Перейти к содержанию

Обрыв Датчика Детонации Ваз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем ошибка обрыв датчика детонации , заменил на новый такая же беда чек горит, еще что характерно признаки детонации имеются когда обороты подымаешь ( признак дет )-да) угол в 30 градусов уходит что может быть? позже скриншот скину.

Опубликовано

Вообщем ошибка обрыв датчика детонации , заменил на новый такая же беда чек горит, еще что характерно признаки детонации имеются когда обороты подымаешь ( признак дет )-да) угол в 30 градусов уходит что может быть? позже скриншот скину.

Какая машина и какой ЭБУ?

Опубликовано

Вообще странно, при выявлении обрыва ДД, Эбу должен сбросить УОЗ, в целях сбережения ДВС, а у тебя получается, что при оборотах ДД определяет детонацию, а на ХХ Эбу его не видит и выдаёт ошибку обрыва, так? А УОЗ на оборотах бывает уходит до 37градусов, я видел даже 42.

Опубликовано

В одном из американских мануалов прочитал, что при ударе по блоку молотком в районе ДД УОЗ изменяется. Проверил на сканере-работает.

Опубликовано

У 70-го бошика ДД болячка давно известная и банальная. Бошевский чисто датчик это хорошо конечно, но для начала посмотри АЦП ДД на ХХ. Хорошо это когда АЦП 500-1500 мВ но если есть хотябы 300-850 уже нормально, хотя и не так хорошо. Можно поднять амплитуду подложив шайбу между ДД и блоком. Так-же просмотри колодки насчёт закислов, просто для профилактики VD-40 пролей, и на датчиках и на ЭБУ. Обрати внимание на АЦП в статике всех датчиков, нет ли каких плясок и движений. Движения допускаются только на ДТОЖ потому как статика не статика а двигло пока смотришь остывает, значит меняться будет, остальное должно стоять незыблемым как скала. если вдруг танцует, паяльник в зубы и ищи где массовик затейник пришкерился. Ну на первый раз думаю хватит. Удачи :wub:

Опубликовано (изменено)

В понедельник посмотрим клиент в челябинск уехал

Изменено пользователем ЕгОрИК
Опубликовано

.....и всегда грязь перемешанная с маслом...

один раз устранил этот обрыв (или псевдообрыв) подложил резину,надел ДД и на датчик гровер под гайку ключа 13. :wub:

Опубликовано

Парился я раньше с этим ДД на своей (1.5.4.-70), периодически выскакивала, потом постоянно стала, сменил прошивку - исчезла, потом опять, менял ДПДЗ помогло на пару дней и снова. В итоге вырубил его и все, мне кажется машинка аж лучше пошла.

Опубликовано

Парился я раньше с этим ДД на своей (1.5.4.-70), периодически выскакивала, потом постоянно стала, сменил прошивку - исчезла, потом опять, менял ДПДЗ помогло на пару дней и снова. В итоге вырубил его и все, мне кажется машинка аж лучше пошла.

 

А не получится так что я его вырублю возникнит проблема какая нибуть?

Опубликовано

был случай высокий уровень ДД из-за ослабившегося крепления от генератора при дребежинии который вызывал ложную детонацию

у 20ых бошей сильно теряется динамика из-за не работы этого датчика

Опубликовано

А не получится так что я его вырублю возникнит проблема какая нибуть?

Теоретически не должно, но лучше конечно же чтобы он работал, эт только в крайнем случае.

Опубликовано

Я думаю есть два варианта этой проблемы. Первый - перепрошить блок прошивкой со снятой ошибкой в маске по ДД. Будет работать, а при глюках в аварию не уйдёт. Второй вариант для зачарованных. Покупаешь БК, устанавливаешь, и переодически когда она выскакивает вручную сбрасываешь.

Решай что тебе выгодней и клиенту.

Опубликовано

Вообщем ошибка обрыв датчика детонации , заменил на новый такая же беда чек горит, еще что характерно признаки детонации имеются когда обороты подымаешь ( признак дет )-да) угол в 30 градусов уходит что может быть? позже скриншот скину.

Всем для информации! В торговой сети и на новых автомобилях появились муляжи ДД. Сделаны очень качественно и трудно отличимые от настоящего ДД. Если его распилить- внутри одна пластмасса. Будьте бдительны!

Опубликовано (изменено)

Значит так, первым делом посмотрел АЦП на не заведенном двигателе оно по нулям прозвонил датчик, вызванил,обрывов нет,на заведенном АЦП 1,000 маленькие скачки :)

карочее взял и прошил убрал ошибку из маски, клиент уехал что мне это не нравится?

Изменено пользователем ЕгОрИК
Опубликовано

Значит так, первым делом посмотрел АЦП на не заведенном двигателе оно по нулям прозвонил датчик, вызванил,обрывов нет,на заведенном АЦП 1,000 маленькие скачки :)

карочее взял и прошил убрал ошибку из маски, клиент уехал что мне это не нравится?

Интересно!!! Как вы датчик прозвонили? В широкополосном пъезокристал - сопротивление к бесконечности стремится, в резонансном есть сопротивление, но его целостность не говорит о том, что пъезокристал не в обрыве и работает.

Опубликовано

АЦП ДД на ХХ. Хорошо это когда АЦП 500-1500 мВ но если есть хотябы 300-850 уже нормально, хотя и не так хорошо. :wub:

У него АЦП 900-1200 мВ но почему же ошибка выскакивала? В принципе проблема не решена.

Опубликовано

У него АЦП 900-1200 мВ но почему же ошибка выскакивала? В принципе проблема не решена.

потому-что у 70-го Бошика упрощённый канал детонации. Банальная болезнь кривого по конструкции блока. попробуй шайбочку под датчик подкинуть, чтобы амплитуду поднять, если не поможет убей этот датчик в прошивке и не мучайся. БОШ это ФИРМА, он непобедим :11:

Опубликовано

Ну чтож такой совет меня устраевает я его прошил из маски ошибак убрал обрыв датчика детонации вроде катается уже 5 дней не приезжял спасибо за советы :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...