Перейти к содержанию

DMRV korrector 1.2


Гость Alex(2112)inBan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну че вы как дети малые... Работает, не работает...

У каждого свои методы достижения цели. Кто-то таблицы коэффициентов меняет, а кто-то тарировки датчиков. Не буду говоить свое мнение что правильней, все и так знают, но все стремятся к одному, у правильному результату. Даайте не будем это стремление растаптывать, не так много людей которые что-то ваяют, что-то мастерят. Правильно/неправильно это история скажет.

 

ЗЫ. Саня, переходи на новый уровень. Не забывай, что ДАД тоже можно оттарировать по ДК.

 

Спасибо за поддержку Andy Frost.

 

Ты абсолютно прав:

Типа А * Б = С

А - ДМРВ

Б - поправка

С - результат.

И похеру что менять. И по сути своей это так и есть!

 

ЗЫ: по поводу ДАД настроики по Лямбде ... имхо это очень грамотно, и можно этим занятся. Я готов такую прогу по 200р пустить. Но надо с Emmibox поговорить, без него написать геморно будет.

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Давай, Мичурин ты наш, изобретай! :18:

Eммибох больше делать нехер, как заниматься онанизмом с твоим "стоячим"ДМРВ :22::wub:

Опубликовано

Парни!

Вы чего в Репины записались?

Разные картинки рисуем и доказываем бог знает чего?

О каких горбах идет речь?

Объем двигателя величина постоянная,а значит сколько поршень всосет воздуха,столько воздуха и сгорит вместе с бензином.

ДМРВ измеряет на разных режимах прохождение воздуха через свою трубу,а значит система и прыснет под этот воздух нужную порцию бензина.

Turbo - сделай такие же графики на других 2112 двигателях.

И врят ли картина будет одинаковой.

Чего можно путного вырулить тарировкой ДМРВ в игрушке Михалкова,а тем более "стояком"ДМРВ студента?

Для того чтобы не заниматься онанизмом с байтами,надо банально просто снять двигатель и сделать все по человечески.

1. Поршня с одинаковым весом

2. Шатуны с одинаковым весом

3. Цилиндры хонинговать как положено

4. Коленчатый вал отбалансировать вместе с маховиком и остальными сопрягаемыми приблудами

5. Клапана,впускной коллектор,башка - все по технологии.

6. И тд........

Тогда машина прибавит лошадей и поедет как надо.

Ну не сделаеете вы самолета с помощью онанизма с байтами.

Тюнингового ПО достаточно,чтобы народ почувствовал улучшения работы двигателя.

Зря тратите время со "стояком" ДМРВ.

Зачем какой-то бомжатский ДМРВ Сименс от корабля ГАЗа, ставить на ВАЗ?

Вот на хрюне меряют пульсации во впускном коллекторе....

Ну есть пульсация, а дальше что???

Один хрен в железо упремся и будем не прошивку ковырять,а железо.

Студент завтра присрет на свою коляску карбюратор от вертолета. И чего?

Опять новую прогу про стоячие потоки будем писать :wub:

Опубликовано

Да парни - веселите.

 

Один че-то там намерил на 1000rpm и 100% дросселя ;) Программа не для конусных фильтров была писанна, она просто долбанула динамической корекцией по входному сигналу - вот и прыгнуло GBC. Прям как дети малые - на неустоявшихся режимах че-то мерят, чет рисуют - вот делать нечего. Конусный фильтр с дудкой через центр дует - где измерительный элемент, с ним полюбому больше должно показывать. Другой все дмрв правит. Кривыми таблицами обучения (хоть бы почитал как они заполняются - эти таблицы).

 

Надо просто комплексно взглянуть на систему. Есть всего лишь 2 параметра которые нам надо получить:

 

1) топливо.

2) углы.

 

И думать надо вовсе не о том, как скоректировать дмрв или конусный фильтр присрать. Думать надо - как получить правильное топливо и нужные углы, и мне например пофигу правильная тарировка дмрв или кривая - система будет настроенна по вышаку в любом случае.

Опубликовано

А еще есть такая хохлятская игрушка (не помню названия)

типа резонансный штырь с усилителем и наушниками. Клевая штука шумы отлавливать в двигателе.

Этим устройством четко слышно как щелкает форсунка и как воздух сопит по каналам.

Не пробовали замеры шумов воздуха сделать?

Наверное тоже надо послушать звуки во впускном коллекторе и обсудить.

У кого как воздух шумит в каналах!

А не пробовали замеры делать, когда машина в движениии?

Тоже надо, а лучше при скорости 150-160 км.час.

Студента посадить на капот и пусть правит тарировку.

Думаю Иван Грозный так бы и сделал... Посадил бы студента на капот и разогнал бы машину до 200 км...

- Пущай правит !

Опубликовано
Парни!

Вы чего в Репины записались?

Разные картинки рисуем и доказываем бог знает чего?

О каких горбах идет речь?

Объем двигателя величина постоянная,а значит сколько поршень всосет воздуха,столько воздуха и сгорит вместе с бензином.

ДМРВ измеряет на разных режимах прохождение воздуха через свою трубу,а значит система и прыснет под этот воздух нужную порцию бензина.

Turbo - сделай такие же графики на других 2112 двигателях.

И врят ли картина будет одинаковой.

Чего можно путного вырулить тарировкой ДМРВ в игрушке Михалкова,а тем более "стояком"ДМРВ студента?

Для того чтобы не заниматься онанизмом с байтами,надо банально просто снять двигатель и сделать все по человечески.

1. Поршня с одинаковым весом

2. Шатуны с одинаковым весом

3. Цилиндры хонинговать как положено

4. Коленчатый вал отбалансировать вместе с маховиком и остальными сопрягаемыми приблудами

5. Клапана,впускной коллектор,башка - все по технологии.

6. И тд........

Тогда машина прибавит лошадей и поедет как надо.

Ну не сделаеете вы самолета с помощью онанизма с байтами.

Тюнингового ПО достаточно,чтобы народ почувствовал улучшения работы двигателя.

Зря тратите время со "стояком" ДМРВ.

Зачем какой-то бомжатский ДМРВ Сименс от корабля ГАЗа, ставить на ВАЗ?

Вот на хрюне меряют пульсации во впускном коллекторе....

Ну есть пульсация, а дальше что???

Один хрен в железо упремся и будем не прошивку ковырять,а железо.

Студент завтра присрет на свою коляску карбюратор от вертолета. И чего?

Опять новую прогу про стоячие потоки будем писать    :wub:

 

 

Во,Алексей,как правильно все сказал.

А то все нах... да пох.... :27: :D

Опубликовано

Презент: первым 5 людям, которые используют ДМРВ Сименс, и которые напишут в личку или мне на почту aaobox@rambler.ru

Я готов подправить тарировку абсолютно бесплатно.

 

Для этого необходимо изменить в прошивке следующее:

- поправка GBC в 1.

- баррокцию в 0.

- начальный коэффициент коррекции топливоподачи в 1.

- выставить экономичный режим до 150%

- Зону регулирования по ДК везде 1.

- Градиент таблицы лямбда обучения = 3.

- Число стабильных циклов для обучения = 10.

 

При таком раскаладе катаетесь 2 недели пока я не приеду, как раз лямбда великолепно обучится, и как только я появлюсь присылаете мне свою прошивку и таблицу лямбда обучения снятую АвтовазНью.

 

Всем спасибо ... удачи.

Опубликовано
Презент: первым 5 людям, которые используют ДМРВ Сименс, и которые напишут в личку или мне на почту aaobox@rambler.ru

Я готов подправить тарировку абсолютно бесплатно.

Это если у них после твоих советов моторы еще останутся живыми ;)

 

Для этого необходимо изменить в прошивке следующее:

- поправка GBC в 1.

Что выдает в тебе великого ламера не знающего назначение поправки ЦН.

- баррокцию в 0.

- начальный коэффициент коррекции топливоподачи в 1.

- выставить экономичный режим до 150%

- Зону регулирования по ДК везде 1.

- Градиент таблицы лямбда обучения = 3.

Если у тебя поправка GBC=1 - градиент увеличивать надо. Чтоб соседние точки друг на друга не сильно влияли.

 

- Число стабильных циклов для обучения = 10.

И зачем надо 10 стабильных переходов lean-rich?

Там уже после 2-х понятно, в какую сторону двигатся. Тем более, что обучение производится последовательным приближением, а не пропорциональным алгоритмом. 10 стационарных циклов регулирования подряд в одной точке возможны только при транспортировании ящиков с картошкой на дачу.

 

При таком раскаладе катаетесь 2 недели пока я не приеду, как раз лямбда великолепно обучится, и как только я появлюсь присылаете мне свою прошивку и таблицу лямбда обучения снятую АвтовазНью.

При таком раскладе и за 2 месяца ничего не обучится, а мотор на бедной смеси может и за 2 часа умереть. Бездумное воровство чужих рекомендаций и внесение в них изменений ничего хорошего не дает.

Опубликовано

Я забыл добавить, что смесь везде поставить 14,7.

 

ЗЫ: ничего я у тебя не крал... А поправки все на всякий случай отключаю.

 

ЗЫ2: у меня прекрасно всё обучается... Потом таблицу лямбды тебе покажу.

Опубликовано
Я забыл добавить, что смесь везде поставить 14,7.

 

ЗЫ: ничего я у тебя не крал... А поправки все на всякий случай отключаю.

 

ЗЫ2: у меня прекрасно всё обучается... Потом таблицу лямбды тебе покажу.

 

 

В ухо засунь свою таблицу и обучение тоже.....

Блин, ну и упертый студент! :25: Так засрать себе мозг :22:

Опубликовано
Максим, какие неустановившиеся режимы? Дроссель 100% 3-передача 1000 об/мин, подтормаживание, практически статика. Смысл эксперимента выявить зону по оборотам при дросселе 100% в котором происходит значительная ошибка в вычислении состава смеси с действительным, из-за наличия сильных волновых явлений во впускном трубопроводе, при использовании конусного фильтра, и выявления факторов, которые влияют на волновые явления. При использовании конусного фильтра в зоне горба, ДМРВ меряет расход с большой ошибкой до 35% при этом действительный состав смеси подходит к зоне невоспламеняемости топливно-воздушной смеси. При этом возникают вопросы. Что будет если использовать два конуса параллельно, что будет если конус заключить в корпус, с конечным объёмом.

Конус, паук, валы - этого уже вполне достаточно, чтоб прошивка нигде никуда не попадала ;)

 

Эксперимент показал только то, что прошивку надо настраивать. Так это и так было ясно.

Опубликовано
С градиентом 3 мне твоя таблица неинтересна, поскольку в отличие от тебя я знаю что это за цифра и зачем она нужна, и какая она должна быть ;)

 

А я не гордый, я спрошу! :)

Что такое Градиент таблицы лямбда обучения? Сколько должен быть при поправке 1?

Спасибо!

Опубликовано
Алексей, вы по какой специальности то обучались?  Кроме всасывания, двигатель иногда и выплевывает.

 

 

Факультет Приборостроение МТВТУ им.Баумана

С гайками у меня хреново всегда было. Они почему-то лишались резьбы,когда я их начинал крутить :wub:

Опубликовано
Факультет Приборостроение МТВТУ им.Баумана

С гайками у меня хреново всегда было. Они почему-то лишались резьбы,когда я их начинал крутить  :wub:

Похоже не в гайках дело......

Опубликовано
А я не гордый, я спрошу! :)

Что такое Градиент таблицы лямбда обучения? Сколько должен быть при поправке 1?

 

Ну я не гордый - отвечу.

 

Как вообще работает сраное обучение. Вот мы типа получили новое значение в некоей режимной точке. Записали его туды. Дальше производится идиотская операция по корекции всей таблицы, а происходит она просто. Предположим мы получили новое значение поправки 1.1 - это в системе счисления ecu = 141 теперь мы обсчитываем всю остальную таблицу, для этого мы берем 4 соседних режимных точки, у них будет отклонение =1 и считаем пределы значений в них.

 

верхний предел = (отклонение * градиент + поправка * 128)/128

нижний предел= (поправка *128 - отклонение*градиент) / 128

 

Берем частный случай когда у студента градиент = 3.

 

(3*1+1.1*128)/128=1.125

(1.1*128-3*1)/128=1.07

 

Т.е. отклонение соседних точек для частного случая = 0.025

Теперь открываем таблицу поправка ЦН которую студент предлагает заединичить - и что -же мы видим, там встречаются отклонения и 0.82 и думаю что 1.0 может быть. Вобщем это даже не компенсирует его установки.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хорошь мозги парить нашим парням шняжной утилиткой :25:

Угомонись.

Эту приблуду толкай колхозным хрюнам.... :22:

Опубликовано
Интерполяция не работает.

 

Я знал что ты так скажешь ... :)

 

Дело не в этом ... степень надо было подобрать, а мне влом было переберать 256 степеней полинома, поэтому я и воткнул первую попавшуюся которая наиболее близко подходит...

 

Так что всё работает. :PIVO :27::28:

Опубликовано
Дело не в этом ... степень надо было подобрать, а мне влом было переберать 256 степеней полинома, поэ.......

 

Ты сам то понял . что ляпнул?

Денег хошь,а работать "влом" :13:

Опубликовано
Я знал что ты так скажешь ...  :)

 

Дело не в этом ... степень надо было подобрать, а мне влом было переберать 256 степеней полинома, поэтому я и воткнул первую попавшуюся которая наиболее близко подходит...

 

Так что всё работает. :PIVO  :27:  :28:

 

Не вижу работы. Ежу же понятно что апроксимирующая функция неправильная.

 

С чего ты вообще решил что МНК подходящий метод?

Вообще перед тем как писать такие штуки определяется оптимальный метод (в матлабе) и степень.

 

А причем тут кривые Безье - это что прикол?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...