Перейти к содержанию

Снижаем Цену Газового Впрыска (4-е Поколение)


Савар

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МегаВольт: пробовать надо. Не допускать обеднение газовой смеси! Это не бензин...

На счёт - пробывать - согласен, как только появятся в наличии редуктор с рампой

сразу же займусь этим, Вам спасибо за ссылку, скорее всего туда и обращюсь.

 

По второй части предложения: бедная смесь на бензине во сто крат страшнее чем на газу,

особенно на инжекторных авто когда имеется дисбаланс в производительности форсунок.

Клапана на газу горят изза того что их вовремя не регулируют, в этом случае что Эжектор

что газовый впрыск - всё едино, и не получите вы газовый резак как не старайтесь,

на бедной газовой смеси машина просто не будет ехать - вот и всё.

 

Ответ на вопрос - что лучше впрыск или эжектор совсем не однозначен как вам кажется,

для современной буржуйской каляски - без вариантов, для всех остальных - не факт.

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Gas: не заставляю я Вас и не пытаюсь переубедить! Но очень часто Ваши "работает без особых проблем", как говорят "не в ту степь". Тема не о эжекторах! О ДТОЖ - это можно программно учесть, но первоначально я и писал, что все три датчика нужны, в том числе "персональный" ДТГ (если найдем такой..., сертифицировать для работы во взрывоопасной среде..., это не ДТОЖ...).

Ставлю "все подряд", но всегда предлагаю и объясняю: что и на какой двс/эбу хорошо встанет... "Упертый и скупой" настаивает: ставь италию и самую дешевую...люди ездиют и я буду..." Предупреждаю: плати, поставим, НИКАКОЙ гарантии не даем! Потом с проблемами хлопков, прогара клапанов и проч, НЕ приезжай.

Так понимаю, что у Вас Газелисты/маршрутники с эжектором на 405?

Вот прикинь: распределенный впрыск с 95 литровой спаркой мы ставим за 17500р. Тоже, но с "электронной ловатой", стоит 15500р.

Разница 2тыс. Удушатся!?

Вот напиши: какие преимущества ты видишь в гбо 4-го поколения?

Про эжектор - не надо!

 

МегаВольт: пробовать надо. Не допускать обеднение газовой смеси! Это не бензин...

Так я и не говорю, что меня агитировать надо, мне что коммунисты, что большевики.. :)

Приехал клиент, я ему две цены, плюсы- минусы,он выбирает. Гарантию на оборудование даём,

про возможные проблемы он предупреждён. Если что, то и на диагностику к нам приехать может.

Кста, прогореть клапана могут на любом оборудовании. :23: Вы лубрикаторов много поставили?

На машинах из-за бугра они стоят и при установленном впрыске.

Газелисты у нас и с эжектором и на впрыске. В основном с эжектором.

( + ) 4 поколения - при возникновении проблем с газом должен переключится на бензин. (Например при обгоне. ) Если нормальные смеси на бензине, то естественно и на газе ближе к требуемым.

С расходом - тут вопрос интересный... Один в один с бензиновым он всё равно не получится.

(-) 4 поколения. ( с точки зрения потребителя) - Цена, далее - сам ничего не сможет отрегулировать

( если ещё по трассе проблема какая нибудь, то на бензе до установщиков. А их ещё поискать в чужом городе придётся, да и не бесплатно, да и не факт, что у них нужная программа есть и адаптер.)

Один хрен попадет на чистку форсунок, а то и на замену якорей. И на фильрт тонкой очиски.

Вот и получается, что в обслуге она ему обойдётся дороже. И даже Ваши две тысячи разницы в цене изначально тут не канают. Если только мне ничего ему не говорить про дальнейшее обслуживание, а потом просто встретить на пороге с радостью - типа вот и денег привезли :) Так городок то у нас не большой, потом будут базарить, что не предупредил, значит или затихарил, или сам нихрена не знает.

А самое то главное, что он не может переключиться на газ, пока мотор не нагреется :) А они ж в большей массе хотят чтоб бенз не убывал из бака, а лучше бы ваще прибавлялся, пока он на газе ездит :)

Вот такой у нас тут расклад получается, Савар. Хорошо, если у Вас всё шоколадно и без проблем. Буду только рад за Вас. :27:

Опубликовано

Лубрикатор = специальная жидкость, которая при сгорании с газовой смесью, якобы "продлевает жизнь" клапанам и седлам...

Так думаю, что в основе ее, некие растворенные компаненты мягких металлов..., когда то в бенз добавляли этил (соли свинца)..., помните? Вот только не известно, НАМИ сертифицировал эти лубрикаторы? Думаю, что нет. Навалом китайских флаконов предлагается...

ЗЫ: в моем семействе эксплуатируются только впрысковые системы на авто: Чери-Тигго, Опель-Вектра, БМВ520, ВАЗ2110, Ока.

Лубрикаторы ни разу не использовал. Ни разу клапана не горели. 3-5 лет эксплуатации и все в норме...

 

Давайте закончим обсуждение эжекторов!? Хотя бы потому, что когда то инжекторных двс не было, сплошь карбюраторы. Жизнь заставляет и появились инжекторы, появились диагносты. Мы ведь не возмущаемся, что инжекторный авто сложнее и его теперь не так просто "в поле" починить..., как было с карбюраторными. Вот Евро-3 будет, что делать с такими навороченными бензомозгами? 2 ДК и каты... К этому надо готовиться...

 

Вот дождемся мнения Сиб-ВС и, наверное, закончим эту тему.

ЗЫ: вижу, что установщиков гбо на Окте 3-5 человек..., не вижу смысла тему двигать далее.

Опубликовано

Типа маслёнки, устанавливается, капает во всасывающий коллектор.

В заключение по эжекторам.. евро 3 и сейчас есть. Ставим эмулятор ОБД.

Опубликовано

Спасибо просветили, а в этом есть определённый смысл.

Основная беда газа для двигателя в том что он сухой, бензин попадая на клапан

остужает его и служит смазкой для сочленения седло - тарелка клапана, на газу клапан

работает на сухую, износ происходит быстрее и при несвоевременной регулировке зазоров

имеем недозакрытие клапана и в итоге прогар. Масло попадая на клапана может

улучшить ситуацию.

 

Тему я считаю не стоит закрывать, посмотрите сколько просмотров, не густо но всёж

и не пусто, комуто пока ещё нечего сказать, но они могут почерпнуть какую то информацию.

Опубликовано

"Седой Урал", подтягивайся! Устал я от "простоты эжекторной" на инжекторных авто. Поделись, почему себе не поставил дешевое, которое "хорошо ездит"...?

Я кстати не тока на ГБО типа 4го пакаления катаюсь, было время и на жидком пропане малость пакатались :xaxa Это ваще тема, но с железом много сложностей :6: Кароче на полке щас лежит :xaxa

Я конечно понимаю, что такой (как у меня) вариант не уневирсален, но для линейки Январей фполне решаем. Проблемма тока одна, открыть доп канал для двайного датчика ДДДГ и фсё. Т.к. для ЕВРО (как уже убидился) это крайне необходимое условие. Ну нет одинакового как газа, так и атмосферных воздействий. Мне например после каждой заправки приходится редуктор подкручивать под наливший газ. Потому с обратной связью ГБО это уже требование времени.

 

syb_vs , температура газа и давление у тебя не учитываются, я так понимаю? При какой температуре ОЖ на газ переключаешь?

Если на Р-83 работает, почему думаешь, что с ДК будет хуже?

Вообщето предпочтительней рабочей температурой пользоваться, т.к. расход возрастает на халодной. Я абычно после 50 переключаюсь.

А ДК я наоборот хачу установить, но без ДДГ оч трудно удержать смесь....дёргаться начинает :6:

Опубликовано

ДДДГ я могу добыть... пишите: сколько заказать?

цена в райое штуки руб...

У нас ведь был уже на эту тему разговор. Правда веть ? :27: Алекс2112 фсё пытался заняться этой программулькой....Но как обычно в кусты сматался :25:

Дело в том что ДДДГ и ненужен без прошивки с картой. Эмми тоже обещал помочь, но ему неинтересен газ :6: Еслиб он нам по нашему ТЗ написал карту с прошивой или типа патча для доработки прошивы под этот датчик фсё уже былобы в ажуре полном....Просто иницыативной группы неможем собрать наверно. Кроме Эмми незнаю кто ещё может нам памочь :6:

Опубликовано

syb_vs - так вы считаете что и ДК не поправит положение?, дайте пожалуйста рекомендацию

стоит ли мне всё таки этим заняться или нет, с учётом того что ДДГ не будет. 5 тыш рублей

как бы тоже жалко на ветер спустить.

Опубликовано (изменено)

Один ДК неисправит положение. Проверено. Потому и Р86 у меня сейчас. Газ невминяемо себя ведёт при выходе с редуктора и поэтому нужна поправка по впрыску инжекторов. Если доп датчика нет, то ДК можно из головы выбросить. Вернее самые проблемотичные у этой системы переходные режимы и пока не начнём их отслеживать ничё путного невыйдет. Вобщем к Эмми кланится нада, для него это рас плюнуть :23:

Изменено пользователем syb_vs
Опубликовано

Вообщето предпочтительней рабочей температурой пользоваться, т.к. расход возрастает на халодной. Я абычно после 50 переключаюсь.

А ДК я наоборот хачу установить, но без ДДГ оч трудно удержать смесь....дёргаться начинает :6:

Вот я и хотел узнать, как работает на прогреве. Расход на холодную - это ладно, вопрос как работает, плавает ХХ - глохнет?

Опубликовано (изменено)

Привет Всем Участникам Темы !

 

Устанавливаю ГБО 4ого поколения в основном метан и машин пока немного сделал) Но сталкнулся с проблемой покупки Редукторов для систем распределенного впрыска газа.

 

Хотел купить редуктор Landi Renzo NG2-2 он удовлетворяет всем моим требованиям , но мне его хотят впарить только вместе со всем комплектом ! такой беспредел напрягает !

Изменено пользователем KumbaraLite
Опубликовано

Вот я и хотел узнать, как работает на прогреве. Расход на холодную - это ладно, вопрос как работает, плавает ХХ - глохнет?

Да работает как на бензине собственно. Если акселиратором сильно неиграться :xaxa . ХХ я уж писал, хотелось бы палучше настроить. Прогу я писал с помощью проги Анди. А она ХХ ненастраивает (жаль). Поэтому ХХ ручками крутил. Мож карявые ани у меня просто :xaxa

Опубликовано

коробочку с ключами для согласования газовых форсунок реально построить за 1000 рублей, с учетом стоимости эл.компонентов и работы тетеньки-монтажницы, если без тетеньки то 600-700. дальше подсчитать снижение стоимости установки не сложно. но есть одно большое НО. заниматься этим установщики не хотят, им проще лепить из коробки, агитировать за то, что маленькая черная коробочка может заменить большой кусок поляцкого ляминя полный анриал, пробовал, мануал давал, схему, уговаривал-уговаривал, плюнул, щас лежат шесть комплектов электроники, потихоньку расходятся... проблема как уже писалось выше найти отдельно рампу и редуктор. Народу полно занимается такими коробочками, у кого-то черные, у кого-то белые, но все на местном уровне, так как основная ценность - атмелина с програмкой управляющей ключами и трудности с продажей установщикам. проще, сделал малёхо для себя и ставь потихоньку, а возможности для ценовой политики хорошие...

Опубликовано

Подробнее напиши:

"коробочка" - все о ней, включая диапазон по температуре...;

атмелина - что делает?;

какие сигналы входят/выходят и каков алгоритм обработки;

с какими редукторами и рампой опробовано...

Выкладывай свое ноу-хау...

Опубликовано

Bug-8 - очень интересно, давай поподробней если не трудно и не жалко инфы.

 

А рампу и редуктор отдельно оказывается не сложно найти, Савар ссылочку дал -

можно даже в одном экзепляре по почте заказать.

Хорошо порывшись в инете нашол и другие предложения.

Опубликовано

Сталкивался с такими приблудами, но отсутствие вазможности поддержки программ и самих исходников, отталкнуло меня от этой затеи. Ксьати они как правило тоже под нормы Р83 все попадались. Бензамозг сам может это крутить, из этого я выходил первоначально :27:

Опубликовано

да там все проще некуда, четыре полевика на управление газовыми форсунками, плюс полевик на газовый клапан, эмулятор бензиновых форсунок(с него снимается сигнал на управление ГФ), развязка на оптопарах или транзисторах(схем множество как адаптеров калайн). если всем этим хозяйством рулит январь, то можно больше не заморачиваться, все решить калибровками, если ориентироватся на другие мозги то ставят атмелину, она рулит температурой переключения и поправочными коэффициентами, да и еще чем угодно на усмотрение програмиста. нормы токсичности - на сколько бензомогзи расчитаны, лямбдо приветствуется(проще настройка и хоть какая-то гарантия отсутствия бедной смеси)

Опубликовано

ставят атмелину, она рулит температурой переключения и поправочными коэффициентами, да и еще чем угодно на усмотрение програмиста.

Дык я про то и писал, что в железе то просто, а исходников на атмелину ненайти. Нада ведь под каждый тип форсунок изменения в прогу вводить и под редуктора тоже. Когда будет сие чудо, да наверно никада, ибо прграммисту выгодней несколько раз получить бабос, чем под чтото универсальное. Веть эту атмелину ты всунеш тока под конкретную комплектацыю, под каторую прошива и написана.

Опубликовано (изменено)

Bug-8.

Какой редуктор?

томасето, бигаз

Какие газинжекторы?

валтек, рейл (за цену же боремся)))))

на каких авто испытано?

тазы в ассортименте, волги-газелы с крайслером

С какими ЭБУ опробовано?

я5, я7.2, 797, крайслер. на я5 и я7.2 дополнительно корректировалась прошивка, но это так, баловство, с жиру бесились, можно было обойтись и без того. в 7.9.7 и крайслер просто провода привязали.

Евро-2 держит?

легко, с ним исчо лучше настраивается

А на авто с 2-мя ДК пробовали?

нет, но думается, что проблем не должно возникнуть.

 

syb_vs, не нравится атмелина - блок можно сделать без нее, просто откалибровать двухрежимку,но тогда ограничивается область применения.

 

можно исчо дешевле сделать, если вместо редуктора томасета или какого другого поставить от гига, слышал, что за 900 рублей его можно купить. вариант работает, проверено.

Изменено пользователем Bug-8
Опубликовано

Отлично! И никаких дополнительных датчиков?

Вы так и не ответили по сигналам, которые заводятся в коробочку и алгоритме обработки...

Что, просто длительность с бензофорсунки подается и усиливается/согласуется с газофорсункой? Без изменения длительности?

Методика настройки - объясните, хотя бы "на пальцах"

ЗЫ: я в Элисте, это не далеко от Вас. На каких условиях можете дать "коробочку" для испытаний?

Опубликовано

syb_vs, не нравится атмелина - блок можно сделать без нее, просто откалибровать двухрежимку,но тогда ограничивается область применения.

 

Я против атмелины неимею ничего против.....Имелось ввиду что есть ограничения в подборе железа.

Т.е. на что её написали.

 

Кстати у меня используется редуктор ГИГ-4, ну и как говорил форсф от Резола. (с учётом ключей можно любые настроить форсы)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...