Перейти к содержанию

Ford Transit 89г 2л Моновпрыск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford transit 89г 2литра моновпрыск.Кто сталкивался?Чем можно продиагностировать?Помогите советом как правильно выставить зажигание (там должна быть процедура перевода в сервисный режим).Понимаю что машина полный динозавр но разобраться очень хочется.

Опубликовано

Ford transit 89г 2литра моновпрыск.Кто сталкивался?Чем можно продиагностировать?Помогите советом как правильно выставить зажигание (там должна быть процедура перевода в сервисный режим).Понимаю что машина полный динозавр но разобраться очень хочется.

модель двигателя надо

Опубликовано

Ford transit 89г 2литра моновпрыск.Кто сталкивался?Чем можно продиагностировать?Помогите советом как правильно выставить зажигание (там должна быть процедура перевода в сервисный режим).Понимаю что машина полный динозавр но разобраться очень хочется.

да забей ты с сервисным режимом, выставь 8-12 градусов на ХХ и радуйся... не та машина и не та проблема которой стоит заморачиваться. в том смысле что выставив "по науке" - попадешь примерно в те же самые регулировки.... ну или замкни в диагностическом разъеме на заведенном движке два нижних контакта и дождись пока оно отморгает тебе... вроде код 60. хотя пишут - только скантулом.

Опубликовано

Еще такой вопрос-наши местные хлопцы (дилерское сто )говорят что сей агрегат можно через сканер настроить с учетом эксплуатационного износа и что при отключении АКБ эта настройка уходит винтом.Правда ли это?После этой процедуры машина едет лучше какое-то время.Если можно поделитесь более подробной информацией.

Опубликовано (изменено)

ага. через сканер. стопудова. баксов 20 небось просят? или 50?

короче, делаешь так: прогреваешь полностью, глушишь. отключаешь АКБ или ЭБУ двигателя на 15 минут. за это время можешь помыть дроссельную заслонку. подключаешь, заводишь, даешь поработать 5 минут на ХХ, не трогая ничего. глушишь, заводишь, еще 5 минут, и третий раз аналогично. все. блок настроен через сканер. с учетом износа, разноса и прочего.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Сегодня ездили на сканер GUTMAN сделали процедуру настройки (причем моим стробоскопом) поведение машины изменилось но не настолько чтоб радоваться.Зажигание установил в сервисном режиме на 10 градусов.По выходу из сего режима получается около 18-20.Проблемма осталась хоть я и указал спецам на ошибку по датчику расхода воздуха.Хлопки в воздухофильтр при разгоне с дерганиной ничерта не вылечили.Проблема не в деньгах а в том что именно эту телегу нет чем продиагностить.Буду очень благодарен за любую информацию по этому форду .

Опубликовано

Сегодня ездили на сканер GUTMAN сделали процедуру настройки (причем моим стробоскопом) поведение машины изменилось но не настолько чтоб радоваться.Зажигание установил в сервисном режиме на 10 градусов.По выходу из сего режима получается около 18-20.Проблемма осталась хоть я и указал спецам на ошибку по датчику расхода воздуха.Хлопки в воздухофильтр при разгоне с дерганиной ничерта не вылечили.Проблема не в деньгах а в том что именно эту телегу нет чем продиагностить.Буду очень благодарен за любую информацию по этому форду .

 

интересно а откуда в моновпрыске датчик расхода воздуха! :22:

расскажи ка про ошибочку........ какой номер например?

 

уверяю тебя

чтобы продиагностировать эту машину сканер не нужен

достаточно иметь под рукой 12вольтовый светодиод и проводок для перемыкания разьема диагностики

 

в том числе и ввести комп в сервисный режим

провести тесты KOEO и KOER и пр.

Опубликовано

да молодцы пацаны. еще и денег взяли небось. хотя быквально 10-минутный поиск в интернете даст вполне внятную методику по проверке и регулировке еес-iv. без всяких приборов. светодиодным пробником и перемычкой... а комп - это понты, да. я если попонтоваться хочу с фордом - тоже юнискан подключаю. клиенты офигевают, особенно на мондео, при балансе цилиндров....

Опубликовано

Так и поделились бы этой процедурой уверяю не 10 минут потратил на поиски.Попонтоваться юнисканом с этим фордом врядли получится-проверено,а самим юнисканом не удивишь.Что за ошибка не знаю тем более что дмрв нет .Прошу помощи потому что только понтами все заканчивается,а машина товарища и хочется наладить.Хотя бы киньте ссылкой по этому вопросу.И еще - не судите строго я не так давно диагностикой занимаюсь и форды попадаются мало .

Опубликовано

Так и поделились бы этой процедурой уверяю не 10 минут потратил на поиски.Попонтоваться юнисканом с этим фордом врядли получится-проверено,а самим юнисканом не удивишь.Что за ошибка не знаю тем более что дмрв нет .Прошу помощи потому что только понтами все заканчивается,а машина товарища и хочется наладить.Хотя бы киньте ссылкой по этому вопросу.И еще - не судите строго я не так давно диагностикой занимаюсь и форды попадаются мало .

я потратил на поиски минуты две. например вот: http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#diag

все неоднократно и толково расписано. да, впрочем, опросить лампочкой самодиагностику на форде - это блин нихрена не секрет, в любой литературе расписано от и до. в воркшопе, в автодате, в еситронике, в капсе наконец.

по регулировке зажигания я расписал весьма давно - тупо выставить 8-12 градусов без всяких ухищрений на ХХ.

что у тебя за проблема с машиной, с чего ты вообще заморочился всеми этими диагностиками и регулировками - неясно. что за расходомер показал сканер - опять неясно. какая ошибка? номер ее?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...