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Да зчем индуктивность?Конденсатора хватает.Сигнал конечно не идеальный синус, но машины едут.Вот именно на такой схеме ездит Nissan

Замерил я на ниссан альмера 2005 г. без АВС сигнал синус с амплитудой 18 В. по 9В в каждую сторону от нулевой линии,а схема предложенная вами даёт прямоугольник с амплитудой 12В и сдвигами относительно нуля :вверх 10 В,вниз 2В.Вопрос:будет ли она работать на этом авто,а то не хочется завалить панель из-за разницы в 1В на пике?И есть ли схема дающая синусоиду на выходе(с биполярным источником питания не предлагать :wub: )

Изменено пользователем rusik48
Опубликовано

Замерил я на ниссан альмера 2005 г. без АВС сигнал синус с амплитудой 18 В. по 9В в каждую сторону от нулевой линии,а схема предложенная вами даёт прямоугольник с амплитудой 12В и сдвигами относительно нуля :вверх 10 В,вниз 2В.Вопрос:будет ли она работать на этом авто,а то не хочется завалить панель из-за разницы в 1В на пике?И есть ли схема дающая синусоиду на выходе(с биполярным источником питания не предлагать :wub: )

да ставь не бойся,панель хавает такой сигнал без проблем проверено неоднократно.

Опубликовано
И есть ли схема дающая синусоиду на выходе(с биполярным источником питания не предлагать :wub: )

 

Постучись к lexhukcha11 , на Max232, он даже выкладывал как то.

Опубликовано (изменено)

Cегодня буду пробовать,только реле такое же не нашёл,есть РЭС 10,вроде похоже.

Изменено пользователем rusik48
Опубликовано

Если делал как я то выходной кондер после реле можно не ставить ,работать будет,у меня все ниссаны едут (те что с индуктивным датчиком)

Опубликовано
Приедет в понедельник,буду пробовать

 

У тебя опыт свежий, подскажи такой вариант на NISSAN ALTIMA S 2.5 L 2003 года проойдет?

А то там спидометр показывает 192 тысяч миль и хотелось бы скинуть хотябы до 70 тысяч.

Если тебе не трудно скинь пожалуста детальную инструкцию на вес процес, я в этом деле новичок, и не хотелось начинат с неудачи.

Опубликовано
У тебя опыт свежий, подскажи такой вариант на NISSAN ALTIMA S 2.5 L 2003 года проойдет?

А то там спидометр показывает 192 тысяч миль и хотелось бы скинуть хотябы до 70 тысяч.

Если тебе не трудно скинь пожалуста детальную инструкцию на вес процес, я в этом деле новичок, и не хотелось начинат с неудачи.

Ты тему-то почитай :wub: здесь надо накинуть а не скинуть

Опубликовано

Всё супер!Работает!Спомощью подстроечника установил скорость 240 км/ч.Водила доволен.как удав.Большое спасибо за помощь! :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...