Перейти к содержанию

Сигналы Дпкв И Дф На Газели


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, кто-нибудь пользуется для проверки фаз соотношением сигналов датчиков КВ и фаз? С Газелями какая-то ерунда получается, у них чуть-ли не у всех разные сепараторы стоят, наверное, и длительность сигнала получается разная, или как? :10:

Ссылка на комментарий

С Газелями какая-то ерунда получается, у них чуть-ли не у всех разные сепараторы стоят, наверное, и длительность сигнала получается разная, или как? :10:

А подробнее, что за сепараторы?

Ссылка на комментарий

А подробнее, что за сепараторы?

Не сепаратор, а обтюратор,экран с окошками, которым перекрывается ДФ, я его сгаряча так назвал

Ссылка на комментарий
С Газелями какая-то ерунда получается, у них чуть-ли не у всех разные сепараторы стоят, наверное, и длительность сигнала получается разная, или как? :10:

Не понятно ,какие - такие сепараторы - абтюраторы ?

На Газели ,на выпускном РВ стоит ОДИН кулачек.ДПРВ - датчик Холла.

ДПКВ - индуктивный,там -задающий диск(60-2 зуба).

Ваш вопрос не совсем понятен.

Ссылка на комментарий

значит, кулачок(обтюратор в 10-ке). Вопрос в том, толщина этого кулачка (продолжительность импульса)стандартная или нет? Потому что, обратил внимание, на некоторых машинах сигнал ДФ захватывает N кол-во зубьев сигнала ДПКВ, а на некоторых-N+5, допустим,т.е. скважность.Я подозреваю, что проблема в датчике, хотя всё остальное красиво-амплитуда, переходные характеристики. И как происходит синхронизация-по переднему фронту или идёт расчёт середины сигнала? такая вот ерунда :22: .Конечно, лучше было б, если кто-нибудь поделился эталонным графиком

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на комментарий

Понял!

Набери в поисковике "USB Autoscop Постоловского".

На сайте производителя найдешь кучу инфы по уровням,амплитудам,

по синхронизации и т.д. ...

УДАЧ!

ЗЫ: Админам: эт не реклама - это помощь коллеге!

Ссылка на комментарий

Была кошмарная быль.дня 3 ... УАЗ.фермер.402 движок.или как он там правилино в таком варианте называется... НА Х.Х. все нормально... но стоило поднять обороты выше 2500 - нервный тик,стрельба в глушак,ошибки по дпкв и дф.... Датчики менялись.земли и наводки проверялись.. Самое интересное- ДПКВ менял водитель лёжа,поскольку подъемники были заняты,а я на такие подвиги в истерических судоргах был не готов.... Когда и у водилы начались конвульсии и он ушёл,я дождавшись подъемник полез к дпкв вздумав поиграть шайбами изменяя зазор... И я ПРОЗРЕЛ...! Оказывается.под крепление дпкв там есть ещё одна резьба.в аккурат под датчик.но повёрнутая на 90 гр.! Куда он и был повёрнут... После правильных ГРАДУСОВ УАЗ с пробуксовкой сворачивал грунтовку в гармошку даже при переходе на 3-ю... Имейте в виду... :D

Ссылка на комментарий

Оказывается.под крепление дпкв там есть ещё одна резьба.в аккурат под датчик.но повёрнутая на 90 гр

А в какую сторону правильно непомнишь? О фотке немечтаю, но было-бы здорово конечно...

 

2 toly: я сам если честно ненашёл где именно это лежит, Андрей делает и продаёт осцилы на звукахах, сам таким пользуюсь, и поэтому у него на форуме достаточно много всего на тему осцилографа.

Ссылка на комментарий

Осцилки к сожалению не нашел :wacko: , а это из букваря:" При положении середины отметчика относительно оси ДПРВ коленчатый вал должен быть повернут в положение, при котором середина первого после выреза (по ходу вращения) выступа зубчатого диска совподает с осью датчика положения коленчатого вала"

Ссылка на комментарий

Все! Нашел осцилки. Машина пришла после ремонта двигла. На ХХ работа оч. плохая(троит и трясется), при наборе оборотов двиг успокаивался и работал ровно. Ехала машина тоже прилично. Причина была в том, что при ремонте не выставили метки на промежуточной шестерне. Поссле того, как все поправили, двиг успокоился. Во время ремонта мы специально переставили шестерню распред. вала на 1 зуб, чтобы снять картинку. Потом естественно все поставили как надо.Вот как было до ремонта: Вот с изменением на 1 зуб:А это когда выставили метки как положено и все заработало как надо : Дело было давно, могу что-то путать. Если что-поправьте.

А вот с этой машиной (ГАЗель 405-й) голову долго не ломал:

Изменено пользователем dmi-516
Ссылка на комментарий

Судя по графику с правильно установленными метками, центр сигнала ДФ приходится на впадину между первым и вторым зубом после выреза.Должен на вершину первого :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...