Перейти к содержанию

Новости По Прошивкам Ланоса 1.5 8v


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно подъебка. Это они с моих картинок которые я выложил, с ошибками перебили, методом научного тыко-поиска по прошивке.

 

1) в поправке RCO местами перепутаны оси X и Y! (на моей картинке правильно) ;)

2) в калибровке поправка ацп дад по барокорекции (у меня она называеется "смещение АЦП MAP для расчетов баро" - и описано как и где она используется) в оси оборотов полный бред (у меня на картинке ось оборотов была не видна и украсть было не с чего).

 

Короче в карте 522 калибровки есть? Нет - ну пусть еще порвут жопу - могу еще наскриншотить чего нибудь, хрюны нам стп6.5 обновят ;))))

 

Кстати то что в интернете выложено под названием якобы инженерный блок для daewoo (реально это rom эмулятор обычный с компом и моей любимой программой tunerpro или tunercats) ошибок имеет еще больше чем у хрюнов.

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Крученая

 

Пардон за вопрос...а кто прошивку крутил-делал?Тама углы такие,что в приличные рамки не лезет-очень рано.И что,ехала,не звенела? :xaxa Тут базовые карты боишься лишний раз на градус поднять-двигателю сразу же не сильно нравится,а тут на 20 градусов... :13: Кто ж решает динамику таким образом-то? :6:

Опубликовано

Пардон за вопрос...а кто прошивку крутил-делал?Тама углы такие,что в приличные рамки не лезет-очень рано.И что,ехала,не звенела? :xaxa Тут базовые карты боишься лишний раз на градус поднять-двигателю сразу же не сильно нравится,а тут на 20 градусов... :13: Кто ж решает динамику таким образом-то? :6:

 

Углы в стандартных прошивках МЕСТАМИ очень поздние. И возможно даже я найду точку в которой надо драть на 20. Но! Это не значит что надо драть на 20 везде или почти везде - это полное непонимание работы двигателя. Есть много мест которые не нужно трогать.

Опубликовано

Конечно подъебка. Это они с моих картинок которые я выложил, с ошибками перебили, методом научного тыко-поиска по прошивке.

А я то думал что за фигня понеслась, даже на форум нексияклаба докатилось

Ну, что? "Нечипованные" Дэу, Есперы, Ланосы и прочие - трепещите! :)

Получил сегодня программный модуль для Дэу.

Параметров не меньше, чем в ЭБУ Январь 5.1

Ускорение, мощностной ALF, MAX обогащение горячего двигателя - чего только нет!

Любую ошибочку поправить. :) Но я не сторонник. Правельнее - лечить.

Краснодарцы теперь "пальцы не затрещат" на нашем газовом бензусе.

Корекций по УОЗ-ам много.

Всё, с таким инструментом с ВАЗАМИ можно закончить.

Щас осваиваю и Welcome!

Оригинал тута http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22342...41032#msg241032

Кста чел только зарегался и сразу поделился радостью :) Интересно кто бы это был ??? Из Краснодарского края.

Опубликовано (изменено)

Пардон за вопрос...а кто прошивку крутил-делал?Тама углы такие,что в приличные рамки не лезет-очень рано.И что,ехала,не звенела? :xaxa Тут базовые карты боишься лишний раз на градус поднять-двигателю сразу же не сильно нравится,а тут на 20 градусов... :13: Кто ж решает динамику таким образом-то? :6:

Данный мотор дефорсирован степень сжатия 8.1. Поэтому он и не звенит. К таким углам пришли тоже не сразу.

Изменено пользователем avalux
Опубликовано

Конечно подъебка. Это они с моих картинок которые я выложил, с ошибками перебили, методом научного тыко-поиска по прошивке.

 

1) в поправке RCO местами перепутаны оси X и Y! (на моей картинке правильно) ;)

2) в калибровке поправка ацп дад по барокорекции (у меня она называеется "смещение АЦП MAP для расчетов баро" - и описано как и где она используется) в оси оборотов полный бред (у меня на картинке ось оборотов была не видна и украсть было не с чего).

 

Короче в карте 522 калибровки есть? Нет - ну пусть еще порвут жопу - могу еще наскриншотить чего нибудь, хрюны нам стп6.5 обновят ;))))

 

Неа, это я спецом на флэшке с работы эти скрины принёс с твоими картинками

сравнить. Которые на твои похожие были.

Ещё сделал какие-то <Коэффициент эффективности наполнения> и <Максимум обогащение прогретого двигателя>.

Как то так.

Ща на работе все пересчитаю, но там сто пудов меньше было 250 ну 300.

Опубликовано

Да никто ни с кем не договаривался - это обывательская точка зрения ;)

 

Есть бинарник, из него делаются сорцы, изучаются, ибо это тупо - система управления двигателем. Которая работает по вполне понятным законам и принципам. А дальше берется автомобиль и делается, чтоб он ехал как надо.

 

 

Макс...А у меня к тебе вопрос есть...

Весной я беру себе Opel Zafira-B.... :wub:

Можно будет к моей машине сочинить картишки и прошивон??? :27:

Опубликовано

Макс...А у меня к тебе вопрос есть...

Весной я беру себе Opel Zafira-B.... :wub:

Можно будет к моей машине сочинить картишки и прошивон??? :27:

 

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

В очередь :xaxa

Я уже год изучаю "как не надо" на е4 катаццо.

На фф2 :22:

Опубликовано

Замудохался считать - 318 или 319.

Где - то 62 двумерные, 27 трехмерных

остальные константы.

Опять в мыле от них обновление.

Ща посмотрю отпишусь.

 

 

Кстати, я проверил прошивки и старых Ксюх и Эсперы открываются новыми картами.

Там тоже какие то новые параметры.

Опубликовано

Vlas

Если не сложно - сделай скриншот с 'флагов комплектации'.

Ага, сделал мля!

Кароче, я ни хера не понял.

Запускаю второе обновление setup_daewoo.exe и всё.

То исть ничего. Ждал, ждал...

После этого почему то прошивки Дэу перестали открываться.

Вот от них ещё письмо:

"Приносим свои извинения, но модуль Daewoo проходит проверку среди бета-тестеров

CTTeam, и на Ваш адрес был выслан ошибочно.

По вопросам приобретения обновлённого модуля Daewoo обращаться ...."

Чё за нах?!

Кто получил, у вас новые дэувские карты работают?

Само файло setup_daewoo.exe чё то не работает.

Опубликовано

Углы в стандартных прошивках МЕСТАМИ очень поздние. И возможно даже я найду точку в которой надо драть на 20. Но! Это не значит что надо драть на 20 везде или почти везде - это полное непонимание работы двигателя. Есть много мест которые не нужно трогать.

Золотые слова.Сам никогда скопом не крутил. :D Посмотрим...

Я,например,не люблю когда двигатель работает более жестко.Я люблю,когда он крутится тихо,но упрямо.А когда задираешь углы более 5-7 градусов(даже избирательно),то звук двигателя ожесточается в пропорции ....ну,скажем мягко,"несколько" опережающей улучшение динамики :PIVO А что делать:двигателю трудно,он же не монстр! :25::25:

 

Да и потом...ради 1 секунды (ИМХО!) на четвертьмиле жертвовать комфортом в салоне... :28:

 

Данный мотор дефорсирован степень сжатия 8.1. Поэтому он и не звенит. К таким углам пришли тоже не сразу.

 

Понял.Ларчик просто открывался. :PIVO

Опубликовано

Да и потом...ради 1 секунды (ИМХО!) на четвертьмиле жертвовать комфортом в салоне...

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Всё прозаичнее -наверху если жёстко -то уже и не едет как бы. Хотя ещё и не детонит.

И никакой секунды на такой настройке не отыграть.

Опубликовано (изменено)

Вопрос поднимался в этой теме, но остался без ответа: чем "грузить" прошивки в ЭБУ?

 

Загрузчиком. :18:

 

 

Всё прозаичнее -наверху если жёстко -то уже и не едет как бы. Хотя ещё и не детонит.

И никакой секунды на такой настройке не отыграть.

 

Ну правильно... :27: Однако никогда не задумывался,почему на нагрузках выше средних такие "ямы" на УОЗ со спадом примерно на 4800?Впускной тракт,понимашь,имееть длину и между прочим не очень малую.И она не регулируется улиткой...А эквивалентное сечение впуска на некоторых скоростях потока воздуха имееть свойство иногда уменьшаться...И там углы ведут себя весьма интересно.И между прочим их увеличение может мало что и дать кроме "жести".То бишь,звучит надрывно,едет хреново(читай-"так же") :28:

Снайперы,попадаем в 12-18 градусов после ВМТ? :xaxa

Изменено пользователем ell
Опубликовано

Для флешевых блоков загрузчик можно приобрести у Кости. http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=328

 

Для ПЗУ-шных нужен программатор ПЗУ - он нужен обязательно еще и для востановления умерших при прошивке флешевых блоков (а такие поверьте мне у вас будут) ;) Раньше их Леха делал - сейчас не знаю как.. Я использую программаторы Тритон (www.triton-prog.ru)

Опубликовано

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

В очередь :xaxa

Я уже год изучаю "как не надо" на е4 катаццо.

На фф2 :22:

 

Почти Булгаков: :27:

"В очередь @ дети! в очередь!"

А колибровок на ФФ будет хватать под железный тютинг?

Снаступающим.......... :PIVO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...