Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И еще, при управлении клапаном адсорбера видно что изменяется расход воздуха

Ну тут все правильно так и будет. Результаты испытаний ждемс.

Ссылка на комментарий

Смотрите

Делали на 4 машинах, данные практически одинаковые с дрпуском на погрешность

данные.rar

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий

Интересно. Как я понял, горизонтальная шкала это время работы? В промежутке примерно от 560 до 780 по горизонтальной шкале , что соответствует 22 минутам работы двигателя, продувка адсорбера достигла своей максимальной величины. При этом клапан открылся сам или принудительно с диагн. оборудования?

Но что то до меня так и не доходит, почему появляется ошибка?

Ссылка на комментарий

Клапан открывался принудительно один шаг в 5 секунд. Непонятно почему приблизительно на 670 по графику, при включении вентилятора коэф.коррекции по ДК при 50% клапана отсорбера так резко вырастает? Этот эффект присутствует при всех измерениях.

Какой вообще алгоритм заложен по управлению адсорбером

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

По этой проблеме, на одном из форумов вычитал, что в клапан попадают частички активированного угля. Решение вопроса - установка прозрачного бензинового фильтра между адсорбером и клапаном.

Ссылка на комментарий

По этой проблеме, на одном из форумов вычитал, что в клапан попадают частички активированного угля. Решение вопроса - установка прозрачного бензинового фильтра между адсорбером и клапаном.

Зимой фильтрующий элемент намокает конденсатом и когда двиг остывает закупоривает канал. Уже несколько раз наоборот выбрасывал этот фильтр.

Ссылка на комментарий

Значит дизельный можна поставить, у него сетка пластмассовая. Машина прогреется, и замёржший конденсат расстает. И вообще, дело не в фильтре, а в пороблеме, из-за чего эта ошибка выскакивает. А как её устранять, ума хватает: перешивать, ставить фильтр, и т.д и т.п.

Изменено пользователем ARSI
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Нет ли новой информации по данной проблеме. Столснулся и калиной с М74, тоже эта ошибка. Замена клапана не помогла.

 

Была 14-я с м 74,с такой же ошибкой.Я пошёл по другому пути,сделал сброс с иницилизацией и адаптировал дроссель,уже месяц клиент не звонит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Тогда к мотористам, искать деформированную клапанную пружину.

Присоединяюсь. Если рвало ремень, смотри пружины. Когда первый раз столкнулся, два дня с мотористом искали, пока он не поставил их на столе в ряд.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...