Перейти к содержанию

Переделка M 7.3 в 7.2+


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

слушайте кто спец с помощью вот этой калибровки что изменяется??? если задрать температуру до 90гр то ошибка будет выставляться после этого порога по истечению некоторого времени? или время на ошибку в другой калибровке? т.е. что я хочу сказать если кислородник успевает прогреться то ошибка не успевает выставляться и все ХОКЕЙ!!! как увеличить время на ошибку ? с помощью подобной калибровки это возможно?

post-36512-1225211043_thumb.jpg

Опубликовано
слушайте кто спец с помощью вот этой калибровки что изменяется??? если задрать температуру до 90гр то ошибка будет выставляться после этого порога по истечению некоторого времени? или время на ошибку в другой калибровке? т.е. что я хочу сказать если кислородник успевает прогреться то ошибка не успевает выставляться и все ХОКЕЙ!!! как увеличить время на ошибку ? с помощью подобной калибровки это возможно?

возможно но в маске ошибок лучше отключить регистр ошибки

Опубликовано
Я в Оффлодыре и шифт нажимал и с бубном плясал-ответ один и тот же-прошивка не соответствует контроллеру,кто нибудь писал лодырем?

я лично 3 эбу писал лодырем все успешно через бут

Опубликовано
а че у тя на класике ошибка не выскакивала? или твоим клиентам по.....!!!? у меня лично никак! я вот думаю мож у тебя мафынки были свежие? и кислородник быстро включался в работу соответственно времени на выставление ошибки нехватало!!! а у меня машина была уже с изрядно подтравленым кислородником!!! как думаете? мысль в верном направление?

Я не знаю по... клиентам или нет,не приезжали,у самого 2107 переделанная май 20008 ошибка выскакивала раз 5 при прогреве Чек гас,но и пробег больше 10т км после переделки.Но на счёт кислородника ты конечно прав надо его отключать.

Опубликовано

я тут читал что он на ХХ только робит значит если его отключить то на расход не повлияет! ошибка выскакивает потому что АЦП 0.820в а блок его опознает как богатую смесь и из-за продолжительного нахождения в этом диапазоне при прогреве выставляет ошибку я так думаю! если бы вот время как нибудь в прошивке на прогрев увеличить чеб ошибку не выставлял тогда было бы ХОКЕЙ потому как после прогрева ДК начинает робить в заданом диапазоне!

Опубликовано
Я не знаю по... клиентам или нет,не приезжали,у самого 2107 переделанная май 20008 ошибка выскакивала раз 5 при прогреве Чек гас,но и пробег больше 10т км после переделки.Но на счёт кислородника ты конечно прав надо его отключать.

 

Парни а вы видили что там свой ДК :16: там нагрев по другому организован, поэтому нада или другой ДК или маску ошибок править!!! :18:

Опубликовано
Парни а вы видили что там свой ДК :16: там нагрев по другому организован, поэтому нада или другой ДК или маску ошибок править!!! :18:

обьясни нам ато я эту теорию уже слышал! :25: какой свой? как по другому? и при чем тут маска ошибок? если у машины двигл будет другой стоять маску ошибок надо будет править? :18:

Опубликовано

Ребята, не надо маску ошибок трогать.

Выставьте температуру включения регулирования по ДК выше 90*С,

а ещё лучше градусов эдак 130*С ... и регул. не включится.

Удач!

Опубликовано
Ребята, не надо маску ошибок трогать.

Выставьте температуру включения регулирования по ДК выше 90*С,

а ещё лучше градусов эдак 130*С ... и регул. не включится.

Удач!

т.е. если температуру 90 поставить то олько по достижение этой тем-ры будут ошибки выставляться? в случае если дк не будет работать! если так то проблема решиться без проблем так как дк робит нормально когда начинает двигаться! в заданных пределах!!!

Опубликовано (изменено)

Эдик, прочитай внимательно, что написано: температура ВКЛЮЧЕНИЯ

регулирования по ДК(это написано на твоём скрине из СТР).

Перевожу - ДО достижения Т=90*С (например) - регулирование по

сигналу ДК НЕ производится. ЭБУ будет ждать сигнала ТОЛЬКО по

достижении указанной темпер. включения.

А при установке Т=+140*С - не включится НИКОГДА.

Это так вкратце.

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано
Эдик, прочитай внимательно, что написано: температура ВКЛЮЧЕНИЯ

регулирования по ДК(это написано на твоём скрине из СТР).

Перевожу - ДО достижения Т=90*С (например) - регулирование по

сигналу ДК НЕ производится.

А при установке Т=+140*С - не вклюсится НИКОГДА.

Это так вкратце.

слушай спасибо я понял!!! короче чеб ошибки не загорались надо тем-ру включения повысить градусов так до 65 70 и усе проблема решится!!!! :-) :-) :-) кислородник к той тем-ре хорошо прогреется и начнет фунциклировать соответственно ошибка не успеет выставится!!! :22:

Опубликовано

Ошибка валится по работе самого ДК на холодном движке.

Маску ошибок трогать НЕ надо. Задери температуру

включения(до 100*с) и на этой температуре ошибки быть не должно.

Пробуй и отпишись.

Опубликовано

до этой тем-ры двигл ток на месте доходит а мне надо чеб дк робил!!! и термостат стоко не держит т.е. возможности включится у него не будет! надо градусов 70 чеб наверняка! у меня карт нет на я72+ поэтому попрошу пашу думаю не откажет!

Опубликовано
ПОМОЕМУ 45 ГР! да и почти на всех около того!

Чистоты эксперемента достич не удалось t на старте 30 АЦП ДК 0.80 включился сразу .

Опубликовано
Чистоты эксперемента достич не удалось t на старте 30 АЦП ДК 0.80 включился сразу .

НЕ ПОНЯЛ ЮМОРА? так после переделки так и становится 0.820 а когда прогреется он начинает бегать в заданом диапазоне поэтому надо увеличить тем-ру включения регулирования по ДК в прошивке и все должно было заработать!

Опубликовано
НЕ ПОНЯЛ ЮМОРА? так после переделки так и становится 0.820 а когда прогреется он начинает бегать в заданом диапазоне поэтому надо увеличить тем-ру включения регулирования по ДК в прошивке и все должно было заработать!

Да это всё понятно,хотел посмотреть минемальную температуру включения ДК в работу.

Опубликовано

Ребят объясните пожалуйста :wub: :

1- можно ли переделааный м73 в январь72 обратно переделать в м73?авто было переднеприводное.

2- переделывать автел в январь не стоит или вообще нельзя, для того чтобы не завалить блок?

спрашиваю потому что везде по разному говорят :20: .

Опубликовано (изменено)

ПАРНИ ПОМОГИТЕ!!! ХЕЛП!!!

парни ответь те мне пож-та кто делал я72+ из м73 передний привод 8кл , РОМИК ты же в курсе переделки!!! ответь какие траблы встречаются в этом деле тока на 8кл!!! тут говорили что заводится начинает со второго раза это правда??? стоит делать на я72+ 8ми клоповые блоки? я бы не парился ноя72+ сто пудов зачетнее м73!!!

 

парни тока ответь те нормально ато я уже сто раз этот вопрос задавал и ниразу внятного ответа не слышал!!!

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано (изменено)

Эдик! Все такие "переделки" - достаточно непрогнозируемые (вот новые 06,07 уже с очередными засадами..., Колдун мается с ними...), много зависит от типов блока, конкретной прошивки, программ-загрузчиков, скоростей портов, адаптера, аккуратности в паяльных работах, методе перешивки (диагноза/на столе/бут...) и т.д. Кто тебе даст ОДНОЗНАЧНЫЙ и правильный ответ? Это все на твой страх и риск - пробуй и набирай статистику... Я так думаю. Лично - работаю с "Дублем М73" и не пытаюсь даже экспериментировать с переводом в 72+..., т.к. риск есть завалить блок...

Изменено пользователем Савар

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...