Перейти к содержанию

Давление В Топл.рампе 4 Очка Нормально?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машинка 2110, 1,6 , 16кл, топливная рампа без обратки...

4 атм это нормально. сколько на ХХ? стрелка колеблется на ХХ? если да в каких пределах?

Опубликовано

проблема возникает утром, если днем ездиешь проблем нет, заводиться с пол тыка, оставляешь на ночь и утром тишина при -20 даже вспышек почти нет, ситуация такая ключ зажигания раз 10 - 15 включишь, потом сделаешь паузу в 1-2 минуты, появляються вспышки и пропадают, проблема плавающая, машинка может месяц отъездить и заводиться в мороз, а может перестать и в 0 градусов...

Опубликовано

Попробуй глянь реле насоса(сами контакты реле, те что внутри). Несколько машин таких видел с темиже симптомами, только летом, и на моей так же было. Или пробуй реле насоса махнуть с реле вентилятора. Если все нормально будет, тогда меняй все три. Если реле щелкает, не значит что она работает. :16:

Опубликовано

проблема возникает утром, если днем ездиешь проблем нет, заводиться с пол тыка, оставляешь на ночь и утром тишина при -20 даже вспышек почти нет, ситуация такая ключ зажигания раз 10 - 15 включишь, потом сделаешь паузу в 1-2 минуты, появляються вспышки и пропадают, проблема плавающая, машинка может месяц отъездить и заводиться в мороз, а может перестать и в 0 градусов...

а в каком состоянии свечи после неудачного запуска?

Опубликовано (изменено)

а в каком состоянии свечи после неудачного запуска?

будешь смеяться, но в большинстве случаев сухие...

релюхи местами менял не помогло, сегодня преды посмотрю, и Пашкину ДО залью...

Изменено пользователем lexus
Опубликовано

А ещё прикольней, я лично наблюдал картину, когда при неисправном зажыгание, авто не запускалось и свечи были сухими. Отладили зажигание и проблеммы не стало.

Опубликовано (изменено)

А ещё прикольней, я лично наблюдал картину, когда при неисправном зажыгание, авто не запускалось и свечи были сухими. Отладили зажигание и проблеммы не стало.

так она днем и на морозе стоит по несколько часов и заводится без проблем ))

язык не поворачиваеться - это назвать неисправным зажиганием)))

реле сегодня новые поставлю...

Изменено пользователем lexus
Опубликовано

недавно искал причину пропадания питания на бензанасос..все релюшки предохр. целые.

залез в бак а там...

по звуку бензонасос работает))) и иногда свечи заливает, если поусердствовать)))

Опубликовано

Если двигатель не заводится, проверяем ;- свечи сухие?, значит нет бензина в рампе. Ищем,прверяем гл. реле, реле бенз.насоса,проедохранители..( иметь на замену предохр.-ли,пару релюшек.)

Если забиты форсы – были б проблемы и на прогретом.

Смотрим есть ли искра. есть, значит ЭБУ работает, датчик вращения видит..( в проге –признак хол. хода ( Bitstp ).-НЕТ

1. сигнализация (реле может блокировать т\насос или питание форсунок. Врезка «чужого провода» заметна,изолента..итд.

2. реле топливного насоса (при малом напряжении на холоде не замыкаются контакты) - заменить.

 

если неисправность постоянная, и запуска со 2й-3й попытки нету,

сначала искра, если нету - модуль, ДПКВ, сигналка, ЭБУ.

Если есть - давление топлива. при включении есть после пуска падает - реле. Сигнализация..

Если нет совсем - рыть где теряется питание на насос, зимой нельзя исключить, типа бензин с водой

форсы. сперва импульс, потом всё остальное, компрессия ,метки…

Опубликовано (изменено)

Если двигатель не заводится, проверяем ;- свечи сухие?, значит нет бензина в рампе. Ищем,прверяем гл. реле, реле бенз.насоса,проедохранители..( иметь на замену предохр.-ли,пару релюшек.)

Если забиты форсы – были б проблемы и на прогретом.

Смотрим есть ли искра. есть, значит ЭБУ работает, датчик вращения видит..( в проге –признак хол. хода ( Bitstp ).-НЕТ

1. сигнализация (реле может блокировать т\насос или питание форсунок. Врезка «чужого провода» заметна,изолента..итд.

2. реле топливного насоса (при малом напряжении на холоде не замыкаются контакты) - заменить.

 

если неисправность постоянная, и запуска со 2й-3й попытки нету,

сначала искра, если нету - модуль, ДПКВ, сигналка, ЭБУ.

Если есть - давление топлива. при включении есть после пуска падает - реле. Сигнализация..

Если нет совсем - рыть где теряется питание на насос, зимой нельзя исключить, типа бензин с водой

форсы. сперва импульс, потом всё остальное, компрессия ,метки…

 

Вопросик, а не может ли причиной оказаться датчик температуры в ДМРВ?

Изменено пользователем lexus
Опубликовано

Причиной может быть РХХ, неправильно позиционирует.

Может быть воздух в рампе при малом уровне бензина. Система без обратки :13:

 

Вопросик, а не может ли причиной оказаться датчик температуры в ДМРВ?

От него очень незначительная коррекция по топливу

Опубликовано

При условии точного и поверенного манометра 4атм я бы сказал не нормально. Как правило при давлении 4 и выше я снимаю насос и проверяю встроенный регулятор давления. Промывка его АБРОй решает проблему. (там тож типа сеточки по кругу)

 

последняя машина было на стоячей 4,2 - РДТ в хлам забитый ( короче мое мнение норма 3,7-3,8атм )

 

Но на твои траблы с запуском это не влияет

Опубликовано

проблема возникает утром, если днем ездиешь проблем нет, заводиться с пол тыка, оставляешь на ночь и утром тишина при -20 даже вспышек почти нет, ситуация такая ключ зажигания раз 10 - 15 включишь, потом сделаешь паузу в 1-2 минуты, появляються вспышки и пропадают, проблема плавающая, машинка может месяц отъездить и заводиться в мороз, а может перестать и в 0 градусов...

 

Поменяй релюшки.ГР и РБН.

За последние два месяца у 10-15 авто....

Опубликовано

Поменял релюшки, еще раз поставил новые свечи, сегодня -13, завелась с первого раза, после 2-3 вспышек, подождем холодов, но чувствуется РДТ надо посмотреть....машинка прошла 55тыс., (сетка у БН мененная)... вторая машинка у меня 8- клапанник 1,6, заводится куда уверенней)))

Опубликовано

Сегодня(вернее вчера) похоже добили МАЗДУ с подобной проблемой.Ниже десяти насос молчит.Несколько попыток пуска и заработал.

Вчера давануло -30.Уже ничего не помогло.Оказалось сам насос замерз :xaxa

Опубликовано (изменено)

Сегодня(вернее вчера) похоже добили МАЗДУ с подобной проблемой.Ниже десяти насос молчит.Несколько попыток пуска и заработал.

Вчера давануло -30.Уже ничего не помогло.Оказалось сам насос замерз :xaxa

 

Сегодня -18, прошивка ДО, после первой попытки - вспышки и 30 секунд маслания, толку нет, со второй попытке завелась))) в общем ненормально это все)), надо разбираться с топливом, снимать БН и смотреть этот РДТ ))), но как машинка едет - это сказка, спасибо Паше )))

Изменено пользователем lexus
Опубликовано

А вспышки - это не РДТ,это свечи-провода-форсунки.Проверь,нет ли падения давления в топливной рампе.Еще вариант - "примерзает" РХХ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...