Перейти к содержанию

Дополнительня Опора Двигателя 21124


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто то ставил? Вот купил сегодня, а куда тыкать непойму, на 2111 нашел, а на этом не подходит никак :( и как на зло сайт ТехноМастера не работает посмотреть :(

Изменено пользователем 0madem
Опубликовано

Кто то ставил? Вот купил сегодня, а куда тыкать непойму, на 2111 нашел, а на этом не подходит никак :( и как на зло сайт ТехноМастера не работает посмотреть :(

А у тебя распорка стоит ?

Опубликовано

А у тебя распорка стоит ?

Стоит, но причем тут распорка??? Эта крепиться за нижнюю балку http://moeauto.ru/tuning/mot_010.html

только вот в моем случае с двигателем 21124 там не таких отверстий сквозных или же вобще куда можно было бы притулить... :(

Опубликовано (изменено)

Сайт ТехноМастера заработал, и я нашел что опора ставится на 124 двигатель, но нужен какойто "кронштейн с кодом 3705.0300.04", как он выглядит так и не смог найти :(

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1

Вроде нашел, это кронштейн для переноса модуля зажигания на 124 двигателе... Ну завтра буду смотреть где это зажигание и куда его притулить :(

Изменено пользователем 0madem
Опубликовано (изменено)

Вот этот кронштейн 3705.0300.04 как раз и ставится на распорку!Поэтому Темур и

спросил: есть ли распорка?Приезжала машина с подобной,но она крепилась

к распорке.

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Кронштейн 3705.0300.04. предназначен для переноса модуля зажигания на 8-ми клапанном двигателе, для того чтобы поставить эту распорку на отверсите в кожухе КПП.

У 0madem , как он пишет , двигатель 21214. То о каком модуле может быть речь на 1,6 16-ти клапанном. А КПП одинаковые. Тоесть нужно залезть из-под низу с ямы. Снять защиту и пробовать установить эту распорку.

Только вот мой совет - поменьше ставить этих дополнительных опор. Если ты гонщик и учавствуеш на своей машине в ралли , то тогда да. А в обычной жизни (езде) ты почувствуеш только неприятные вибрации от двигателя на кузов авто и со временем поснимаеш их нах.

Опубликовано (изменено)

Кронштейн 3705.0300.04. предназначен для переноса модуля зажигания на 8-ми клапанном двигателе, для того чтобы поставить эту распорку на отверсите в кожухе КПП.

У 0madem , как он пишет , двигатель 21214. То о каком модуле может быть речь на 1,6 16-ти клапанном. А КПП одинаковые. Тоесть нужно залезть из-под низу с ямы. Снять защиту и пробовать установить эту распорку.

Только вот мой совет - поменьше ставить этих дополнительных опор. Если ты гонщик и учавствуеш на своей машине в ралли , то тогда да. А в обычной жизни (езде) ты почувствуеш только неприятные вибрации от двигателя на кузов авто и со временем поснимаеш их нах.

Почитай по ссылке на сайт ТехноМастера! Кронштейн нужен именно на 124й двигатель 1.6 16кл!

"При установке дополнительной штанги двигателя на автомобили с двигателем ВАЗ-21124 (1,6 л) необходим кронштейн с кодом 3705.0300.04."

П.С.: В ралли не учавствую, но езжу ОЧЕНЬ резво(3500-6000оборотов), с большим количеством резких разгонов и торможений(чаще всего двигателем), по этой причине и хочу усилить кузов всем что есть в разумном смысле этого слова...

Изменено пользователем 0madem
Опубликовано

Получается что на картинке 3705.0100.04

 

При установке дополнительной штанги двигателя на автомобиль ВАЗ -21102 необходим специальный кронштейн для переноса модуля зажигания (код 3705.0100.04).

 

А как выглядит тогда 3705.0300.04? И для чего он нужен?

И этой распоркой вы усиливаете не кузов, а крепление силового агрегата. Тоесть при резком трогании с места (либо смены режимов) мотор будет меньше выкручиваться и все.

Для кузова распорка на стойки - действительно стоящая вещь.

Опубликовано

Получается что на картинке 3705.0100.04

 

При установке дополнительной штанги двигателя на автомобиль ВАЗ -21102 необходим специальный кронштейн для переноса модуля зажигания (код 3705.0100.04).

 

А как выглядит тогда 3705.0300.04? И для чего он нужен?

И этой распоркой вы усиливаете не кузов, а крепление силового агрегата. Тоесть при резком трогании с места (либо смены режимов) мотор будет меньше выкручиваться и все.

Для кузова распорка на стойки - действительно стоящая вещь.

А кто говорил что я хочу этой опоро кузов усилить? Мне то и нужно чтобы мотор меньше дёргался при разгоне-торможении... Вы Уважаемый или невнимательно прочитали, или считаете что я совсем идиот (что впринципе почти так и есть) :)

Опубликовано

Нашел я дырку куда пихать эту опору, но там получается болт тонше вроде чем тот который в опоре, и нет там никакого модуля зажигания который бы мешал установке... Ниче не пойму :6:

Опубликовано

П.С.: В ралли не учавствую, но езжу ОЧЕНЬ резво(3500-6000оборотов), с большим количеством резких разгонов и торможений(чаще всего двигателем), по этой причине и хочу усилить кузов всем что есть в разумном смысле этого слова...

 

 

Я внимательно читал ваши посты и выделил спецыально слово кузов

И писал что модуль переносится на автомобиле 21102, тоесть с восьмиклапанным мотором , на котором и установлен модуль в месте крепления вашей розтяжки. У вас авто с двиглом 21124. Там такого модуля нет вообще.

Опубликовано

Я внимательно читал ваши посты и выделил спецыально слово кузов

И писал что модуль переносится на автомобиле 21102, тоесть с восьмиклапанным мотором , на котором и установлен модуль в месте крепления вашей розтяжки. У вас авто с двиглом 21124. Там такого модуля нет вообще.

Я писал о том что в дальнейшем хочу весь кузов усилить, теливизор поставить и тд... А про мой двигатель 124 меня смущает то что написано на сайте ТехноМастера... Я и сам этот модуль не нашел, установке там якобы ничего не мешает... Но на сайте написано что надо какой то адаптер ставить, типа без него никак... Странно это все... :13:

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Заметна. Момент от двигателя к колесам передается через коробку. Вот ее то и опора удерживает. Рывков по-меньше.

И передачи меньше вылетают при прыжках на "лежачих ментозаврах". Только вибрации по кузову поболе будут. На ХХ ощущаются.

Опубликовано

Потому что головы на плечах не было... :xaxa

Когда с отрывом колеса резко прыгал, колебания движка выдергивали тягу рычага переключения КПП. Сейчас так уже не летаю. Женился, дитя завел, остепенился ... :20:

Опубликовано

Если честно,то не вижу смысла устанавливать данное устройство!ИМХО лучше поставить на КПП заднюю опору(старого образца) и растяжку на опоры стоек с дополнительной опорой!Ездит у нас такая машина и радуется человечек!!!

Опубликовано

Я так и ставил. Только верхнюю опору с растяжки потом убрал, вернув родную гитару. Сама опора была сильно натянута из-за недорезаной резьбы на регулировочном штоке на 1 см. В результате СРУБИЛО сразу 3 болта на передней опоре. И движок лег генератором на балку. При рассматривании болтов под сильной лупой заметил, что они бракованные. Микротрещины были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...