Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B5


val1213

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто Пассат В-5 американец 2001г.в. двигатель aug

ошибка эффективность катализа ниже порога

как избавиться

Изменено пользователем val1213
Опубликовано (изменено)

Спасибо но у меня другая проблемма но похожая

Второй лямбды комп не видит,по словам хозяина котолизатор выбит,

показания газика СО 0,38 СН 180 :22:

Изменено пользователем val1213
Опубликовано

Спасибо но у меня другая проблемма но похожая

Второй лямбды комп не видит,по словам хозяина котолизатор выбит,

показания газика СО 0,38 СН 180 :22:

Если кат выбит заморачиваться врятли имеет смысл, так как даже если удастца сэмулировать показания второй лямды будет вылазить ошибка по температуре ката, его же нет :-)

Второй лямбды комп не видит

Чем смотрел?

А по показаниям газика действительно :22:

Опубликовано

В твоем случае от ошибки не избавится. Единственный вариант это перекодировать комп на Евро-2, если он это позволяет. Но показания... на холостых СО 0.5 СН 100, на оборотах СО 0.3 СН 100. Без ката твои покозания укладываються в норму, но этих машин без ката не бывает...

Опубликовано

В твоем случае от ошибки не избавится. Единственный вариант это перекодировать комп на Евро-2, если он это позволяет. Но показания... на холостых СО 0.5 СН 100, на оборотах СО 0.3 СН 100. Без ката твои покозания укладываються в норму, но этих машин без ката не бывает...

Это авто не получиться перекодировать так как оно после 2000 г

Опубликовано (изменено)

В твоем случае от ошибки не избавится. Единственный вариант это перекодировать комп на Евро-2, если он это позволяет. Но показания... на холостых СО 0.5 СН 100, на оборотах СО 0.3 СН 100. Без ката твои покозания укладываються в норму, но этих машин без ката не бывает...

 

 

Как это сделать,а кат он выбил сам.

Изменено пользователем val1213
Опубликовано

+ к постоянно горящему чеку получам повышенный расход так как вторая лямда так же используеться для топливной корекции.

Хотя машина не значительно веселее себя ведет.

Если отключить чек будет загораться EPC а в нем при диагностики в место ошибки будет ссылка на блок...

Что-то типа проверте ошибки в блоке управления двигателем :25:

Опубликовано

Как это сделать,а кат он выбил сам.

Так если сам отправляй его ни когда не эконом деньги клиента а то ты перекодируешь если удасться а он тебе потом мозги будет сушить типа не едет теперь жрать больше стала....

 

ПО поводу как это сделать тебя интересует чем это сделать...

Как это сделать или какой код куда ввести?

Опубликовано (изменено)

Если кат выбит заморачиваться врятли имеет смысл, так как даже если удастца сэмулировать показания второй лямды будет вылазить ошибка по температуре ката, его же нет :-)

 

Чем смотрел?

А по показаниям газика действительно :22:

 

Смотрел автоасскан ,показания действительно такие.

Какой код и какой адрес?

А на счёт будет ныть он уже ноет (я уже монтажку протираю)

Изменено пользователем val1213
Опубликовано

По ОБД смотрел и VAG показания не помню

завтра ешё посмотрю

Если обд есть то скорее всего не получиться перекодировать

Смотри ВАг 031 канал

036 Диагностика готовности д после ката

046-049 какой-то тест ката не помню там температу можно глянуть

Опубликовано

С 2001 года не прокатит, только Евро-3. Новый кат, можно конечно "заменный" если воткнут, но его ненадолго хватит , иногда и на день не хватает :xaxa А оригинал стоит...я молчу.

Опубликовано

Вот и пришли к одному решению. Единственное, может туда кат от ВАЗ приляпать, можно съэкономить.

у нас тут случАй был, вварили сантехники на Додж Стратус универсальный кат.... дык он грелся так - что чуть машина не загорелась... Тоннель разогревался на столько, что жар ощущался в салоне через обивку. когда подняли машину - ужаснулись, на днище поплавилась обработка и трос селектора АКПП обуглился.... кат переливался всеми цветами радуги :22: в итоге клиент поехал обратно к сантехникам и вырезал его :25:

Опубликовано

сегодня он приехал без ошибок

по тестам не проходит только подача вторичного воздуха остальное всё ОК смотрел OBD

и ещё после полу часе тарехтения СО 0.38 СН 150 вдруг всё стало плавать СО 0.02-0.4 СН 058-200

прокатолизатор ему сказали что выбили , и ещё на той неделе он поменял ДМРВ машина стала хуже тянуть (паяльник в енном месте творит чудеса)

Опубликовано

сегодня он приехал без ошибок

по тестам не проходит только подача вторичного воздуха остальное всё ОК смотрел OBD

и ещё после полу часе тарехтения СО 0.38 СН 150 вдруг всё стало плавать СО 0.02-0.4 СН 058-200

прокатолизатор ему сказали что выбили , и ещё на той неделе он поменял ДМРВ машина стала хуже тянуть (паяльник в енном месте творит чудеса)

А ДМРВ там случаем не бошевский? Если да, то может не тот впихнули? Сбрось по 0 каналу адаптации, сделай адаптацию заслонки и попроси один день поездить, чтобы комп смог набрать высотную адаптацию, и что будет после этого.

Опубликовано

а вот по поводу адаптации можно по подробней я както слабоват в этом (раз адаптировал машина не завелась больше не эксперементировал)

Опубликовано

а вот по поводу адаптации можно по подробней я както слабоват в этом (раз адаптировал машина не завелась больше не эксперементировал)

Если Ваг-ком есть то очень просто. Идешь 10-adaptation, канал 000, Read, Save. Потом, в зависимости от типа заслонки(с тросиком или без тросика) идешь 04-Basic settings, с тросиком канал 098, без тросика 060, иждешь пока заслонка адаптируется. Признак удачной адаптации будет в четвертом окне ADP.OK. После этого отправляешь клиента кататься, остальные адаптации комп должен набрать сам. А потом смотриш результат. И не бойся, завалить Ваген, надо сделать много телодвижений, :xaxa

Опубликовано

На пассате не пробовал, но на многих прокатывает обманка второй лямбды. 4 сантиметра :18:

 

 

Тебе хороший совет дали,если непрокатит увеличь еще длину

Опубликовано

ВОпрос по сбросу адаптации очень интересный....

Вопрос ко всем кто знает.. можно ли на авто 2004-2005 года сбрасывать по 0 каналу на заводские установки....

Нужно ли после этого адаптировать кик-дайн....

 

МОжно ли в коробке так же сбрасывать адаптации по 000 коналу ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...