Перейти к содержанию

Нива Шеврале Вош7.0


Рекомендуемые сообщения

1 По сканеру- всу в норме.

2 По газику - недостаточно продуктов сгорания --7ед.

3 При резком газе прослушиваенся троение.

 

4 Свечи новые все ровные в идеоле , провода и модуль заменен на новые , форсунки в идеале, катализатор -чистый ,

5 При движении --недостаток мощности и подтраивание при нажатии на газ.

6 Пока ? :13: Отпровил к моториста проверить клапона и ремень .

7 пробег 70000.

8 СРОЧНО :) :) :)

Изменено пользователем Слав
Ссылка на комментарий

А с чего взял что форсунки в идеале? Что с давлением топлива в нагрузке?

Что сканер кажет на предмет аддитивной и мультипликативной коррекции?

 

И похоже тебе надо мат часть подучить - на Шниве гидрокомпенсаторы и цепь. :xaxa

Ссылка на комментарий

А с чего взял что форсунки в идеале? Что с давлением топлива в нагрузке?

Что сканер кажет на предмет аддитивной и мультипликативной коррекции?

 

И похоже тебе надо мат часть подучить - на Шниве гидрокомпенсаторы и цепь. :xaxa

 

Форсунки наливают одинаково, и после чистки тоже.

Давление 2.3 и при наборе оборотов немного возростает.

Адиаивная корекция есть -153

Я знаю что там гидро но и они со временем могут просесть?? У ВЫ Я не моторист :wacko:

 

sab !!! Можеш перенести ,но для начинаюих тоже полезно почитать.

Просто жду реальной помощи.

Изменено пользователем Слав
Ссылка на комментарий

Форсунки наливают одинаково, и после чистки тоже.

Давление 2.3 и при наборе оборотов немного возростает.

Адиаивная корекция есть -153

Я знаю что там гидро но и они со временем могут просесть?? У ВЫ Я не моторист :wacko:

 

sab !!! Можеш перенести ,но для начинаюих тоже полезно почитать.

Просто жду реальной помощи.

Ну а мульт. составляющая сколько? Я бы ещё раз модуль з. поменял.

Ссылка на комментарий

Про компрессию не забыл? (хоть и не моторист)

 

1 Компрессия ровная --12

2 Появились сдвиги-- пережал обратку и работа двигателя улучшелась.

3 Достал бензонасос а там :11::11: :P :P :11: --- сетка в гамуле а на дне бака жидкость темно-хренового цвета.

4 Меняю нахрен насос , сетку, т.фильтр ,мою бак , заливаю другой бензин и пробую.

Завтра пробую и напишу :23:

Ссылка на комментарий

1 По сканеру- всу в норме.

2 По газику - недостаточно продуктов сгорания --7ед.

3 При резком газе прослушиваенся троение.

 

4 Свечи новые все ровные в идеоле , провода и модуль заменен на новые , форсунки в идеале, катализатор -чистый ,

5 При движении --недостаток мощности и подтраивание при нажатии на газ.

6 Пока ? :13: Отпровил к моториста проверить клапона и ремень .

7 пробег 70000.

8 СРОЧНО :) :) :)

Что в " норме" по сканеру, если троит?

Что по газику? КОНКРЕТНО.

Ссылка на комментарий

3 Достал бензонасос а там :11::11: :P :P :11: --- сетка в гамуле а на дне бака жидкость темно-хренового цвета.

 

Непонял :o Ты чё давление не мерял чтоли в рампе???? Бляха муха, Следующий раз когда задашь вопрос какой-нибудь, перечисляй подробно ВСЁ что сделал, ато здесь люди привыкли что диагност начинает работу с подключения манометра, и тот-же MegaVolt первым делом спросил про давление в нагрузке, а по твоим словам так ты вроде и слова такого не слышал, и гадаем тут как олени на ягеле, чё там может быть, а ты лезешь форсунки снимать не зная давки в рампе и отправляешь клиента к мотористам. Я в А*УЕ !!!

 

ЗЫ: Парень ты конечно не стесняйся спрашивать чё к чему, все мы здесь на то и собрались чтобы опытом делится, но теорию тебе подучить надо конкретно. Потому-что то что ты сейчас лепишь не лезет ни в какие ворота, и это можно легко классифицировать как развод клиента на бабло, если не въезжаешь о чём я, то я о никчёмной чистке форсунок , а мы здесь не хрюны, мы берём с клиента честные деньги.

 

ЗЫЫ: короче, как будешь сэксодромить, постучись мне в аську, я почти всегда в сети, чё знаю подскажу, всё меньше лишних движений наделаешь.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

Непонял :o Ты чё давление не мерял чтоли в рампе???? Бляха муха, Следующий раз когда задашь вопрос какой-нибудь, перечисляй подробно ВСЁ что сделал, ато здесь люди привыкли что диагност начинает работу с подключения манометра, и тот-же MegaVolt первым делом спросил про давление в нагрузке, а по твоим словам так ты вроде и слова такого не слышал, и гадаем тут как олени на ягеле, чё там может быть, а ты лезешь форсунки снимать не зная давки в рампе и отправляешь клиента к мотористам. Я в А*УЕ !!!

 

ЗЫ: Парень ты конечно не стесняйся спрашивать чё к чему, все мы здесь на то и собрались чтобы опытом делится, но теорию тебе подучить надо конкретно. Потому-что то что ты сейчас лепишь не лезет ни в какие ворота, и это можно легко классифицировать как развод клиента на бабло, если не въезжаешь о чём я, то я о никчёмной чистке форсунок , а мы здесь не хрюны, мы берём с клиента честные деньги.

 

ЗЫЫ: короче, как будешь сэксодромить, постучись мне в аську, я почти всегда в сети, чё знаю подскажу, всё меньше лишних движений наделаешь.

 

Про давление я писал, и поднагрузкой (на оборотах 2000-3000) немного возростает.

Я не новичек в ремонте тазиков , нобывают затыки. Чесно говоря это первый раз прошу совета и помощи.

Ссылка на комментарий

Про давление я писал, и поднагрузкой (на оборотах 2000-3000) немного возростает.

Я не новичек в ремонте тазиков , нобывают затыки. Чесно говоря это первый раз прошу совета и помощи.

 

Упс точно писал. экскьюз ми. Только непонимаю как может быть нормальным давление если проблема была именно в гавёной сетке. Тоесть проблема в отсутствии давления а при замере давление было? Чудес не бывает. И кстати тебя спрашивали именно про давление в нагрузке что это означает понимаешь? Это означает что берёшь манометр, садишься пассажиром, пристёгиваешься, и говоришь клиенту: "Давай родной покажи на что твоя коляска способна". Вот когда машина идёт в разгон за сотню, когда тапочка в полу, вот тогда ты и узнаешь Есть нормальное давление в рампе или НЕТу его. Ты так мерял?

А затыки бывают у всех. Недаром-же есть тут такой раздел как "засада ВАЗ". Так-что не стесняйся спрашивать. И аську заведи для экстренной связи. В жизни оно всякое бывает. Иногда даже постучать в дурака приносит эффект. Пока Всю ситуацию другому человеку обрисуешь, сам поймёшь что пропустил.

Ссылка на комментарий

Я так скажу, еси сетка забита, видно и на месте , вкручиваешь манометр, включаешь и сморишь как накачает 3 очька, еси не накачает уже чота забито.Если при вкл. зажигании накачало 3 заводишь и смотришь при резком открытии ДЗ, если стрелка манометра дергается, стопоудово забито.

Ссылка на комментарий

Нагрузку на двигатель можно создать только в движении :23: . Или на стенде...

Точно проверю завтра.

Пока здвигов нет, но есть идеи, подсказали.

Завтра напишу.

Ссылка на комментарий

Проверяю так. Снимаю вакуумную трубку с регулятора давления в системе (обратного клапана).(глуша отверстие во впуск)

Включаю зажигание, по манометру контролирую давление6, должен набрать сразу

Завожу, контролирую давление, не колеблется уже хорошо.

Резкий газ, если есть падение , плохо. Смотрим сетки фильты и т.д.

Трубочку снимать обязательно

Ссылка на комментарий

Проверяю так. Снимаю вакуумную трубку с регулятора давления в системе (обратного клапана).(глуша отверстие во впуск)

Включаю зажигание, по манометру контролирую давление6, должен набрать сразу

Завожу, контролирую давление, не колеблется уже хорошо.

Резкий газ, если есть падение , плохо. Смотрим сетки фильты и т.д.

Трубочку снимать обязательно

Так ведёт себя забитый фильтр.Не всегда так проявляется забитая сетка. Пережимаешь обратку, стрелка живенько мечется вверх, всё ок. Никакого дрожания. Вынимаешь сетку, а там... Проверять ТОЛЬКО в движении. Быстро и надёжно :27:

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на комментарий

Упс точно писал. экскьюз ми. Только непонимаю как может быть нормальным давление если проблема была именно в гавёной сетке. Тоесть проблема в отсутствии давления а при замере давление было? Чудес не бывает. И кстати тебя спрашивали именно про давление в нагрузке что это означает понимаешь? Это означает что берёшь манометр, садишься пассажиром, пристёгиваешься, и говоришь клиенту: "Давай родной покажи на что твоя коляска способна". Вот когда машина идёт в разгон за сотню, когда тапочка в полу, вот тогда ты и узнаешь Есть нормальное давление в рампе или НЕТу его. Ты так мерял?

А затыки бывают у всех. Недаром-же есть тут такой раздел как "засада ВАЗ". Так-что не стесняйся спрашивать. И аську заведи для экстренной связи. В жизни оно всякое бывает. Иногда даже постучать в дурака приносит эффект. Пока Всю ситуацию другому человеку обрисуешь, сам поймёшь что пропустил.

 

Серега ты был прав, только это не засада ваза а самозасада.

МАШИНУ ПОБОРОЛИ!!

Теперь все попорядку , где прокололись.

 

Больше всего сбивало с толку то что временами и у клиента и при поиске неисправноси машина начинала работать нормально.После того как почистили форсунки она тоже зароботала нормально

иклиент уехал, но через 10 минут вернулся и мы подумали что это не основная причина а очередное просветление .Дальше начали копать и добрались до бензобака(выше я описал что там было) , но не догадались сразу после чистки бака замены сетки и т.фильтра еще раз проверить форсунки,а надобыло!

После того как уперлись в то что не знали что дальше делать, начали с начала и обнаружили что 4-я форсунка успела забиться но не на 8% как первоночально а на 20%.

После чистки вздохнули и мы и клиент.

ВЫВОД: Ели видите что машина троит потомучто забита форсунка не ленитесь проверить состояние бака и приемной сетки. Не экономте деньги клиента всегда при чистке форсунок меняйте т. фильтр.

На этом все. Всем кто учавствова СПАСИБО .Особая благодарность --napoxoq-- , спасибо Серега.

Всех с Новым Годом.

P.S Сегодня было два звонка от клиентов с анологичными жалобами, наверное попали на туже заправку. 3 января буду разбираться...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...