Перейти к содержанию

Пежо-206


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо - 206 . 2000 г.в. 1.1 л

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ ПЕЖО .

проблема такая что клиент перед продажей хотел помыть двигатель, и помыл так что больше неможет завести ,сушил я почти три дня . с большим трудом принудительно я его запустил на 2-3 цилиндрах . х431 показал

замыкание 1-4цилиндра на массу и пропуск зажигания . Катушки там залитые в одном корпусе ( фото постараюся сделать ) все четыри , когда я вытащил этот корпус подключил к нему свечи и прокрутил стартером , то искра на всех почти одинакова

за неимением осцилографа как можно ещо проверить чтобы быть более увереным что это катушки . а то уж больно дорогие ети катушки .

и ещо один вопрос как в этом пежо работает редукционый клапан бензиновый я его невижу на планке где креплятса форсунки дело в том что топливо никак ненакачиваетса хотя насос гудит и качает , думал что насос некачает .( витащил насос из бака проверял давления показывает 4.5 бар . )

Опубликовано

Посмотри изнутри свечные наконечники на модуле зажигания на предмет углеродных дорожек, наружные изоляторы свечей. Самый простой способ проверки модуля: вставить свечи уложить модуль так что бы между свечами и массой был зазор 10-15 мм и прокручивать стартером. Если такой зазор пробивает то модуль скорее всего исправен.

Опубликовано
  Aspirin сказал:

Посмотри изнутри свечные наконечники на модуле зажигания на предмет углеродных дорожек, наружные изоляторы свечей. Самый простой способ проверки модуля: вставить свечи уложить модуль так что бы между свечами и массой был зазор 10-15 мм и прокручивать стартером. Если такой зазор пробивает то модуль скорее всего исправен.

Всем привет. Проверял так как ты сказал , пробивает похоже что рабочий но все равно троит . штекера тоже сушил и от ЭБУ тоже сушил , но вот сам ЭБУ не имею желания разбирать но вижу что прийдетса разбирать , а вот за катушками клиента таки послал (звонили на сервис стоят порядка 300 даларов )

правда призналса клиент что до мойки уже чтото начало троит илим двои но потом все стало на место

даже на это внимания он не обратил .

жду катушки и таки вижу прийдетса это ЭБУ разбирать.

\\ сколько занимаюсь диагностикой не люблю я разбирать эти ЭБУ , за изключениям только что разве новых газ 3110 (волга) и всех остальных волг где ЭБУ в прямом смысле этого слова заливает водой ( лобовие окна текут возле уплатнителя ) у нас такси много волг правда на газ переделали но искра то нужна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...