Перейти к содержанию

Пежо-206


Рекомендуемые сообщения

Пежо - 206 . 2000 г.в. 1.1 л

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ ПЕЖО .

проблема такая что клиент перед продажей хотел помыть двигатель, и помыл так что больше неможет завести ,сушил я почти три дня . с большим трудом принудительно я его запустил на 2-3 цилиндрах . х431 показал

замыкание 1-4цилиндра на массу и пропуск зажигания . Катушки там залитые в одном корпусе ( фото постараюся сделать ) все четыри , когда я вытащил этот корпус подключил к нему свечи и прокрутил стартером , то искра на всех почти одинакова

за неимением осцилографа как можно ещо проверить чтобы быть более увереным что это катушки . а то уж больно дорогие ети катушки .

и ещо один вопрос как в этом пежо работает редукционый клапан бензиновый я его невижу на планке где креплятса форсунки дело в том что топливо никак ненакачиваетса хотя насос гудит и качает , думал что насос некачает .( витащил насос из бака проверял давления показывает 4.5 бар . )

Ссылка на комментарий

Посмотри изнутри свечные наконечники на модуле зажигания на предмет углеродных дорожек, наружные изоляторы свечей. Самый простой способ проверки модуля: вставить свечи уложить модуль так что бы между свечами и массой был зазор 10-15 мм и прокручивать стартером. Если такой зазор пробивает то модуль скорее всего исправен.

Ссылка на комментарий

Посмотри изнутри свечные наконечники на модуле зажигания на предмет углеродных дорожек, наружные изоляторы свечей. Самый простой способ проверки модуля: вставить свечи уложить модуль так что бы между свечами и массой был зазор 10-15 мм и прокручивать стартером. Если такой зазор пробивает то модуль скорее всего исправен.

Всем привет. Проверял так как ты сказал , пробивает похоже что рабочий но все равно троит . штекера тоже сушил и от ЭБУ тоже сушил , но вот сам ЭБУ не имею желания разбирать но вижу что прийдетса разбирать , а вот за катушками клиента таки послал (звонили на сервис стоят порядка 300 даларов )

правда призналса клиент что до мойки уже чтото начало троит илим двои но потом все стало на место

даже на это внимания он не обратил .

жду катушки и таки вижу прийдетса это ЭБУ разбирать.

\\ сколько занимаюсь диагностикой не люблю я разбирать эти ЭБУ , за изключениям только что разве новых газ 3110 (волга) и всех остальных волг где ЭБУ в прямом смысле этого слова заливает водой ( лобовие окна текут возле уплатнителя ) у нас такси много волг правда на газ переделали но искра то нужна.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...