Перейти к содержанию

Газель Микас-11е2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

положение д.з. 0 % , давление топлева норма, форсунки чистые

двигатель работает ровно 1-2 минуты потом плавно поднимает обороты до 1400 и

держит на этом уровне примерно минуту потом резко сбрасывает на 800 снова через

примерно одинаковые промежутки времени начинает поднимать обороты.

подскажите может ли это быть из за подсоса воздуха на впускном колекторе

машина пришла на ремонт сильно стреляя и дергаясь, плохо был надет разъём

блока управления. разъём поправил всё наладилось , осталась только проблема

с холостыми

когда начинает поднимать обороты появляется звук похожий на подсос воздуха.

могло ли выбить прокладку под впускным колектором ???

подскажите что нужно посмотреть и проверить???

опыта работы с инжекторами ещё очень мало, пршу помощи

если есть у ког типовые параметры на микас-11 е2 буду очень благодарен.

Опубликовано

положение д.з. 0 % , давление топлева норма, форсунки чистые

двигатель работает ровно 1-2 минуты потом плавно поднимает обороты до 1400 и

держит на этом уровне примерно минуту потом резко сбрасывает на 800 снова через

примерно одинаковые промежутки времени начинает поднимать обороты.

подскажите может ли это быть из за подсоса воздуха на впускном колекторе

машина пришла на ремонт сильно стреляя и дергаясь, плохо был надет разъём

блока управления. разъём поправил всё наладилось , осталась только проблема

с холостыми

когда начинает поднимать обороты появляется звук похожий на подсос воздуха.

могло ли выбить прокладку под впускным колектором ???

подскажите что нужно посмотреть и проверить???

опыта работы с инжекторами ещё очень мало, пршу помощи

если есть у ког типовые параметры на микас-11 е2 буду очень благодарен.

Ты попал в точку . Микас 11 именно так регирует на подсос воздуха .

Опубликовано

А ГБО установлено? В любом случае, если стреляло во впуск, проверь показания расхода воздуха: 14-19 кг\ч примерно, показания не должны резко изменяться в больших пределах на установившемся режиме. Плавание оборотов видимо вызвано изменением коррекции времени впрыска и возвращением к исходному значению: подсос, как указали ребята, или другие причины переобеднения\переобогащения смеси

Опубликовано

Проверь ваккумную трубку с коллектора на регулятор давления топлива и возьми за правило проверять её на каждой Газеле. На М11 она особенно слабо сидит.

Опубликовано

... и ещё, всегда меряй разрежение во впускном коллекторе,

много узнаешь полезного для облегчения поиска неисправностей. :27:

Опубликовано

... и ещё, всегда меряй разрежение во впускном коллекторе,

много узнаешь полезного для облегчения поиска неисправностей. :27:

И какое разрежение должно быть?

Опубликовано

И какое разрежение должно быть?

Примерно минус 0,7-0,75 атм. на холостом ходу.

 

где достать эту мерялку. ссылочку киньте ...

с доильного (молочное) аппарата..., очень даже неплох...

Ищи на старых МТФ...

Опубликовано

ну САВАР....вот это ссылочка.это что на вымя надевают , не пойми привратно я просто незнаю.

Только РАЗРЯЖЕНИЕМ можно откачать из коровы... Этот вакуумметр стоит на аппаратуре, которая создает разряжение в магистралях ( с выменем не контактирует...).

В Аргуне нет молочного производства (коров вручную доят?)? Или молочных гуртов уже нет?

Опубликовано

где достать эту мерялку. ссылочку киньте ...

 

Вообще то у меня мотор-тестер МТ-10 и туда входит в комплект датчик разрежения.

Когда МТ-10 небыло, я купил в лаборатории метрологии манометер который меряет

разрежение (вакуумметр), он должен быть рассчитан на разрежение не более 1 атм.

Можно поискать на базарах где старье и инструмент продают.

Я считаю что он необходим для диагностики:

-проверить подсос воздуха

-проверить "забитость" катализатора

-по разрежению можно судить, не перескочил ли ремень на один-два зуба

-износ поршневой

-позднее зажигание

только чтобы обо всём этом можно было судить, надо им постоянно пользоваться

иначе трудно в этом разобраться..., т.е. нужен опыт.

Опубликовано

Как вариант - можно сделать на ДАДе(например от карбовой Газели).Только придется запомнить значения показаний вольтметра(или иметь распечатку тарировки).Для этого необходимо изготовить стабилизатор на 5в.Им с АКБ запитать ДАД.Сигнал мерять тестером.

Опубликовано

да действительно свалилась трубка с регулятора давления топлива.

трубку надел и холостые сразу выравнялись.

спасибо за информацию.

Опубликовано

да действительно свалилась трубка с регулятора давления топлива.

трубку надел и холостые сразу выравнялись.

спасибо за информацию.

Ну и темпы у тебя .Тебе Седой ага еще 24.11 дал стопроцентный совет - ищи подсос воздуха .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...