Перейти к содержанию

"Январь" На Отзывается


Рекомендуемые сообщения

Сегодня притащили десятку (двиг. 2111, 8кл.) - не заводится после замены клапанов. Хозяин сказал, что нет искры, что уже 4 дня возятся - никак. При включении зажигания ЧЕК загорается, насос положенные секунды отрабатывает. Подключился сканером - автоопределился, что это "Январь-5.1 Россия-83", наверное перепрошит, т.к. адсорбер в наличии (с отключённым разьёмом), ДК отсутствует. Но дальше при попытках просмотреть ошибки, параметры, управлять механизмами, сбросить ЭБУ - на табло сканера появлялась одна и та же надпись "Нет связи, ошибка адреса приёмника" (смотрел с помощью F-16). Решиль перепрошить, но на связь с программой не вышел. При первой попытке красный светодиод загорелся (который стоит между "Плюсом" и 46-м контактом ЭБУ), при последующих - уже не загорался. Поставил контроллер обратно - теперь при включении зажигания ни ЧЕК ни насос не работает, всё молчит и сканером не автоопределяется. На табличке контроллера написано: - Январь 5.1, блок 2111-1411020-61

J5V03G21. год 2000.

Раньше я перепрошивал (с десяток раз было) - никогда контроллер не выходил из строя, хоть и иногда путал последовательность включения-отключения клавиш на программаторе, а тут что, я его вывел из строя, что ли? Как такое могла быть? (Даже концы питания путал - ничего не случалось, т.к. там диод на питании). Завтра будет другой контроллер, хозяин захочет его перепрошить на Россию, а я уже опасаюсь подключать программатор - вдруг опять перестанет программироваться и читаться? Или всё же контроллер был изначально неисправен? Попытки повторял несколько раз.

И что могло случиться с контроллером после замены клапанов? Какие могли быть причины?(аккумулятор подключили неправильно например...могло такое быть?)

P.S. - разьём к ДПКВ на месте, но так как проблеммы с контроллером, больше ничего не смотрел.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Сегодня притащили десятку (двиг. 2111, 8кл.) - не заводится после замены клапанов. Хозяин сказал, что нет искры, что уже 4 дня возятся - никак. При включении зажигания ЧЕК загорается, насос положенные секунды отрабатывает. Подключился сканером - автоопределился, что это "Январь-5.1 Россия-83", наверное перепрошит, т.к. адсорбер в наличии (с отключённым разьёмом), ДК отсутствует. Но дальше при попытках просмотреть ошибки, параметры, управлять механизмами, сбросить ЭБУ - на табло сканера появлялась одна и та же надпись "Нет связи, ошибка адреса приёмника" (смотрел с помощью F-16). Решиль перепрошить, но на связь с программой не вышел. При первой попытке красный светодиод загорелся (который стоит между "Плюсом" и 46-м контактом ЭБУ), при последующих - уже не загорался. Поставил контроллер обратно - теперь при включении зажигания ни ЧЕК ни насос не работает, всё молчит и сканером не автоопределяется. На табличке контроллера написано: - Январь 5.1, блок 2111-1411020-61

J5V03G21. год 2000.

Раньше я перепрошивал (с десяток раз было) - никогда контроллер не выходил из строя, хоть и иногда путал последовательность включения-отключения клавиш на программаторе, а тут что, я его вывел из строя, что ли? Как такое могла быть? (Даже концы питания путал - ничего не случалось, т.к. там диод на питании). Завтра будет другой контроллер, хозяин захочет его перепрошить на Россию, а я уже опасаюсь подключать программатор - вдруг опять перестанет программироваться и читаться? Или всё же контроллер был изначально неисправен? Попытки повторял несколько раз.

И что могло случиться с контроллером после замены клапанов? Какие могли быть причины?(аккумулятор подключили неправильно например...могло такое быть?)

P.S. - разьём к ДПКВ на месте, но так как проблеммы с контроллером, больше ничего не смотрел.

 

Плюсы и минусы на колодке контроллера проверял?

Ссылка на комментарий

Не проверял. Да, могло так совпасть, что питание сначала было, а потом исчезло (ведь сначала определялся и насос работал). Питание посмотрю. Сбило то, что не программируется!

 

прошивка в контроллере была с защитой наверно, теперь флешку мычит надо и всё у тебя получится

Ладно, пусть прошивка с защитой, но параметры то я должен был видеть?! И модуль проверить сканером, войдя в управлением механизмами - должен был!

"Флешку мычит" - что то я не понял о чём речь.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Не проверял. Да, могло так совпасть, что питание сначала было, а потом исчезло (ведь сначала определялся и насос работал). Питание посмотрю. Сбило то, что не программируется!

Ладно, пусть прошивка с защитой, но параметры то я должен был видеть?! И модуль проверить сканером, войдя в управлением механизмами - должен был!

"Флешку мычит" - что то я не понял о чём речь.

 

Это реанимация блока управления.

Надо было до перепрошивки сначало всё проверить на авто.

Скорее всего + на аккуме который идёт на контроллер незатянут был,

проверить массы контроллера на двигателе,проверить искру с модуля.

А не шить голопом.

Ссылка на комментарий

Не проверял. Да, могло так совпасть, что питание сначала было, а потом исчезло (ведь сначала определялся и насос работал). Питание посмотрю. Сбило то, что не программируется!

Ладно, пусть прошивка с защитой, но параметры то я должен был видеть?! И модуль проверить сканером, войдя в управлением механизмами - должен был!

"Флешку мычит" - что то я не понял о чём речь.

Скорей всего ты пределил блок как Е-2, а прошивка Р-83 проверку МЗ не производит. При копытке перепрошивки ЭБУ завис, теперь его необходимо перевести в boot.

Ссылка на комментарий

защита такая, припопытке считать прошивку, прошивка во флеш стирается, вот у тебя и чек негорит, а чтоб блок оживить нужно флеш замичит и перешить заново

найди поиском на форуме документ CombiLDR210_Help.exe там расписано чего и как замычить

Ссылка на комментарий

Скорее всего + на аккуме который идёт на контроллер незатянут был,

проверить массы контроллера на двигателе,проверить искру с модуля.

А не шить голопом.

Искры не было. Если не было плюса, то как сканер бы определил блок? И почему блок определил - а дальше никак?

Скорей всего ты пределил блок как Е-2, а прошивка Р-83 проверку МЗ не производит. При копытке перепрошивки ЭБУ завис, теперь его необходимо перевести в boot.

Нет, блок определился как Р-83. (там и ДК нет совсем). А проверку модуля с Р-93 я часто делал - всегда производит.

защита такая, припопытке считать прошивку, прошивка во флеш стирается, вот у тебя и чек негорит, а

Я сначала хотел только EEPROM почистить - но связи не получилось. После этого всё и заглохло.

Ссылка на комментарий

Искры не было. Если не было плюса, то как сканер бы определил блок? И почему блок определил - а дальше никак?

 

Плохие контакты о том что я написал.

Совпадение если хочешь.

Сначало шманают машину потом шьют ЭБУ.

Программатор у тебя какой?

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Искры не было. Если не было плюса, то как сканер бы определил блок? И почему блок определил - а дальше никак?

 

Плохие контакты о том что я написал.

Совпадение если хочешь.

Сначало шманают машину потом шьют ЭБУ.

Программатор у тебя какой?

Да пусть сначала ЭБУ реанимирует!

 

Я сначала хотел только EEPROM почистить - но связи не получилось. После этого всё и заглохло.

во во всё так и происходит

Ссылка на комментарий

Если прошивка защищена от копирования, то при попытке чистки EEPROM тоже блок перестаёт выходить на связбь?

Volga - программатор покупал у Маслова (с его сайта) - работал всё время нормально. Программсровал с помощью Combiloader 2.18.

 

JURA_ZZ - спасибо большое! Читаю.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Если прошивка защищена от копирования, то при попытке чистки EEPROM тоже блок перестаёт выходить на связбь?

Да!

Volga - программатор покупал у Маслова (с его сайта) - работал всё время нормально. Программсровал с помощью Combiloader 2.18.

Теперь это уже не имеет значения.

JURA_ZZ - спасибо большое! Читаю.

Ссылка на комментарий

Завтра с утра и продолжу. Меня смутило то, что сканер видит и определяет ЭБУ, а параметры не видит. Вот и подумал, что почистить еепром не помешает.

Может там правда не все плюсы и минусы приходят.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Завтра с утра и продолжу. Меня смутило то, что сканер видит и определяет ЭБУ, а параметры не видит. Вот и подумал, что почистить еепром не помешает.

Может там правда не все плюсы и минусы приходят.

 

Когда труп тащат от мотористов всегда начинаем смотреть что неприкрутили или

нетуда прикрутили,или недокрутили.

Ссылка на комментарий

Когда труп тащат от мотористов всегда начинаем смотреть что неприкрутили или

нетуда прикрутили,или недокрутили.

Согласен, просто считал, что ЭБУ не может быть "наполовину неисправен" - автоопределение есть а параметров нет. Несколько раз пробовал это проделывать - блок идентифицирует, а всего остального нету. (вот если бы и ЭБУ не определялся - то искал бы контакты, а так подумал, что и оапеделение и параметры и проверка ИМ - всё по одной K-lime - значит и питание есть и линия цела. В общем завтра всё.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

После того как замычил - прошил нормально. Но искры снова нет. Оказалось, что был повреждён кабель от ДПКВ в нескольких местах (в одном месте я устранил ещё вчера). Но даже после устранения ЭБУ определялся сразу, а в "параметры", "управление механизмами", считать прошивку, ошибки... - в эти режими войти не мог. Потом случайно заметил, что в эти режимы сканер входит, но секунд через 20 - 30. (дам команду на проверку МЗ - а искра проскакивает через пол-минуты). С тем клиент и уехал, продолжу после. Может из за его маршрутника такое?

Ещё непонятно: - когда загружаю чистый еепром - там справа в окне загрузчика пусто, а после неудачной заводки (из за провода) считываю еепром назад - а там в правой половине окна появляется надпись LOLOLO. В другой раз появилось *L*L*L*L. Что это такое там появляется?

Массы контроллера в норме, плюсы - тоже (проверял и тестером и лампочкой 21вт (чтоб создать нагрузку). Вот только на 37-й клемме не проверил,потом проверю - может из за этого такая задержка? Но там сидит и модуль и форсы - они то нормально работают.)

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

После того как замычил - прошил нормально. Но искры снова нет. Оказалось, что был повреждён кабель от ДПКВ в нескольких местах (в одном месте я устранил ещё вчера). Но даже после устранения ЭБУ определялся сразу, а в "параметры", "управление механизмами", считать прошивку, ошибки... - в эти режими войти не мог. Потом случайно заметил, что в эти режимы сканер входит, но секунд через 20 - 30. (дам команду на проверку МЗ - а искра проскакивает через пол-минуты). С тем клиент и уехал, продолжу после. Может из за его маршрутника такое?

Ещё непонятно: - когда загружаю чистый еепром - там справа в окне загрузчика пусто, а после неудачной заводки (из за провода) считываю еепром назад - а там в правой половине окна появляется надпись LOLOLO. В другой раз появилось *L*L*L*L. Что это такое там появляется?

Массы контроллера в норме, плюсы - тоже (проверял и тестером и лампочкой 21вт (чтоб создать нагрузку). Вот только на 37-й клемме не проверил,потом проверю - может из за этого такая задержка? Но там сидит и модуль и форсы - они то нормально работают.)

 

Модуль сидит на замке зажигания.

Вот тебе и машина после мотористов.

Ссылка на комментарий

Может из за его маршрутника такое?

При диагностике всегда откидывай маршрутник, Иногда даже АПСка глючит.

 

С наступающим 2008 годом. :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Да, про модуль я неправ, заговорился. Маршрутник там где то внутри подключён, не в разьём.

Всё же она заглохла (клиент звонил) - заводится и глохнет. Завтра уже. Может там релюха плохо напряжение пропускает - заметил, что лампочка ЧЕК горит что то тускло, иногда загорается не сразу при включении замка зажигания а секунд через 5-7. По АЦП напруга в норме. И чего его понесло ездить в новогодний вечер, договорились ведь, что после НГ продолжу. Завёл, чтобы он в гараж перегнал своим ходом. Наверное по девкам поехал.

P.S. - она ещё у меня вдруг перестала заводиться ни с того ни с чего (всё та же искра). Аккумулятор отключил - подключил - снова искра появилась. Потом всё нормально.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Да, про модуль я неправ, заговорился. Маршрутник там где то внутри подключён, не в разьём.

Всё же она заглохла (клиент звонил) - заводится и глохнет. Завтра уже. Может там релюха плохо напряжение пропускает - заметил, что лампочка ЧЕК горит что то тускло, иногда загорается не сразу при включении замка зажигания а секунд через 5-7. По АЦП напруга в норме. И чего его понесло ездить в новогодний вечер, договорились ведь, что после НГ продолжу. Завёл, чтобы он в гараж перегнал своим ходом. Наверное по девкам поехал.

P.S. - она ещё у меня вдруг перестала заводиться ни с того ни с чего (всё та же искра). Аккумулятор отключил - подключил - снова искра появилась. Потом всё нормально.

 

Отключи нах. этот маршрутник совсем.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

если провод ДПКВ перебит может замыкать на экран или меж собой. прозвони...

Маршрутник тоже впаривает мозги. И посмотри возле выхлопного калектора жгут проводов не подгорел?

Изменено пользователем asn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...