Перейти к содержанию

Lexus Rx300


Рекомендуемые сообщения

Lexus RX300, 98-99 г.в., двигатель 1MZ-FE (3,0l)

 

а/м сильно пострадал в аварии (кузов на замену). Старый блок ECU выбросили ввиду сильного механического разрушения и сроков давности восстановления а/м в целом.

Имеется б/у блок ECU без родных ключей и непривязанные ключи. В ЕСU две 93С56. Отдельного иммо нет.

 

Подскажите в какой 93С56 информация по иммо? Какие могут быть варианты привязки ключей. Устройства чтения ключей нет.

 

PS по форуму искал, нашел темы с чистыми дампами, но ввиду давности тем (2005г) вложенные файлы потеряны.

Ссылка на комментарий

Lexus RX300, 98-99 г.в., двигатель 1MZ-FE (3,0l)

 

а/м сильно пострадал в аварии (кузов на замену). Старый блок ECU выбросили ввиду сильного механического разрушения и сроков давности восстановления а/м в целом.

Имеется б/у блок ECU без родных ключей и непривязанные ключи. В ЕСU две 93С56. Отдельного иммо нет.

 

Подскажите в какой 93С56 информация по иммо? Какие могут быть варианты привязки ключей. Устройства чтения ключей нет.

 

PS по форуму искал, нашел темы с чистыми дампами, но ввиду давности тем (2005г) вложенные файлы потеряны.

Скорее всего, читалку для ключей все же придется искать...

Выложи данные с блока и дампы.

Ссылка на комментарий

Lexus RX300, 98-99 г.в., двигатель 1MZ-FE (3,0l)

 

а/м сильно пострадал в аварии (кузов на замену). Старый блок ECU выбросили ввиду сильного механического разрушения и сроков давности восстановления а/м в целом.

Имеется б/у блок ECU без родных ключей и непривязанные ключи. В ЕСU две 93С56. Отдельного иммо нет.

 

Подскажите в какой 93С56 информация по иммо? Какие могут быть варианты привязки ключей. Устройства чтения ключей нет.

 

PS по форуму искал, нашел темы с чистыми дампами, но ввиду давности тем (2005г) вложенные файлы потеряны.

Ключи у тебя лежат в IC900 , в твоей ситуации нужен "сервисный" дамп залить

в этот еепром и ключики сами пропишутся , когда всавишь их в замок зажигания .

Ссылка на комментарий

Ключи у тебя лежат в IC900 , в твоей ситуации нужен "сервисный" дамп залить

в этот еепром и ключики сами пропишутся , когда всавишь их в замок зажигания .

 

 

А "сервисным" дампом есть возможность поделиться ?

Ссылка на комментарий

Есть , но в личку !

Спасибо за дамп, но а/м не по лечился.

Залил дамп. Лампочка иммо начала мигать. Вставил ключ не включая зажигания. Лампочка загорелась на 3-4 сек, а потом начала вымигивать код "21".

Пробовал со вставленной перемычкой (13-4) в диагностическом разъеме и выдержка при включенном зажигании в течении 30 мин - лампочка гаснет. Но стоит выключить включить зажигание - код "21".

Выпаял м/сх - считал дамп. содержимое дампа не изменилось не на бит :6:

Пробовал ключи от других аналогичных а/м - результат тот же.

Где я ошибся ?

Ссылка на комментарий

Спасибо за дамп, но а/м не по лечился.

Залил дамп. Лампочка иммо начала мигать. Вставил ключ не включая зажигания. Лампочка загорелась на 3-4 сек, а потом начала вымигивать код "21".

Пробовал со вставленной перемычкой (13-4) в диагностическом разъеме и выдержка при включенном зажигании в течении 30 мин - лампочка гаснет. Но стоит выключить включить зажигание - код "21".

Выпаял м/сх - считал дамп. содержимое дампа не изменилось не на бит :6:

Пробовал ключи от других аналогичных а/м - результат тот же.

Где я ошибся ?

Проводку проверить не помешало бы , питание , сигналы и тд .

Автомобиль после аварии и возможны различные сюрпризы .

Ссылка на комментарий

Код 21 говорит о том что автоматическая регистрация ключей выполнена не правильно

А это схемка по имо

 

 

В данном случае все чипы на плате ECU -схема другая

Ссылка на комментарий

У меня была такая же ситуация. Машина иоргала иммо, но не заводилась. Поджали разъёмы реле EFI в блоке. Теперь машина заводится любым ключом, даже с отключённой катушкой, при этом сначала иммо моргал ошибку 21, а сейчас 22. Это с сервисной прошмвкой, родной дамп к сожалению стёрт.

Кто знает расшифровку ошибок на Лексус RX-300

Ссылка на комментарий

Проводку проверить не помешало бы , питание , сигналы и тд .

Автомобиль после аварии и возможны различные сюрпризы .

Проводку (массу; питание; селектор АКПП; датчики КВ, РВ, ТОЖ, МРВ и др.) проверил до того, как аккумулятор первый раз подключил. Питающие напряжения проверял при подключенном ECU непосредственно на его разъемах. Сигналы между усилителем ключа и ECU проверял осциллографом так же непосредственно на разъеме ECU (размах сигналов 0 - +5В).

 

Имеется одно дополнение: после программирования EEPROM`а в ECU сервисным дампом как только ключ вставляется в замок (даже не включая зажигания) снизу в нутри АКПП, в районе маховика, что то начинает жужжать (предполагаю какой то клапан). Причем жужжит даже если потом вынуть ключ из замка. Жужжание пропадает только после отключения аккумулятора. :13:

Со старым дампом жужжание было только при включенном зажигании.

Номер на ECU: 89661-48131

Ссылка на комментарий

Спасибо за дамп, но а/м не по лечился.

Залил дамп. Лампочка иммо начала мигать. Вставил ключ не включая зажигания. Лампочка загорелась на 3-4 сек, а потом начала вымигивать код "21".

Пробовал со вставленной перемычкой (13-4) в диагностическом разъеме и выдержка при включенном зажигании в течении 30 мин - лампочка гаснет. Но стоит выключить включить зажигание - код "21".

Выпаял м/сх - считал дамп. содержимое дампа не изменилось не на бит :6:

Пробовал ключи от других аналогичных а/м - результат тот же.

Где я ошибся ?

такое было на американке камри,код 21 иногда авто отказывалось заводится пока не сотрещь ошибку.а всего то надо завершить сессию авторегистрации ключей.в моем случае сделал лаунчем где-то на форуме читал о процедуре с пред-ем short-pin.

Ссылка на комментарий

у меня была такая же херня и сервисный дамп не помог.

взял донора прописал на него мастера потом дамп вместе с ключём поставил на нужную машину и все проблеммы,если надо дамп с мастером и образ ключа пиши в личку,скину.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проводку проверить не помешало бы , питание , сигналы и тд .

Автомобиль после аварии и возможны различные сюрпризы .

Спасибо за бесценную помощь. А/м по лечился с помощью сервисного дампа после замены катушки-антенны на замке зажигания. Со слов клиента замок зажигания - новый, но входе сборки а/м сборщики поставили антенну-катушку со старого замка который в свое время сами же и выламывали.

Как такое произошло покрыто тайной.

 

Еще раз всем большое спасибо за советы и поддержку.

Ссылка на комментарий
  • 15 лет спустя...
04.12.2007 в 18:11, jsv_s сказал:

Проводку (массу; питание; селектор АКПП; датчики КВ, РВ, ТОЖ, МРВ и др.) проверил до того, как аккумулятор первый раз подключил. Питающие напряжения проверял при подключенном ECU непосредственно на его разъемах. Сигналы между усилителем ключа и ECU проверял осциллографом так же непосредственно на разъеме ECU (размах сигналов 0 - +5В).

 

Имеется одно дополнение: после программирования EEPROM`а в ECU сервисным дампом как только ключ вставляется в замок (даже не включая зажигания) снизу в нутри АКПП, в районе маховика, что то начинает жужжать (предполагаю какой то клапан). Причем жужжит даже если потом вынуть ключ из замка. Жужжание пропадает только после отключения аккумулятора. :13:

Со старым дампом жужжание было только при включенном зажигании.

Номер на ECU: 89661-48131

Я вот начал смотреть.. а вижу этому сообщению уже 16 лет

Ссылка на комментарий
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...