Jump to content

Nissan Libety 2000г.в. Минивен


Recommended Posts

С наступающим Господа!

Вот пришло и моё время просить спецов по праворуким о помощи.

 

Итого:

Nissan libety 2000г.в. МИНИВЕН

Двигло SR20 1998 кубиков 140 лошадок № 236634B

Кузов PM12-137584

 

Ехал владелец этого пипилаца горя не зная и вдруг его конь затупил. Стал он еле еле ползти 60 км/час проехал чудок и совсем умер. Постоял дяденька на дороге, попинал колёса, фары протёр. Завёлся пипилац. Бодренько так тронулся, но дяденька не глупый, в сказки не поверил и развернул оглобли к дому. Через некоторое время скорость автоконя и в самом деле упала до пресловутых 60 км/час и проехав 20 килуметров в таком режиме коняга сдохла. Притащили его в тёплый гараж. и смелые парни полезли искать где там трубка перемёрзла, да какой там фильтр забился. Два дня грели продували ничего не нашли, зато один раз завелась. правда бензопровод был плохо закреплён, откуда-то там бенз начал капать, они заглушили, затянули всё, и бльше незавели. Вот теперь притянули её комне, так-как в городе больше с таким зверем никто связаться не рискует.

 

По поводу праворуких микриков у меня только один отрицательный опыт с Ниссаном Сереной. Поэтому без вашей помощи мне ребятки не обойтись.

Интересует в свете поставленой задачи меня следующее:

1) где у этого зверя диагностическая колодка, как на ней считаются пины и как вызвать её на самодиагностику, посколько карманов с лаунчами у меня не водится, посмотреть а матерится-ли она на что нибудь.

2) Где-бы посмотреть расположение реле и предохранителей этого зыверя, дабы проверить питание на насос, и включить принудиловку посмотреть давление в рампе.

3) На ваше усмотрение исходя из вашего опыта приблизительный алгоритм поиска беды на этом пипилаце.

Link to comment

1. по этому двиглу бьется Примьера П11,файл прикладываю. там и считать можно.

 

2....дабы проверить питание на насос, и включить принудиловку посмотреть давление в рампе.

---я б полез на сам насос,проверил все. и манометр в рампу,смотреть давление.и так все понятно будет.

 

3. смотри искру,коды,давление. а дальше бум думать...

Link to comment

Ну мля смешно прям...

А чо леворукие когда сетка бензонасоса в хрюн забита не так себя ведут...лезь в бак под задней седушкой лючок и будет счастье.....

зы ключ на стартер с пол секунду бензонасос секунд десять молотит...колодка под рулём..

Link to comment

Насоса не слышу в упор. кто подскажет где у этого зверя его релюшка!

Давление промерить куда манометр приткнуть? Штуцера невижу, х.з. мож нетуда смотрю, ткните носом. Не шлангу же резать. Стрёмно как-то Япошку как Волжану потрошить.

Скрепка сказала 55, типа отвали ошибок нет.

Искра есть.

Link to comment

Под задним сиденьем (третий ряд) Лючка не нашёл. Под средний ряд как лезть незнаю, он как трамвай по рельсам ездит. Мои предшественники откручивали опускали бак. Мне негде. Я во дворе (читай) на улице работаю. Если всё таки будет необходимость прийдётся что-то головняковать. Поэтому прежде всего хочу манометр на рампу повесить и дать принудилово на насос. Кстати какая там должна быть давка???

Link to comment

Посмотрел по Автодате:

1 - давка в рампе - 3.0(без вак-ма)

2 - давка на рабочем - 2.5

Реле БН стоит в боксе №1(скорей всего в салоне)так-как №2 - под капотом,справа

по-полету,

Управление реле БН "по минусу" с пина №21 разъёма ЭБУ.

В моторном,на щите стоит топ.фильтр,попробуй померять давку на нем.

Пока буду в сети,спрашивай,помогу.

Удач!

Link to comment

ДПКВ стоит ниже трамблера,на кожухе сцепления(индуктивный)

ДПРВ встроен в трамблер(дат. Холла)

ПС: если открывать по1999 году,то инфы побольше

и схема и проверка датчиков,чуть больше,чем 2000 год

Edited by koldun2006
Link to comment

Щас попробую вместо фильтра тройник впиндюрить на манометр. Блин замёрзло всё, шлангочка слезать нехочет, надо фен тащить к машине.

Link to comment

насос десяточный этому ведру сейчас сватаю. Как поженю отпишусь по результатам.

Холодно блин. -25 на улице, неудобно всё, медленно получается

Link to comment

Большое Спасибо Всем кто откликнулся! Отдельное спасибо koldun2006 Досик REaniMATOR проходимец а также Алексею Lainer который консультировал меня по телефону.

Насос оказался действительно легко доступен, при этом так аккуратно спрятан что сразу и не подумаешь, за что джапам респект. В стенку он едва выжимал еденицу, и был заменен на БОШевский от ТАЗика, с небольшой доработкой крепления.

Сразу заводится авто конечно не захотело, неудачные попытки повымыли всё масло из поршневой, убив этим компрессию. Поэтому положение спасло грам по 50 горячего масла на цилиндр и после нескольких прокруток успешный запуск. Давление новый насос держит стабильно на ХХ 2.5 при прогазовках до 3.

В общем матч реванш с праворуким микриком Ниссаном состоялся успешно благодаря Вашей помощи господа, и я рад что этот дембельский аккорд 2007-го года свершился так удачно и вместе с Вами!

Поздравляю всех с наступлением 2008-го года! Говорят что как встретишь год так его и проведёшь. Если это правда то я только рад, потому что в этот год вхожу с новой победой. За которую ещё раз Вам СПАСИБО И С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Edited by napoxoq
Link to comment

Ну теперь сам Бог велел:с чувством исполненного долга,с морозца - к столу... :PIVO

А там и Новый Год скоро... :xaxa

С наступающим! :27:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...