Перейти к содержанию

Моя Первая Диагностика


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем хочу поделиться с Вами как я первый раз делал диагностику строго не судите :18: :

 

В прошлую пятницу позвонили и попросили посмотреть Рено Канго 1.9 D топливная Лукас симптомы прогревали двигатель , а потом заглохла и все, сколько не крутили стартером, а толку нет хозяин машины тягал на местное СТО там поглядели, покрутили (ПРОВЕРЕЛИ МЕТКИ НА РЕМНЕ, все в норме сказали, это электроника со слов хозяина нужно на диагностику РЕНО в Киев 130 км от нас, хозяин знал меня и знал что я занимаюсь электроникой и автоэлектрикой вот и обратился может что я помогу) я не когда вообще не занимался ремонтом дизелей да еще с электронной топливной системой ну начинать надо когда-то :) (потихоньку шарюсь по инету и стягиваю информацию) за два дня побывал на разных форумах нарыл кучу мануалов (за что и Вам спасибо :27: )и начал вникать, заметил одну фичу, включаю зажигание все отрабатывает (как в мануале), начинаю крутить стартером загорается лампочка насоса и температуры (как я понял ошибка) и через пару секунд клинит стартер по наивности своей думаю, сел акумуль, причем клинит не резко, а как бут-то действительно сел аккумулятор ставлю на свою шаху (ВАЗ 2106) крутит как не в чем не бывало ну думаю, дизель холодно заряжаю, ставлю вовсе не крутит :o сразу клин блин сразу мысли капец стартеру :6: пробую найти стартер фиг вам где-то под воздуханом. Включаю 5ю передачу и толкая назад проворачиваю немного двигатель, опа стартер опять работает опять пару секунд и клин :22: проделываю операцию еще раз то самое, так стартер не, причем :13: пока думаю что может быть в автодате нахожу схематику положения ремня ГРМ и метки думаю, проверю так на всякий случай, смотрю на шестерню распред вала и начинаю превращаться в лоха :P ремень идет не в зацеплении, а поверху зубов снимаю подушку, снимаю кожух и вот он красава ремень, в руках естественно порванный :wacko: вот он и делал мягкий клин стартера по идеи там и клапанам конец, и кто знает какой букет вскрытие покажет вот такая моя первая диагностика.

Ссылка на комментарий

Ставь ремень и заводи.Уже были Канго с рваными ремнями и целыми клапанаим.Мож повезет:)

После таких процедур возвращая коленвал назад чтоб стартер мог прокрутить и несколько раз ударял по клапанам и они буду целые? никогда в жизни неповерю.

Голову полюбому нужно снимать проверять на деформацию клапана ато обламается клапан и целый движок нужно будет покупать

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий

Да клиент УЖАСТНО рад :P

Оказывается его на веревке тягали еще, так что клапанам алес гут (хотя ключом проворачивал распредвал крутится без заеданий ) да кстати, а по зазорам клапана можно определить, не снимая башки? А только кришку :13:

 

Я не с Житомира это в другую сторону Черниговская обл. г. Прилуки :PIVO

 

«После таких процедур возвращая коленвал назад чтоб стартер мог прокрутить и несколько раз ударял по клапанам и они буду целые? никогда в жизни неповерю.»

 

Клини сам ремень он складывался на шестерни коленвала но в клапана не упирался или уже гнуты или ,,,,,, кому то очень повезло (блин яма освободится вот и узнаем )

Ссылка на комментарий

Перед тем как ставить новый ремень проверь зазоры клапанов чтоб неделать лишнюю работу.

Ссылка на комментарий

что я могу сказать, замена головы, я еще не видел на этих моторах ни разу чтобы головка после ремонта и машина сколько нибудь нормально работала, хотя если только до базара то можно делать, в следующий раз уже будет извесна проблема :)

Ссылка на комментарий

Голову делать будем

Уже клапаны заказаны прокладка направляющие сальники походу помпу.

Там на распред вале если бы не срезало шпонку то хрен знает, чем все кончилось (там, наверное, специально делают такую нежную) :13:

А вот вопрос направляющие только кучей продаются или можно в рассыпную взять?

Если запчасти приедут во время, то в среду уже будет пыхтеть

 

"если только до базара то можно делать, в следующий раз уже будет извесна проблема "

Не машина не сразу попадет на базар, так что делать будем на совесть :27:

 

Да и еще тоже Канго только другая (на этой насос ДЕЛФИ, а на той ЛУКАС с кодированным клапаном) отказал иммобилайзер (хозяин попросил удалить к хренам) :10: так вот кодированный клапан вскрыл по варварски болгаркой :) и выбросил микросхему (можно было купить другой стоит в районе 100 грн ну зачем платить больше) припаял два провода к контактам, надел назад кожух предварительно залив силиконом а защиту сделал через дополнительный канал сигналки пока кнопочку на брелке не нажмешь, не заведешь, :27: может кому интересно тут фото клапана резаного и микросхемы

Ссылка на комментарий

добрый день !

помогите мне в одной проблеме..

разобрал чудесный мотор на рено канго 1,9D 2000г.в после обрыва ремя ГРМ естественно погнуло 3 клапана , но удивила конструкция клапанного механизма , нет регулировки клапанов!!!! нет шайб, нет компенсаторов !!! просто голые стаканы... кто подскажет как разгадать эту инженерную мысль)))))))пишите на маил ..

romariori@list.ru

 

у меня у самого 1,5 DCi 2003г.в

так вот такая проблемка на гарячую постоит 20 мин и незаводиться сразу , если облитть ТНВД водой ) заводиться видимо привет насосу , кто нить менял тнвд на 1.5? или пару плунжер..

Ссылка на комментарий

 

 

Да и еще тоже Канго только другая (на этой насос ДЕЛФИ, а на той ЛУКАС с кодированным клапаном) отказал иммобилайзер (хозяин попросил удалить к хренам) :

Lucas и Delphi одно ит тоже. ранше был Lucas а сечас выкупила его Delphi

 

 

добрый день !

помогите мне в одной проблеме..

разобрал чудесный мотор на рено канго 1,9D 2000г.в после обрыва ремя ГРМ естественно погнуло 3 клапана , но удивила конструкция клапанного механизма , нет регулировки клапанов!!!! нет шайб, нет компенсаторов !!! просто голые стаканы... кто подскажет как разгадать эту инженерную мысль)))))))пишите на маил ..

romariori@list.ru

 

у меня у самого 1,5 DCi 2003г.в

так вот такая проблемка на гарячую постоит 20 мин и незаводиться сразу , если облитть ТНВД водой ) заводиться видимо привет насосу , кто нить менял тнвд на 1.5? или пару плунжер..

Что касается по регулировке клапанов то регулируется подбором стаканчиков они есть разной толщины но легче купить другую голову.

Что касается 1,5 DCi то проверь форсунки на слив в обратку и топливный фильтр на наличие стружки, если стружка присутствует в фильтре то насос под замену ато будешь форсунки менять каждых 5км

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий

спасибо за совет, попробую найти стаканы в размер.

 

..а что если шлифонуть стакан ? всего то пару десяток.. надо..

кто нить проделывал такое?

про 1,5 у меня такой глюк уже давно , она едет как сумашедшая нормальный расход , но вот только при запуске на горячую приходиться крутить стартером долко...(после 15 20мин как постоит )как будто падает давление стартовое в магистреле .. я всетаки думаю что насос..)

есть информация сколько стоит такое чудо ТНВД?

Ссылка на комментарий

спасибо за совет, попробую найти стаканы в размер.

 

..а что если шлифонуть стакан ? всего то пару десяток.. надо..

кто нить проделывал такое?

про 1,5 у меня такой глюк уже давно , она едет как сумашедшая нормальный расход , но вот только при запуске на горячую приходиться крутить стартером долко...(после 15 20мин как постоит )как будто падает давление стартовое в магистреле .. я всетаки думаю что насос..)

есть информация сколько стоит такое чудо ТНВД?

давление падает при старте в основном из за льющих в обратку форсунок.
Ссылка на комментарий

А не проще торцы клапанов шлифонуть

После притирки все впускные ушли в тепловом размере вот, и пришлось торцевать клапана (тока аккуратно чтобы в размер попасть) :27:

 

PS машинка уже ездют как и обещал правда всю ночь не спали но в срок вложились много гемору ремень подкинул по меткам вообще левый :10: (производитель Контеч) полу сонные перещитывали зубья

Ссылка на комментарий

я тоже так решил , вот сижу в мастерской торци шлифую)) странно почему нельзя было поставить компенсаторы как на дизелях VWа...

 

Цитата(RomanR @ 28.11.2007, 20:49)

 

спасибо за совет, попробую найти стаканы в размер.

 

..а что если шлифонуть стакан ? всего то пару десяток.. надо..

кто нить проделывал такое?

про 1,5 у меня такой глюк уже давно , она едет как сумашедшая нормальный расход , но вот только при запуске на горячую приходиться крутить стартером долко...(после 15 20мин как постоит )как будто падает давление стартовое в магистреле .. я всетаки думаю что насос..)

есть информация сколько стоит такое чудо ТНВД?

давление падает при старте в основном из за льющих в обратку форсунок.

 

ваня , что хотел сказать , она может стоять без движения месяц и как будильник с пол оборота стартонуть....

...или ты хош сказать что при горячих форсунках сбрасывает в обратку и маленький обьем топлива при старте..., но тогда почему как остынет то заводиться гут!!!!

 

 

чесно говоря некогда снять насос разобраться с ним , потомучто эта третья машина моя ..)) а сапожник всегда без сапог))))

 

ктонить покупал ТНВД на 1,5 ?

Ссылка на комментарий

я тоже так решил , вот сижу в мастерской торци шлифую)) странно почему нельзя было поставить компенсаторы как на дизелях VWа...

 

Цитата(RomanR @ 28.11.2007, 20:49)

 

спасибо за совет, попробую найти стаканы в размер.

 

..а что если шлифонуть стакан ? всего то пару десяток.. надо..

кто нить проделывал такое?

про 1,5 у меня такой глюк уже давно , она едет как сумашедшая нормальный расход , но вот только при запуске на горячую приходиться крутить стартером долко...(после 15 20мин как постоит )как будто падает давление стартовое в магистреле .. я всетаки думаю что насос..)

есть информация сколько стоит такое чудо ТНВД?

давление падает при старте в основном из за льющих в обратку форсунок.

 

ваня , что хотел сказать , она может стоять без движения месяц и как будильник с пол оборота стартонуть....

...или ты хош сказать что при горячих форсунках сбрасывает в обратку и маленький обьем топлива при старте..., но тогда почему как остынет то заводиться гут!!!!

чесно говоря некогда снять насос разобраться с ним , потомучто эта третья машина моя ..)) а сапожник всегда без сапог))))

 

ктонить покупал ТНВД на 1,5 ?

Для того чтоб найти неисправность нужно сделать диагностику а так без диагностики можна только догадыватся и менять все подряд пока небудет нормально работать.

Если подозревешь насос то тогда форсунки стопрцентов нужно будет менять, так как когда выходит из строя насос то форсунки целыми никогда неостаются.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...