Перейти к содержанию

7.2 16 кл.


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

2 САША к посту по L52/ Привет, пробовал сегодня правленнные, И ОТ КАЗИМИРА ТОЖЕ...Мой лично вывод...Дроссель не отрегулирован, пластиковый конус убираем, 7.2, при полной заслонке 100% открытия...

Че сделал:1. Рег-ка ДЗ, (неполное прилегание у ВСЕХ)2. Подгиб упора ДЗ(стандартно),.Поставил Вашу прошивку, ,( посмотрев зоны изменений)

Отчет: Правки в тех зонах, но не во всех(Это результат проверки, а не нравоучения...) При езде на 1 пер-че , возможны зависания об. 1.5 тыс...Поймать не сумел,т.к у меня МТ4..., Тетрисов нет:)..."2 Казимр: Ставил из полученных, там деффект отработки ХХ, не учтен.....Дерзайте, ВСЕ ПОБЕДИМ!

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на комментарий
(Это результат проверки, а не нравоучения...) При езде на 1 пер-че , возможны зависания об. 1.5 тыс...Поймать не сумел,т.к у меня МТ4..., Тетрисов нет:)..."

Да все нормально! Не могу пока поймать этот момент. Самое поразительное, что машинка может день два ездить нормально, потом опять подвисание 1200-1500. Логи пока нечем рисовать :6:

завта будет авто одно из эксперементальных, залью проши со скадчины, посмотрим. :23:

Ссылка на комментарий

Залил! Клиент проехал 2 квартала, вернулся и говорит лей старую, хрен с этим "приростом в движении" Эту которую последнюю залил (DZ53) не едет. Хотел поправить переход с Раб. на ХХ в 52 по аналогии с 53, да блин ключ СТР раком засуноул в комп, нарочно блин не придумаешь и "вскипятил" пик со своим номером ключа. Пришлось залить обратно и отпустить ненадолгл машинку с миром. Разрулю ситуацию сообщу как там дальше. :)

Ссылка на комментарий
Залил! Клиент проехал 2 квартала, вернулся и говорит лей старую, хрен с этим "приростом в движении" Эту которую последнюю залил (DZ53) не едет. Хотел поправить переход с Раб. на ХХ в 52 по аналогии с 53, да блин ключ СТР раком засуноул в комп, нарочно блин не придумаешь и "вскипятил" пик со своим номером ключа. Пришлось залить обратно и отпустить ненадолгл машинку с миром. Разрулю ситуацию сообщу как там дальше. :)

Дерзай!

Мужики! Ну , че, ни у кого нет чем заменить глючную I205DM52.bin , пусть даже не динамичную, но без глюков зависания??? Помогите.... :2:

Ссылка на комментарий

*Мужики! Ну , че, ни у кого нет чем заменить глючную I205DM52.bin , пусть даже не динамичную, но без глюков зависания??? Помогите....*

Кто тебе сказал, что прошивка глючная.

Представляешь, сколько людей (специалистов),

на каком оборудовании (офигенном надо сказать) создавали

эту прошивку, а потом еще обкатывали (профессиональные

водители), и вся эта толпа не смогла справится с зависанием..

или что там....

Может, чем рвать все авто форумы России, нормально

машину продиагностишь.

Ссылка на комментарий
Я ее вручную правил,клиент приезжал с жалобой на зависание оборотов при переключении передач (помню менял скорость отработки РХХ на разных передачах и еще пару-тройку параметров).Уехал довольный,больше не появлялся.Значит намано подправил :11:

Яр, кинь прошивку, буду должен...

Ссылка на комментарий
*Мужики! Ну , че, ни у кого нет чем заменить глючную I205DM52.bin , пусть даже не динамичную, но без глюков зависания??? Помогите....*

Кто тебе сказал, что прошивка глючная.

Представляешь, сколько людей (специалистов),

на каком оборудовании (офигенном надо сказать) создавали

эту прошивку, а потом еще обкатывали (профессиональные

водители), и вся эта толпа не смогла справится с зависанием..

или что там....

Может, чем рвать все авто форумы России, нормально

машину продиагностишь.

Пардонс, не люблю ругатьсья...Поставь тыды 7.9.7 и убедись...ДУ, ДПКВ, РХХ- в норме....Пардоннс, но я сначала проверяюжелезо... Мож Саша скажет...А у меня такокое представление , что эти прошивки пишете ВЫ... :2:

Ссылка на комментарий

Добавлю...К34 ВЫ тоже СОЗДАВАЛИ?....ВАМ щас ребята еще добавят "Представляешь, сколько людей (специалистов),

на каком оборудовании (офигенном надо сказать) создавали

эту прошивку, а потом еще обкатывали (профессиональные

водители)," сколько эти профи заставляли НАС ИСПРАВЛЯЬ ВАШИ ошбки.....(рад, , что хоть один честный появился от ВАЗ...)

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на комментарий

dk-34 (сраный козел)

 

Короче, без флуда. Берете машину и бесплатную прогу ICD, снимаете:

 

1) Лог на ХХ. - в отдельный файл.

2) Лог В МОМЕНТ ЗАВИСАНИЯ (элементарно - пускаем логер едем, как зависла - тут же останавливаем и отмечаем место конца.)

 

Логи прям сюда - парни грамотные посмотрят. Тогда можно о чем-то говорить, видеть причины, а то чего тут в угадайку играть и просить исправить непонятно чем вызванный глюк.

Ссылка на комментарий

Емми, первая стандарт, вторая правлена Сашей, во второй присутствует прирост оборотов при трогании и остановке на 1 и задн передачах, в остальном все ОК, если можешь, поправь пож....

Ссылка на комментарий
... первая стандарт, вторая правлена Сашей, во второй присутствует прирост оборотов при трогании и остановке на 1 и задн передачах,....

А что случилось с калибровками рхх,

или рдв от экаруса прилепить собрались:)

Ссылка на комментарий

Спросил на днях у трех владельцев (думаю этого достаточно уже, чтобы призадуматься), у всех I205DM53 - у всех при переходе на высшую передачу зависают обороты, и это сильно напрягает! :25:

Нужно править!

Ссылка на комментарий
На М53 изменения есть, но не существенные, 2porttri, прошивка правда кривоватая...

Они обе кривые и стандарт и та что я пытался поправить. Нет пока этих машин, чтоб продолжить, не гарантийная у меня станция. РХХ конечно не "От Экаруса" но с таким "алгоритмом" обороты хотя-бы до 1500 рпм не доводит.

НАУЧИ, КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО!

Прошивка серийная - это однозначный глюк. Не хочет народ на ней ездить и заверения типа - это нормально получать пинок под зад при переключении передач - не проходят. :23:

Ссылка на комментарий
Емми, первая стандарт, вторая правлена Сашей, во второй присутствует прирост оборотов при трогании и остановке на 1 и задн передачах, в остальном все ОК, если можешь, поправь пож....

Пока не будет логов - править нечего! А кривых прошивок у меня и так есть.

Я пока объективного отражения проблемы в виде набора цифр и режимов не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Emmi, ну нет у меня "тетриса", в стационаре эту проблемму поймать не могу... :2:

Че ноутбука тоже нет?

Бомжовый ноутбук на котором пойдет icd - 200$

P1 системник с преобразователем 12-220 вообще 20$ На заднее сиденье можно положить.

 

Глюк методом тыка ловят только в свинарнике, нормальные люди должны знать положение рхх и дросселя,обороты и cкорость при которой возникает глюк, отсюда делать выводы о причинах глюка и разрабатывать методы борьбы c ним.

Ссылка на комментарий

Ребята!

Незабывайте,что попадаются глючные блоки Январь-72.

Уже встречалось неоднократно два блока подряд.

Один блок прописывался отвечал на диагностике,а заводиться не хотел.

Второй блок вообще сказочный попался. Поработает на машине 30 минут при езде,а потом глохнет и хоть ты тресни не заводится.

После остывания,опять заводится и едет. Поменяли в магазине без вопросов.

А сегодня на другом блоке посмотрел в мелкоскоп,так одно сопротивление 0805 вообще было припаяно пленкой олова к верх жопой к другому сопротивлению,да еще одной стороной.Такое ощущение или его с платы сдуло во время пайки на заводе или хрен его знает что.

Вот и думай про это сопротивление.Улетело на заводе со своего посадочного места или грязное производство на Ителме.

Типа Шурик Соколов на все уже и там забил :22:

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Я ее вручную правил,клиент приезжал с жалобой на зависание оборотов при переключении передач (помню менял скорость отработки РХХ на разных передачах и еще пару-тройку параметров).Уехал довольный,больше не появлялся.Значит намано подправил :11:

А если зависания происходят иногда на 1.5L 8V и только на одной прошивке 2009_I204DO52_(HL) что покрутить?

Лечится на время выкл-вкл зажигания.

Изменено пользователем lnv
Ссылка на комментарий

А если зависания происходят иногда на 1.5L 8V и только на одной прошивке 2009_I204DO52_(HL) что покрутить?

Лечится на время выкл-вкл зажигания.

Этой теме уже 6 лет.Ему уже не нужны твои советы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...