Перейти к содержанию

Калина Bosch M7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Со слов хозяина авто: Приехал вечером в гараж, с утра не завелась.

Ко мне приехала на галстуке и горящей лампой иммо. Лампу Иммо потушил переобучением.

В Иммо ошибок нет.

В ЭБУ двигла ошибок нет. "Эбу обучен. Связь с иммо установлена. Запуск разрешен". Топливо в рампе есть - свечи заливает исправно (с давлением ОК). Смотрел сканматиком - при прокрутке стартером ЭБУ видит вращение КВ (160 об\мин).

Сопротивление ДПКВ - 660 Ом.

Обрывов в проводке не обнаружил.

Разъем сухой.

Внутренности ЭБУ тоже сухие.

Теперь самое интересное: при управлении Исполнительными механизмами - по зажиганию - ЭБУ исправно зажигает все свечки - т.е искра вроде бы есть. НО при прокрутке стартером - искра не наблюдается. Единичная искра проскакивает только, когда отпускаем ключ зажигания из положения "стартер" в положение "зажигание вкл". Короче когда перестаем маслать стартером. Вот на этом самом месте у меня идеи и кончились.

Может у кого было подобное???

Ссылка на комментарий

напряжение на МЗ(катушке) сколько во время прокрутки?

и обрати внимание включи заж. подожди пока отработает насос патом в положении стартера.в этом положенииЭБН работает или нет

предварительно обезательно делай зброс ЭБУ

Ссылка на комментарий

Проверь задающий шкив (демфер) - если есть несоответствие фаз ГРМ (отслеживается датчиком фаз)

и импульсов зажигания (сигнала с ДК) этот долбаный вош не даёт управление катушками, была у

меня такая шняга, ошибок тоже не было, чють голову не сломал.

Ссылка на комментарий

Проверь массу драйверов зажигания. На калинах это больной вопрос, проверь и зачисть короткую массу от АКБ на кузов, там бывает краска заводская и ненадежный контакт с этой клеммой. Еще проверь возникает ли "холостая" искра при вкл. зажигания - это первый признак плохой массы если искра есть. У меня была подобная заморочка, нашел дефект подкидыванием с минуса АКБ провода напрямую к 3-му выводу контроллера (масса зажигания).

Ссылка на комментарий

Точно с ИММО порядок? А то Бош не даёт искру, когда иммо на охране.

 

Первым делом увидев "горящую машинку" на панели приборов - зашел в АПС-6 и увидел ошибку "попытка запуска чужим ключем (как помню)". Переобучил ИММО - "машинка" погасла и не загорается при включении зажигания.

Насколько я понимаю эту систему (ИММО в смысле) - если бы был непорядок - где нибудь ошибка вылезла по иммобилайзеру. Ни в АПС-6 ни в двигателе ошибок нет.

Уже писал - "Эбу обучен. Связь с иммо установлена. Запуск разрешен"

 

В тупняк вводит вот что - при управлении ИМ искра есть. На прокрутке нет. Таким образом, теоретически, выходные ключи живы и управляющая ими микруха тоже.

 

Аккуму подкидывал другю - испытанную - та же беда.

 

Если для этого Боша так важна синхронизация меток по ДПКВ и ДПРВ, если я скину фишку с ДПРВ перейдет ли ЭБУ на попарно-параллельный впрыск? В таком случае искра должна появиться?

Метки проверю. Вчера бегло метки глянул - но "лениво" было шкив снимать. Сверху на шкив смотрел, когда 1-й в ВМТ и посчитал кол-во зубьев - вышло больше 24 зубьев до пропуска из 2-х. Пропуск где-то под кронштеном генератора был, хотя раньше при замене ремня обычно пропуск сверху видел :13:

Изменено пользователем michpm
Ссылка на комментарий

Была такая фигня на ниве с новым 797+ .Оказалось шкив задающий поломался в месте посадки шпонки, но там горела ошибка ДФ.Кароче проверь шкив,а если есть подменный Я7.2 проверь им искру,у меня на той ниве точь в точь как ты расказываешь было , крутишь искры нет, а когда отпустил одна так РАС.

 

Бош если ты скинешь ДФ в попарный НЕ ПЕРЕЙДЕТ, он шипко умный и от этого все беды.Подкинь Я7.2 если есть, а нет, просто проверь шкив, скорее всего поломался в месте шпоночьного паза.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на комментарий

Если для этого Боша так важна синхронизация меток по ДПКВ и ДПРВ, если я скину фишку с ДПРВ перейдет ли ЭБУ на попарно-параллельный впрыск? В таком случае искра должна появиться?

Метки проверю. Вчера бегло метки глянул - но "лениво" было шкив снимать. Сверху на шкив смотрел, когда 1-й в ВМТ и посчитал кол-во зубьев - вышло больше 24 зубьев до пропуска из 2-х. Пропуск где-то под кронштеном генератора был, хотя раньше при замене ремня обычно пропуск сверху видел :13:

Должен перейти, если ещё как нибудь фазы не отслеживает (например по пульсациям потока через ДМРВ) только инициализацию сделай.

Ссылка на комментарий

Должен перейти, если ещё как нибудь фазы не отслеживает (например по пульсациям потока через ДМРВ) только инициализацию сделай.

Не, не перейдет, уже давно и не раС эксперементировал и многие писали.Решили, что фазу определяет по неравномерности вращения КВ.

Ссылка на комментарий

Теперь самое интересное: при управлении Исполнительными механизмами - по зажиганию - ЭБУ исправно зажигает все свечки - т.е искра вроде бы есть. НО при прокрутке стартером - искра не наблюдается. Единичная искра проскакивает только, когда отпускаем ключ зажигания из положения "стартер" в положение "зажигание вкл". Короче когда перестаем маслать стартером. Вот на этом самом месте у меня идеи и кончились.

Может у кого было подобное???

Проверь замок зажигания, возможно при положенни "стартер" рвёт питание на ЭБУ.

Ссылка на комментарий

24 зуба конечно много, но искра все равно будет. Здесь явная проблема в иммо.

Это справедливо наверно для всех ЭБУ кроме 797, бош искру отрубает если чувствует, что чота нито с синхронизацией,типа чоб мотор не отломать искрой в нежелательный момент.

Ссылка на комментарий

Все таки ремень. Всем спасибо за помощь.

Самое странное что натяжка ремня нормальная была, что и загнало в тупик.

Ссылка на комментарий

Проверь задающий шкив (демфер) - если есть несоответствие фаз ГРМ (отслеживается датчиком фаз)

и импульсов зажигания (сигнала с ДК) этот долбаный вош не даёт управление катушками, была у

меня такая шняга, ошибок тоже не было, чють голову не сломал.

 

Это,что Вошу чтоб дать искру надо одновременно (синхронно) два импульса с дпкв и дф? если есть несоответствия то шиш вам.

 

бум знать...

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...