Перейти к содержанию

Он-лайн Тюнинг На Стандартном Железе


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это заливание прошивки в блок в присутствии клиента,так сказать-он-лайн,клиент может выбрать скорость передачи данных в его блок....что бы ничего не перегрелось и н сгорело. :D

Ссылка на комментарий

Да ладно,всеж поняли о чем речь,есиб я каждого клиента поправлял когда они спрашивают А СКОЛЬКО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА или ДАТЧИК ВОЗДУХА стоит ,то пол дняб на это тратил,не всеж в теме,по этому приходиться понимать так.Но бывают чуваки которые говорят "может у меня уже инжектор накрылся?Может поменять его?" и тут уже палибому прихоицца чо нить сказать про это.

dennica наверно хотел спросить о целесообразности обкатки прошивки под стандартнвй мотор.

Ссылка на комментарий

Онлайн тюнинх - это когда ты калибровки на ходу меняешь? Без матрицы, по-моему это могут хорошо делать те люди, которые четко знают как и сколько чего менять в каждой калибровке, чтобы получить желаемый результат. Я знаю 2 таких людей. Это emmibox и paulus. Без наличия ОЧЕНЬ глубоких знаний онлайник - не более чем игрушка для развода клиента. Как альтернатива, прошивание я5 через колодку диагностики после выполнения дополнительных доработок.

Ссылка на комментарий
Без матрицы, по-моему это могут хорошо делать те люди, которые четко знают как и сколько чего менять в каждой калибровке, чтобы получить желаемый результат.
Без наличия ОЧЕНЬ глубоких знаний онлайник - не более чем игрушка для развода клиента.

Ты с онлайн-тюнером вер.3 работал? Поправку и фазу строишь в автоматическом режиме, а дальше всё просто кто в СТП крутит калибровки тому не составит труда и на онлайн-тюнере крутить их. :18:

Ссылка на комментарий

Извращение конечно каждый раз сток то крутить :13:

однако в прошиве куча всякой периферии -не связанной напрямую с динамикой например.

И есть куча клиентов -которым надо самим утвердить такие чтуки как:

Интенсивность сброса оборотов

Обороты в движении.

Прогревы -хотя тут инженерник и не нужен.

Я к слову при наличии времени отзывался на писк "а вот тут типа не так" -каталсо -сохранял калибры. Правда при попытке апроксимации какого либо процесса в среде 10 пожеланий натыкалсо на мысль -что сие анриал. То есть субъективизм диктует такие экстремумы -что усреднение теряет смысл. Ужасть!

Есть которым просто надо -чтоб инженерник фтыкнули -они с этого млеють :xaxa хотя я таких не совсем понимаю.....

Если сильно настаивают -ну и дайте им это -тока пусть платят.

Для себя будет полезно иногда тоже. Затвердить причинно -следственные чтуки конкретного ПО например :D

Ссылка на комментарий

согласно какому-то информационному письму Автоваза разница по мощности двигателей новых автомобилей из-за "качества" сборки составляет 18% - это официально. а на практике и до 25 доходит. знакомые крутанули на стенде несколько Тазиков (все 1.5i) как новых, так и с пробегом, НИ ОДНА не выдала заявленной заводом мощности. самый лучший "экземпляр" выдал 71 лошадь, худший - 62, при заявленной заводом 75. (а страховочку то платим по паспортной).

и ПО у Вазов с громадным запасом прочности (для бедуинов наверное), да еще экология-мать. так-что софт кривой.

 

друган скатался на 21099 1.5 Я5.1.1 to Moscow где ему сделали прошивку под типа его конкретный двигатель. субъективные ощущения опущу, - сказка. но вот расход подтвержден:

машина полный сток, двигатель после капремонта прошел 25000, свечи, форсы, дмрв - новые. колесики - 13". кат снят, лямбда на месте.

город:

средний - 6.5литра

"тапка в пол" -11

трасса:

90-110 - 4.5

170 ---- 6.0

это я видел собственными глазами на БК, кто-бы рассказал счел бы за бред.

есссно цифры проверили и "народными" средствами, итого: БК не врет

 

прошивку ему защитили так-что посмотреть на это чудо я даже не пытался. отдал он что-то около 2500-3000 руб и катался с человеком 5 часов по Подмосковью, который ему и рассказывал про кривые софты Вазов.....

 

все-таки я думаю стоит включить в свой прайс и эту услугу. через годик. еще поучусь и начну.., а вот мнения охота выслушать сейчас..

 

с уважением,

Изменено пользователем dennica
Ссылка на комментарий

170 км.ч----6 литров это просто фантастика :o Чё то ты напутал дружыще :xaxa :xaxa :xaxa

явно он что то перепутал :) хотя у меня Калибра с 20ХЕ кушала 10 л, при 120 и при 220

Изменено пользователем FCKIEV
Ссылка на комментарий

явно он что то перепутал :) хотя у меня Калибра с 20ХЕ кушала 10 л, при 120 и при 220

 

я не собираюсь с пеной у рта доказывать свою правоту, но глазам своим я пока еще верю. кроме БК цеплял еще ноутбук с KWP (пока такая..) цифры отличаются на десятые доли.

из допросов другана могу предположить что сделана прошивка на базе ПО J5LS V46 пак "Матрица".

 

если такое кто-то делает с Тазпромом, то почему бы не занятся?

 

З.Ы. У знакомого Калибра с 2-мя литрами под капотом жрет 15 на 120 и 25 на 200, он считает это нормой

Ссылка на комментарий

dennica ты непутай показания компа с реальностью. Комп невкурсе об изношенности твоих форсов, о давлении в рампе и ещё дофига о чём он не в курсе и потому считает расход исходя из производительности эталонных форсунок с идеальным давлением на идеальном топливе и ещё много чё можно назвать используемого компом при рассчёте что взято чисто условно и не связано с реальностью никак.

Хочешь узнать расход - слухай сюды:

1) Заливаешь бак под завязку

2) Кладёшь в багажник канистры с бензом и мерник.

3) Пилишь в заданном для замера режиме минимум 100кМ а лучше 300

4) Километры считаешь не по спиздометру своему а по столбикам на трассе.

5) Проехав заданный километраж доливаешь с помощью мерника бак всклянь.

6) подсчитываешь сколько долил бенза и получаешь точный расход на это расстояние на первом эксперименте.

7) Разворачиваешь оглобли и повторяешь пункты 2-6 в обратном направлении дабы иметь сравнительные данные по поводу направлений ветра, наклона земной поверхности и притяжения луны.

8) Значение расхода в эксперименте на обратный путь плюсуешь с первым и результат делишь на два.

9) Отчитываешься что своими глазами видел этот расход, своими руками бенз по граммам пересчитывал, получаешь всеобщий респект за эксперимент уважуху за настойчивость в постижении истины и многочисленные просьбы познакомить с тем чудомастером который слепил хохланд, ой тьфу, короче фантастику сотворил с ТАЗиком.

Ссылка на комментарий

dennica ты непутай показания компа с реальностью. Комп невкурсе об изношенности твоих форсов, о давлении в рампе и ещё дофига о чём он не в курсе и потому считает расход исходя из производительности эталонных форсунок с идеальным давлением на идеальном топливе и ещё много чё можно назвать используемого компом при рассчёте что взято чисто условно и не связано с реальностью никак.

 

блин вроде писал что форсы новые Бош, производительность их не проверял, давление как на картинке на на вкл заж 3,0, ХХ - 2,4, "пробка" - 6,0 и падает оч медленно 1 очко за 2 минуты и 38 сек. (это я извращался так) при перегазовке провала почти нет.

 

Хочешь узнать расход - слухай сюды:

1) Заливаешь бак под завязку

2) Кладёшь в багажник канистры с бензом и мерник.

3) Пилишь в заданном для замера режиме минимум 100кМ а лучше 300

4) Километры считаешь не по спиздометру своему а по столбикам на трассе.

5) Проехав заданный километраж доливаешь с помощью мерника бак всклянь.

6) подсчитываешь сколько долил бенза и получаешь точный расход на это расстояние на первом эксперименте.

7) Разворачиваешь оглобли и повторяешь пункты 2-6 в обратном направлении дабы иметь сравнительные данные по поводу направлений ветра, наклона земной поверхности и притяжения луны.

8) Значение расхода в эксперименте на обратный путь плюсуешь с первым и результат делишь на два.

9) Отчитываешься что своими глазами видел этот расход, своими руками бенз по граммам пересчитывал, получаешь всеобщий респект за эксперимент уважуху за настойчивость в постижении истины и многочисленные просьбы познакомить с тем чудомастером который слепил хохланд, ой тьфу, короче фантастику сотворил с ТАЗиком.

 

я ж говорю проверили народными средствами..

почти по вашему совету: залили бак напрочь под завязку, под горловину, 10 минут заправлялись (ждали пока пена сойдет и т.д). сую в бак для верности отвертку, замечаю маркером уровень топлива в горловине (по серьезному так по серьезному), едем ко мне на дачу (август 2007) и обратно, дорога проходит по "бетонке". широкая и бетонная, а главное почти прямая полоса. дуем туда (на дачу) и обратно на 110 - 120 км/ч + маневры по дачному массиву. приезжаем на ту - же заправку и потихоньку заправляемся. не верил своим глазам - кое как 3 литра впихнул. итого проехали 67 км на 3-х литрах. считаем?

 

есть телефон этого мастера, живет в Москве (Жулебино), сам ему правда еще не звонил, фиг знает о чем его спрашивать. наверняка такая работа требует значительных знаний как теории ДВС так и обширной практики. у меня-то немного другое направление (просто авторемонт) и диагностикой заниматься начал относительно недавно. вот поднакоплю знаний тогда можно будет и звякнуть человеку, спросить как он такие вещи на тазах вытворяет.

 

дабы не превратить топик в обмен мнениями типа "такого не бывает" (надоело нахер). скажите пожалуйста какое оборудование нужно для он-лайн, там-же не только ноут с программой нужен. какую роль в процессе отстройки играет контроллер ШДК, на кой нужен разветвитель, какую программку для таких целей лучше купить, режимы движения при настройке, какие логи править в том или ином режиме..

 

с уважением,

Изменено пользователем dennica
Ссылка на комментарий

Если смотреть черно бело, то так - есть карбюраторщики - знатоки двигателей и электронщики

знатоки чипов , вообще то есть еще кто знает и то и другое

Посмотрел On line Tuner 3 - хочу такой , может появится Октянский

Подавляющее большинство авто стоковые - однозначно найдутся клиенты готовые оплатить

точную настройку смеси и углов на этих машинах

даешь Октянский ОЛТ 3 :27:

Ссылка на комментарий

Если смотреть черно бело, то так - есть карбюраторщики - знатоки двигателей и электронщики

знатоки чипов , вообще то есть еще кто знает и то и другое

Посмотрел On line Tuner 3 - хочу такой , может появится Октянский

Подавляющее большинство авто стоковые - однозначно найдутся клиенты готовые оплатить

точную настройку смеси и углов на этих машинах

даешь Октянский ОЛТ 3 :27:

Да я тоже хотел Октянский,но там нет возможности такой,тока с матрицей,а ведь многие купили такой потому,что матрицу сразу ниасиливают.

Ссылка на комментарий

Иногда удивляюсь оптимизму, немного подучусь и.... Раньше чтобы простой студент получил доступ к телу как говориться, он пять лет учился, года три работал в подмастерьях в лаборатории испытания ДВС, а потом ему уже доверяли мощностной стенд. Внедрение электронных систем управления двигателем привело к результату похожему с переходом от ламп на полупроводники. Крутые специалисты по лампам не смогли освоить новые технологии. Аналогичная ситуация произошла и тут большинство карбюраторщиков так и остались ими, а диагностикой впрыска стали заниматься ребята не хрена не понимающие как работает ДВС, зато отлично знающие как принципиально устроен блок управления двигателем. Затем они начали заниматься чиптюнингом, не настройкой двигателя а чиптюнингом, т.е настройкой чипа. Это и понятно в чипах они сильны, а вот в двигателях как то не очень. Сколько двигателей вышло из строя от их кривых рук история умалчивает. Прежде чем начать заниматься новым для себя делом, стоит подумать о последствиях от недостатка знаний.

 

13 лет ремонтирую Вазы, наработанная клиентура, народ потихоньку богатеет и приобретает новые авто с инжектором (других-то щас нет), соответственно все больше и больше клиенты обращаются с жалобами на него. я сам лично знаю в окрестностях всего 2-х замечательных диагностов и порядка 5-6 "туфтовщиков", ессно отправляю народ только к первым двум, но у них очередь чуть ли не на месяц. долго все взвешивал, типа надо это мне или нет, решил что нужно. было это в марте 2007 года. изучил наверное тонну литературы, прикупил приборчики, что-то сделал сам. но после первых "опытов" понял что знаний недостаточно. записался на курсы диагностов инжваз, съездил в Уфу, отучился (кому интересны отзывы - в личку). стал осторожно, потихоньку нарабатывать опыт диагноста параллельно основной работе. у меня ни рекламы нет, ни вывески большими буквами, а народ потянулся, причем цен я не сбивал. в тяжелых случаях приходилось конечно советоваться с более опытными коллегами. но ни одного нарекания на качество ремонта пока не было, ездят довольные.

ну раз начал заниматься этим делом "прощупал" спрос на предоставление таких услуг как промывка форсунок и он-лайн тюнинг (этот товарищ на 21099 меня ваще убил своим авто. морально). выяснилось что спрос есть.

вот вы удивляетесь.. я не 18 летний пацан, которому пришла в голову (вместе с мочой) идея, он ею зажегся, а потом остыл и плюнул. скажите вы с имеющимися у вас знаниями родились? надо будет мне потратить пять лет на постижение всех нюансов работы ЭСУД, я потрачу их.

Ссылка на комментарий

Если и появится, то про бесплатные обновления можно будет забыть, а раз так то нет смысла его ждать. Скупой платит дважды. Настройка стандартных двигателей экономически не целесообразна, и если настраивать по совести на дороге а лучше на стенде, то это целый день + время на подключение оборудования. В итоге стоить это работа должна не менее 3-5 тыс руб, иначе нет смысла ей заниматься, себе в убыток получится. Тем более, что данное мероприятие небезопасно поверьте на слово. Да и настроив один исправный стандартный двигатель, можно смело использовать данные настройки и для другого стандартного двигателя.

 

а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится..

 

чем может быть опасен он-лайн тюнинг?

 

вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...