Перейти к содержанию

Rrover Пневмоподвеска


nord-jeka

Рекомендуемые сообщения

Подвеска живет своей жизнью: падает перед поднимается зад, может встать нормально но в процессе движения после встряски опять начинаеться тоже самое.Машина уже была на разных станциях где ей поставили диагноз-"какойто из передних датчиков".С их слов ошибок по подвеске нет.Ко мне приехал с просьбой заменить пер. датчики.При замене датчиков нужна их адаптация и чем это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Нужна калибровка датчиков, поможет только роверовский тестбук ,а подушки не травят?

Подушки не травят(недавно говорит меняли)отправил машину искать дилерский сканер .Судя по всему ошибок там море.Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Такой ремонт на днях и мне предстоит. Пробовал ктонебуть розберать датчики, вероятней всего что там стоят простые потенцометры.

Ссылка на комментарий

Такой ремонт на днях и мне предстоит. Пробовал ктонебуть розберать датчики, вероятней всего что там стоят простые потенцометры.

Датчики не разбирал. Стоит вродебы резистор сопротивление не догадался замерить.Клиент из "пациентов".Если очень надо могу взять датчик померять.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Датчики не резистивные а магнитные, хитрая конструкция. Часто слетает установка нуля на датчиках, гемор обычный. Уехал нормально а через пару недель на эвакуаторе привозят и мат стоит как туман.

Ссылка на комментарий

Если реч идёт о Рендж Ровере,то при замене датчиков клиренса ничего не адаптировал.Раньше как то на одной машине было подозрение на на неисправность датчиков,и отправил владельца к офицалам.От них машина приехала нормально,но через 2 дня сел аккумулятор и машину опять перекосило.Он к ним ездил раз 5 пока не надоело и заказал у нас два датчика.Их поменяли и всё прекратилось,не зависимо от просадки АКБ.Обычно приговариваю те датчики ,где падает уровень.Пневмобаллоны соответственно проверяются на утечку.Новый баллон ниже ,чем Б\У ,а дубликатный ещё ниже.При замене приходится подгибать тяги датчиков,только осторожно они ломаются в месте сварки к шарнирной части.

Р.S. А то,что машина "живёт своей жизнью" - это электропневмонасос отработал свою жизнь.Переборка и чистка насоса-это на один день демоверсия.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...