Перейти к содержанию

Volkswagen, Случилась Беда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ну вот! Получили результаты экспертизы, взгляните кому интересно.

 

Это всё пофиг что Новосибирские эксперты накатали!

В Вольфсбурге я думаю опровергнут версию скрытые дефекты.

По любому сделано в одной из экспертиз в результате

произведённого рассухаривания усилилось разрушение!!!

А значит надо было менять клапана СРАЗУ.

И речь идёт только об одном цилиндре.Тогда это полная туфта.

Все остальные клапана Ок.Так не бывает.

Один AWM на всю Россию и такие заключения.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Это всё пофиг что Новосибирские эксперты накатали!

В Вольфсбурге я думаю опровергнут версию скрытые дефекты.

По любому сделано в одной из экспертиз в результате

произведённого рассухаривания усилилось разрушение!!!

А значит надо было менять клапана СРАЗУ.

И речь идёт только об одном цилиндре.Тогда это полная туфта.

Все остальные клапана Ок.Так не бывает.

Один AWM на всю Россию и такие заключения.

 

Volga! Так не бывает? Бывает! Оказывается это не первый случай. Я встречал на форумах описания подобных казусов, только никто не разобрался, почему так происходит. То что на этих долбаных движках нужно менять всместе с колпачками клапана это факт, только клапан рассухарил - в топку его если клиент не хочет, ремонт под расписку.

А твой Вольфсбурге еще и колыбельную тебе споет, нифигасе, какойто Русский шваль на ихнее недоделаное говно указывает.

Опубликовано

Volga! Так не бывает? Бывает! Оказывается это не первый случай. Я встречал на форумах описания подобных казусов, только никто не разобрался, почему так происходит. То что на этих долбаных движках нужно менять всместе с колпачками клапана это факт, только клапан рассухарил - в топку его если клиент не хочет, ремонт под расписку.

А твой Вольфсбурге еще и колыбельную тебе споет, нифигасе, какойто Русский шваль на ихнее недоделаное говно указывает.

Тебе нужно было обратится за экспертизой к Volga, он унас самый большой эксперт по этому двигателю

Опубликовано

Тебе нужно было обратится за экспертизой к Volga, он унас самый большой эксперт по этому двигателю

 

 

Ко мне надо было обратиться..Я независимый эксперт....нахуй и неебет... :18: вот и вся поломка...

Опубликовано (изменено)

Тебе нужно было обратится за экспертизой к Volga, он унас самый большой эксперт по этому двигателю

 

Мне честно похуй.

Машина не моя.

Мою делают только в дилерском центре это касается механики

двигателя.

Конечно клиент именно это и не учёл и зря!!!

Но что и как нае..... понятно в связи с чем.

ЭКСПЕРТЫ КОНЦЕРН...........В ГЕРМАНИИ.

ОДИН ЭКСПЕРТ ИЗ НОВОСИБИРСКА ЭТО ПОКА НИОЧЁМ.

А заковырок даже в написанном море чтобы требовать повторной экспертизы и

именно в Германии.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Вобщем я все у знал у своих специалистов (Валерка Volga был у меня..я ща объеденился с ауди-сервисом...с нашими бывшими соседями)

Так вот..Мои теперь мотористы..которые ковыряют ауди и другие иноведра...

Сразу сказали..что при замене маслосъемного колпачка на клапане..меняется клапан обязательно..иначе он разваливается...или сто пудов развалится после второй замены колпачка..

Клиент сразу предупреждается...что с заменой этой резинки..клапан меняется обязательно...

Так что я их пытался научить..а оказалось они эту херню давно знают без всяких экспертиз...

Посему получается у нас так: Дурак учится на своих ошибках..а умный учится на других....

Надо было сначало спросить нюансы..а потом лезть в менять колпачки... :13:

Опубликовано (изменено)

Вобщем я все у знал у своих специалистов (Валерка Volga был у меня..я ща объеденился с ауди-сервисом...с нашими бывшими соседями)

Так вот..Мои теперь мотористы..которые ковыряют ауди и другие иноведра...

Сразу сказали..что при замене маслосъемного колпачка на клапане..меняется клапан обязательно..иначе он разваливается...или сто пудов развалится после второй замены колпачка..

Клиент сразу предупреждается...что с заменой этой резинки..клапан меняется обязательно...

Так что я их пытался научить..а оказалось они эту херню давно знают без всяких экспертиз...

Посему получается у нас так: Дурак учится на своих ошибках..а умный учится на других....

Надо было сначало спросить нюансы..а потом лезть в менять колпачки... :13:

 

Вот она истина тонкостей!

 

Я писал в этой теме:не умееш не берись а не знаеш учись!

Поэтому свою машину с двиглом я отдам делать дилерам

которые знают эти тонкости и предупредят о неизбежных и

необходимых заменах.

И плюс ко всему дадут гарантию по пробегу машины.

 

 

 

Volga! Так не бывает? Бывает! Оказывается это не первый случай. Я встречал на форумах описания подобных казусов, только никто не разобрался, почему так происходит. То что на этих долбаных движках нужно менять всместе с колпачками клапана это факт, только клапан рассухарил - в топку его если клиент не хочет, ремонт под расписку.

А твой Вольфсбурге еще и колыбельную тебе споет, нифигасе, какойто Русский шваль на ихнее недоделаное говно указывает.

 

Вот и надо было не бабло рубить а клапана менять раз знал!

И Незачем было трогать колпачки они масло вёдрами не лили.

Сначало выясняется причина а потом делается ремонт.

Я бы тебя развёл по полной если бы это была моя машина!!!

Раз- А твой Вольфсбурге еще и колыбельную тебе споет, нифигасе, какойто Русский шваль на ихнее недоделаное говно указывает.Незачем тогда трогать такое говно!!! :xaxa

 

А то что клапан имел трещину это развод!

Пока его не трогали он был цел и невредим.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Volga! Что ты кипятишся? Давно понятно, ты ярый поклонник VW. Тут попахивает немецким говном! Ни в одном мануале, от славного Volkswagen, я не встречал, что при замене колпачков, на двигателе "миллионике" нужно менять клапана, при этом клапана не имеют ни каких видимых дефектов, всё в размере, в пределах допуска. Прикольно звучит - уважаемые потребители нашего немецкого г...., и те кто его ремонтирует, в нашем двигателе имеются скрытые дефекты но мы вам об этом не скажем, еб**есь и набивайте шишки.

Что ты сразу не сказал: Лошара, не надо прикосаться к клапанам, а то там какой-то полтергейст происходит. Посмотриш на клапан, а он через неделю, по галтели, возле сухарей ломается.

Все в благоговении замирают, там злой дух Volkswagen.

Покажите мне хоть одну ссылку, кто раскопал, в чем причина поломки этих клапанов?

Верно сказано - "Глупый учится на своих ошибках"

Умозаключение: Все кто допёр своим умом, что там нужно менять, все в куче - лохи и придурки, а кто-то пошел дальше, вскрыл причину - придурок вдвойне.

Теперь понятно - владелец VW попадает на деньги, при любом раскладе :)

Опубликовано

Volga! Что ты кипятишся? Давно понятно, ты ярый поклонник VW. Тут попахивает немецким говном! Ни в одном мануале, от славного Volkswagen, я не встречал, что при замене колпачков, на двигателе "миллионике" нужно менять клапана, при этом клапана не имеют ни каких видимых дефектов, всё в размере, в пределах допуска. Прикольно звучит - уважаемые потребители нашего немецкого г...., и те кто его ремонтирует, в нашем двигателе имеются скрытые дефекты но мы вам об этом не скажем, еб**есь и набивайте шишки.

Что ты сразу не сказал: Лошара, не надо прикосаться к клапанам, а то там какой-то полтергейст происходит. Посмотриш на клапан, а он через неделю, по галтели, возле сухарей ломается.

Все в благоговении замирают, там злой дух Volkswagen.

Покажите мне хоть одну ссылку, кто раскопал, в чем причина поломки этих клапанов?

Верно сказано - "Глупый учится на своих ошибках"

Умозаключение: Все кто допёр своим умом, что там нужно менять, все в куче - лохи и придурки, а кто-то пошел дальше, вскрыл причину - придурок вдвойне.

Теперь понятно - владелец VW попадает на деньги, при любом раскладе :)

 

Тебе понятно и самому что лохонулся!

И клиент твой тоже...........

Я работая в сервисе не рискнул по причинам тонкостей

этой машины менять даже ремень ГРМ в своём сервисе.

Если дилеры их крутят каждый день вот и пусть зарабатывают

свой хлеб.

Гарантия на 90000 тыс. за 5500р. меня вполне устраивает.

А у тебя головняки и экспертизы...

Клапана наебнули именно при рассухаривании и вот и вся песня Вашего ремонта.

В мануале ты это не читал.Но у дилеров наверняка есть не только мануалы

но и съёмник для рассухаривания клапанов и наверняка не как на 2109.

Владелец VW попадает на деньги при твоём раскладе.

Я после нового года поинтерисуюсь принципиально в наших дилерских центрах

как меняют колпачки.

Опубликовано

 

Клапана наебнули именно при рассухаривании и вот и вся песня Вашего ремонта.

В мануале ты это не читал.Но у дилеров наверняка есть не только мануалы

но и съёмник для рассухаривания клапанов и наверняка не как на 2109.

 

Я после нового года поинтерисуюсь принципиально в наших дилерских центрах

как меняют колпачки.

 

Volga! Ты как дятел твердишь одно и то же, мы сломали клапана. Сори за грубость! Терпеть не могу твои высказывания, читай выше в постах, рассухаривали ФИРМЕННОЙ рассухаркой.

Под микроскопом видны трещины у всех исследуемых клапанах и это при пробеге авто чуть больше 150 - 250 тык на спидометре . Хорошее авто, которое имеет такие тонкости, особые люди их ремонтируют!

Если ты научился пару гаек крутить и на этом остановился, считая, что это прерогатива дилеров, сугубо твои проблемы. Я останавливаться на достигнутом не собираюсь, хоть и считаю себя во многих вопросах лошарой.

Уважаемые модераторы! Закройте, пожалуйста, эту тему.

Опубликовано

Volga! Ты как дятел твердишь одно и то же, мы сломали клапана. Сори за грубость! Терпеть не могу твои высказывания, читай выше в постах, рассухаривали ФИРМЕННОЙ рассухаркой.

Под микроскопом видны трещины у всех исследуемых клапанах и это при пробеге авто чуть больше 150 - 250 тык на спидометре . Хорошее авто, которое имеет такие тонкости, особые люди их ремонтируют!

Если ты научился пару гаек крутить и на этом остановился, считая, что это прерогатива дилеров, сугубо твои проблемы. Я останавливаться на достигнутом не собираюсь, хоть и считаю себя во многих вопросах лошарой.

Уважаемые модераторы! Закройте, пожалуйста, эту тему.

 

Я не знаю про какие пару гаек ты мне пишешь.

Но то что рвёт клапана на форуме по B5 писали бы пачками.

А то что после разборки и сборки моторов машины

едут на диагностику с пропавшей компрессией и проёбанными

метками это факт!!!

Я с тобой рублюсь здесь с позиции диагноста в первую очередь.

И ещё раз:ПРИНЦИПИАЛЬНО УЗНАЮ У ДИЛЕРОВ ПРО ЗАМЕНУ КОЛПАЧКОВ НА VW.

Опубликовано

Да я вам и без диллеров скажу как колпачки меняются на этом говне VW...

Место вокруг клапана нагревается....а сам клапан охлаждается жидким азотом...

Вот тогда и начинают снимать съемником все что снимается...

Нет такого оборудования...то и нехрен лезть в ГБЦ...или меняй колпачки и клапан сразу....

Опубликовано (изменено)

Да я вам и без диллеров скажу как колпачки меняются на этом говне VW...

Место вокруг клапана нагревается....а сам клапан охлаждается жидким азотом...

Вот тогда и начинают снимать съемником все что снимается...

Нет такого оборудования...то и нехрен лезть в ГБЦ...или меняй колпачки и клапан сразу....

 

Спасибо за тонкости скажи нашей акуле Казимиру Алмазову!

Лёха просвети парня про пару гаек которые я научился

крутить и на этом остановился.

 

Мой принцип добраться до истины.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Спасибо за тонкости скажи нашей акуле Казимиру Алмазову!

Лёха просвети парня про пару гаек которые я научился

крутить и на этом остановился.

 

Мой принцып добраться до истины.

 

 

Еммибох как то приводил пример наглядный....

Типа посади хрюна за сложный пульт управления атомной станцией...и пусть поуправляет ей..

Я бы например не стал управлять такими приборами..а вот хрюну похер чем управлять..типа научимся по мере дела... :13:

Да давно известно..что немцы свои посадки делают наоборот..

Они деталь охлаждают азотом и загоняют в свое посадочное место...

А у нас наоборот...Разогреют болванку в 100 кг и загонят туда палец в 20 грамм весу... :13:

Потому с подходом, даже к немецкому качеству, надо с осторожностью...

Проебали клапана...Стойте и обтекайте...или курите мануалы по сопромату и металловеденью... :18:

Опубликовано (изменено)

Еммибох как то приводил пример наглядный....

Типа посади хрюна за сложный пульт управления атомной станцией...и пусть поуправляет ей..

Я бы например не стал управлять такими приборами..а вот хрюну похер чем управлять..типа научимся по мере дела... :13:

Да давно известно..что немцы свои посадки делают наоборот..

Они деталь охлаждают азотом и загоняют в свое посадочное место...

А у нас наоборот...Разогреют болванку в 100 кг и загонят туда палец в 20 грамм весу... :13:

Потому с подходом, даже к немецкому качеству, надо с осторожностью...

Проебали клапана...Стойте и обтекайте...или курите мануалы по сопромату и металловеденью... :18:

 

Вот и пусть двигается вперёд по сопромату и металловеденью.

Надо семь раз отмерять и один отрезать.

Даже не насторожило что двигатель турбированный 170 кобыл.

И не всё так просто как кажется на первый взгляд.

Выход купить клапана и сделать эту машину.

Впрочем скупой платит ДВАЖДЫ!

И все экспертизы получается проведены экспертом который не в ТЕМЕ.

Суд Вами будет проигран 100%,а сумма выскочит на новый двигатель.

Изменено пользователем Volga
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Уж, если тема всплыла вверх- то может добавим конкретики за последний год.

А то тема до конца не раскрыта.....

ну да.для VOLGI(Вот она истина тонкостей!

 

Я писал в этой теме:не умееш не берись а не знаеш учись!

Поэтому свою машину с двиглом я отдам делать дилерам

которые знают эти тонкости и предупредят о неизбежных и

необходимых заменах.

И плюс ко всему дадут гарантию по пробегу машины.)работаю на дилерской ауди.и тож такая херь была пару раз.москва+эксперты-один хрен клиент приехал ра станцию на раб.машине.потому замена башки за счет сервиса +50%моква оплатила.а ты говоришь знаем тонкости.многое с опытом приходит-вот и набираемся его общаясь друг с другом.:-)

Опубликовано

arbuz, ценные высказывания, но для другого форума.

Сам пока удачно менял (3 тьфу), но с проблеммой сталкивался.

Потому и спросил о опыте последнего года.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Еммибох как то приводил пример наглядный....

Типа посади хрюна за сложный пульт управления атомной станцией...и пусть поуправляет ей..

Я бы например не стал управлять такими приборами..а вот хрюну похер чем управлять..типа научимся по мере дела... :13:

Да давно известно..что немцы свои посадки делают наоборот..

Они деталь охлаждают азотом и загоняют в свое посадочное место...

А у нас наоборот...Разогреют болванку в 100 кг и загонят туда палец в 20 грамм весу... :13:

Потому с подходом, даже к немецкому качеству, надо с осторожностью...

Проебали клапана...Стойте и обтекайте...или курите мануалы по сопромату и металловеденью... :18:

 

Проебали однозначно!!!

У моего уже 202000 пробега и ездит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...