Перейти к содержанию

Новости По Прошивкам Ланоса 1.5 8v


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пока подготовили только прошивки - скоро пойдут в складчину.

 

Прошивки откатаны на реальной cтоковой машине по ШДК с использованием нового комплекса для настройки.

Ссылка на комментарий

Вот прошива на Шланос(украина)Отзывы приветствуются.

 

А что с отсечкой, а то многих клиентов интересует, но пока из тех софтов которые продаются не один не рулит. :6:

На сколько подвинуть отсечку?
Ссылка на комментарий

Пока подготовили только прошивки - скоро пойдут в складчину.

 

Прошивки откатаны на реальной cтоковой машине по ШДК с использованием нового комплекса для настройки.

 

Максим а с загрузчиком на Ланос как дела?

К Денису наверное или вы там каким другим пользуетесь?

Ссылка на комментарий

Итак уже известна 421 калибровка. (реально в программе их где-то 550-600). Для нормальной работы осталось только разобратся с РХХ. Чем больше залезаю в ланос тем больше видно, что они с программерами автоваза курят одну и ту-же траву. Фактически все косяки которые известны по алгоритмам Я7.2 - есть в ланосе. Причем некоторые моменты только появляющиеся в Я7.2 в ланосе были давным давно. Прут наверно пацаны потихоньку из исходников GM-а идеи ;).

Макс Привет!!! Немогу ничего сказать по косякам с Алгоритмами...... Но! (допустим) Прошил около 50-70 Ланосов(прошивками от Дениса) Никто за деньгами назад не вернулся... Но все в один голос твердят что на самой динамичной -СТУК .(Хотя экономия -1литр) И!!!!!! на трех машинах плюс Х....Й бензин. Получается что-то типа обрушения ФЛЭШ . Тоесть -открываешь ошибки, там их.........штук 10 И!!! нестираются(и даже когда снимаешь массу) Только надо перезашивать. Объновленные зашивал. пальцы не стучат ,но увеличился расход... Еще раз подтверждаю. Куплю готовый продукт.... Плачу в два раза больше. Если не будете брать! Согласен быть "бета -тестером". Удачи! Киньте на пробу первые результаты. У меня тема каждый день.

Ссылка на комментарий

Вот прошива на Шланос(украина)Отзывы приветствуются.

 

На сколько подвинуть отсечку?

Если можно, на 7 тыках шоб вырубалась.

 

Отсечка двигается без каких либо проблем.

Жду продажи прошивок и софта (если будет продаваться). :D

Было бы круто шланос к матрице прикрутить.

Изменено пользователем Gialex
Ссылка на комментарий

Хотим поточнее понять, что с расходом. Динамика после откатки радикально улучшилась - расход похоже упал. Как все проверим будет складчина на прошивки.

 

Прошивки под аи92 с дк-без дк.

Ссылка на комментарий

Писалась на Ланос... а получилась на Камаз да? Чуть подробнее можно?

Что вы хотите узнать подробнее? Прошивка на украинский ланос 8V с DK.
Ссылка на комментарий

avalux

Что изменено в твоей прошивке?На ланос с дк пойдет?

Прошивка динамичнее стоковой во всем диапазоне работы ДВС. Расход со слов клиетов при спокойной езде уменьшился.

Изменено пользователем avalux
Ссылка на комментарий

В прошивке avalux просто задраны углы - и все.

Причем местами задраны очень сильно.

Остальное из доступного для кручения в хрюнских картах покручено так - туда сюда +-1%

Собственно а что вы хотите - каменным топором больше ничего не сделать.

Ссылка на комментарий

Прошивки откатаны на реальной cтоковой машине по ШДК с использованием нового комплекса для настройки.

Насколько я понял по ШДК и заданному AFR получаем путем коррекции новую табличку VE ?

Если это так, то хотелось бы увидеть новые значения волюметрической эффектиности, хотя-бы для

ряда максимального АД (если конечно это не коммерческая тайна :23: ).

Дело в том, что шланос и уз 8кл нексия имеют на 100% одинаковые впускной и выпускной тракты,

но значения VE в табличках 8 кл нексии под РСО у меня вызывают серьезные подозрения в своем

соответствии действительным.

Ссылка на комментарий

Cкажем так - имеются радикальные различия VE в обе стороны от заводской поверхности в разных точках. Могу только сказать что самая бедная точка отличается на 17% а самая богатая на 12% от полученых мной значений. Ряд максимального АД отобразить нельзя поскольку ось X и есть АД.

Ссылка на комментарий

Cкажем так - имеются радикальные различия VE в обе стороны от заводской поверхности в разных точках. Могу только сказать что самая бедная точка отличается на 17% а самая богатая на 12% от полученых мной значений. Ряд максимального АД отобразить нельзя поскольку ось X и есть АД.

Понятно что X -АД, Y-RPM, Z-VE так что отобразить можно все, но как говорится спасибо и на том.

Теперь понятно как лепилась заводская прошивка :) Методом 3П (пол-палец-потолок)

Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий

В прошивке avalux просто задраны углы - и все.

Причем местами задраны очень сильно.

Остальное из доступного для кручения в хрюнских картах покручено так - туда сюда +-1%

Собственно а что вы хотите - каменным топором больше ничего не сделать.

Вот про топор это ты верно сказал. Прошивка крутилась хрюнскими картами и картами Дениса Супруненко. То что есть в картах Дениса нет в картах у хрюнов.
Ссылка на комментарий

Парни, очередное разводилово от "Хрюнов"?

Получаю сегодня на рабочий комп какое то обновление к модулю Дэу.

В аннотации написано, типа, СТТ-рассылка... полный список парамеров

на основании документации для инженерного ЭБУ Uz_Daewoo.

Помню вы говорили.

Открываю прошку Ланоса, и точно всего до хера, но никакие "хрюнские" картинки на

картинки Максима не похожи! Ну почти ничего обсчего!

Чё за новогодняя подъёпка?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...