Перейти к содержанию

Нет Питания На Форсунки


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто-нибудь? Нет питания на форсунки , при включеном зажигании на контакты форсунок

идет два плюса? Искра на свечах есть. Авто Mitsubishi Speis Wagon 1996г.в бензиновый

Изменено пользователем чайник чайниковый
Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибудь? Нет питания на форсунки , при включеном зажигании на контакты форсунок

идет два плюса? Искра на свечах есть. Авто Mitsubishi Speis Wagon 1996г.в бензиновый

Плюс идет один, просто на обоих концах форсунки видишь плюс, т.к. через форсунку проходит ток. При прокрутке стартером на одном конце форсунки появляются импульсы для открывания форсунки, причем эти импульсы отрицательные ,т.е. "заземляют" форсунку на 2-3 миллисекунды (на холостом ходу). При запуске двигателя импульсы могут быть длительностью 15-20 миллисекунд, такой импульс можно даже обычной лампочкой проверить, подключить вместо форсунки.

Ссылка на комментарий

Плюс идет один, просто на обоих концах форсунки видишь плюс, т.к. через форсунку проходит ток. При прокрутке стартером на одном конце форсунки появляются импульсы для открывания форсунки, причем эти импульсы отрицательные ,т.е. "заземляют" форсунку на 2-3 миллисекунды (на холостом ходу). При запуске двигателя импульсы могут быть длительностью 15-20 миллисекунд, такой импульс можно даже обычной лампочкой проверить, подключить вместо форсунки.

Тогда сформулирую ворпрос по другому, нет впрыска с форсунок, хотя плюс идет и искра на свечах есть? Снимал планку с форсунками при прокрутке стартером впрыска нет? Форсунки проверял на стенде - рабочие.

Изменено пользователем чайник чайниковый
Ссылка на комментарий

Тогда сформулирую ворпрос по другому, нет впрыска с форсунок, хотя плюс идет и искра на свечах есть? Снимал планку с форсунками при прокрутке стартером впрыска нет? Форсунки проверял на стенде - рабочие.

Ты почитай внимательно, что написал Alert. Ну и что что на форсунке есть плюс на обоих выводах? От этого она не откроется. А вот если на одном конце плюс а на другом минус - тогда форсунка откроется.

А при включенном зажигании форсунка и не должна открываться, а то зальёт всё бензином.

Сигнал с датчика коленвала посмотри или трамблёра для начала (если есть такие - т.к. про конкретный двигатель точно не знаю) - без них не будет сигнал на форсунке. Сигнализация там не стоит? Может она рвёт цепь?

Ссылка на комментарий

Возьми обыкновенный светодиодный пробник ( в народе "моргасик") воткни его на любой контакт форсы и крутани стартер. Если светодиод заморгает - значит есть управляющий импульс. Все плоско и просто :22:

Только все же не любом контакте моргать будет, а на одном из двух. На одном постоянный плюс (питание форсунок), на другом импульс.

 

 

Тогда сформулирую ворпрос по другому, нет впрыска с форсунок, хотя плюс идет и искра на свечах есть? Снимал планку с форсунками при прокрутке стартером впрыска нет? Форсунки проверял на стенде - рабочие.

Вы сформулируйте главный вопрос: если просто надо починить авто, то обратитесь в автомастерскую. Если хотите разобраться в принципе работы (или неработы) системы впрыска, то надо ознакомиться с литературой, например я помню такую неплохую книгу "системы впрыска зарубежных автомобилей".

Для того, что бы ставить какой либо диагноз, надо иметь "анализы" т.е. исходные данные диагностики, т.е. снять показания с процессора Вашего авто сканером. А это можно сделать только у людей профессионально занимающихся диагностикой и ремонтом. А из Ваших данных мало что полезного можно почерпнуть для диагноза... :22:

Ссылка на комментарий

Только все же не любом контакте моргать будет, а на одном из двух. На одном постоянный плюс (питание форсунок), на другом импульс.

Alerty - Ярослав не стал уточнять - плюсовую иголку пробника воткнуть в ЛЮБОЙ из

двух контактов разъёма ТФ,а минусовой на массу.При наличии управления от ЭБУ -

будет мигание,если нет - только горение СД пробника(наличие + от ГР).

С остальным согласен полностью - машину на диагнОзу!

Ссылка на комментарий

Позвольте не согласиться! Моргасик будет моргать только если подключить его на вывод разъема, который лодключен к транзистору, управляющему форсункой. Если подключить моргасик к клемме, которая соединена с плюсом, моргательство будет отсутствовать.

 

А вообще-то, симптомы склняют к мысли об иммо. Полагаю, что на японке 96 года параллельного впрыска быть не может. А чтобы 4 ключа зараз умерли - это сомнительно, если конечно не применять специфические методы, типа снятия клеммы с АКБ при работающем двигателе.

Ссылка на комментарий

А дайте модель двигателя глянуть.

модель 4G63 с одним расрредвалом

Причину нашли это имобилазер

до поломки поставил сигнализацию 'Томагавк' с автоподзаводом, могла ли она повлиять на поломку(если её установили неправильно)?

Ссылка на комментарий

Как именно её поставили не правильно? Если снимали/одевали клемму на аккамуляторе - могла иммо забыть ключи или рассинхронизироваться .

Ссылка на комментарий

модель 4G63 с одним расрредвалом

Причину нашли это имобилазер

до поломки поставил сигнализацию 'Томагавк' с автоподзаводом, могла ли она повлиять на поломку(если её установили неправильно)?

Ну так либо обходчик корявый влепили, либо вобще чип к замку примотали изолентой вот он и потерялся. В ногах водителя под поликами смотри. Если на улицу не вымели на мойке то найдешь чип там.

Зы. Казахстан очень обширная страна, желательно поконкретнее указывать место обитания. А то так можно написать : место жительство - земля.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Привет, На матцухе разъем какой ОВД или родной митцовский?если хочешь проверить коды то первую ногу замыкаешь на 12 и считываешь коды неисправности.после этого уже и выводы делай.Подозрение на иммо обосновано.

Ссылка на комментарий

а бывает,емкости текут в мозгах,им кирдык,и нет управления на форсы.лично делал такую машину!

согласен на все 100 ! Делал ! дорожки сгнивают от электролита и мозгам хана !

Ссылка на комментарий

Братцы а мысли о текущих конденсорах вас не посещали возрас то критический (для мицубиси )верхнийй топик не ви дел пьян

Изменено пользователем aleks.ten
Ссылка на комментарий

Ну так либо обходчик корявый влепили, либо вобще чип к замку примотали изолентой вот он и потерялся. В ногах водителя под поликами смотри. Если на улицу не вымели на мойке то найдешь чип там.

Зы. Казахстан очень обширная страна, желательно поконкретнее указывать место обитания. А то так можно написать : место жительство - земля.

Обходчик снял- все равно не помагает. У меня 2 чипованных ключа и оба раньше заводили!

А сечас пробовал обоими - ноль

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...