Перейти к содержанию

Opel Astra Z14xe 2001


Рекомендуемые сообщения

Сегодня смотрел Opel Astra Z14XE 2001. Жалобы клиента на нестабильный хх и прожерливость (13 л на 100 км).

Выяснилось, что после замены масла, в составе картерных газов появилась желтая жидкость (эмульсия) которая забила шланг. После чистки шланга машинка побежала. Но нестабильность хх (710 - 810 об/мин) и прожерливость остались.

Смотрел Х431.

Потенциометр дроссельной заслонки 1 - 0,49 в.

Потенциометр дроссельной заслонки 2 - 4,53 в.

Расчетное положение дросселя 4% (?)

Лямбда по амплитуде в норме, но период богатой смеси в три раза больше периода бедной. Фронты переключения крутые.

 

К сожалению, не нашел технические данные по этому двигателю.

 

Если у кого-то есть эти данные, киньте, пожалуйста.

И второй вопрос.

Расчетное положение дросселя (4%) получается расчетом ЭБУ или соотвествует реальному?

Реальное, вообще-то, должно быть 0%.

Ссылка на комментарий

А ошибки какие дает? Расчетное положение это то, что ставит мотор заслонки для холостого хода, 4 процента это нормально.

Ссылка на комментарий

если проблемы срасходом надо бы глянуть показания лямды , дт, время впрыска... адаптации по лямде

 

Лямбда имеет размах сигнала от 60 мв до 850 мв. Но время в области богатой смеси в 3 раза больше нежели в бедной.

Х431 не выдает параметр "время впрыска". Возможно у нас не самая последняя версия ПО.

 

До сих пор не могу понять природу этой желтой пены, которая забивает шланг отвода картерных газов.

 

 

А ошибки какие дает? Расчетное положение это то, что ставит мотор заслонки для холостого хода, 4 процента это нормально.

 

Ошибок нет!

По поводу 4% я тоже так думал. Поскольку данные идут с двух заслонок, то ЭБУ расчитывает общее положение.

Вопрос в другом: в каких пределах считается нормальным такое положение?

К сожалению, не нашел литературы об электронных акселераторе и заслонке.

Буду очень благодарен за подсказку по адресу литературы на эту тему.

Ссылка на комментарий

Я очень плохо разбираюсь в механики, но может смешались разные масла и произошло что-то вроде вспенивания.

 

Ну если все ок, не ошибок и параметры все в норме и тяга...

Рекомендую заправить полный бак под завязку, проехать 100км, и опять залит полный бак это и будет расход.... это на случай если замер не правельный...

Ссылка на комментарий
Я очень плохо разбираюсь в механики, но может смешались разные масла и произошло что-то вроде вспенивания.

 

Клиенту пригнали эту машинку из Германии. Он утверждает что немцы льют минералку и часто ее меняют. Он же залил полусинтетику после промывки.

 

Рекомендую заправить полный бак под завязку, проехать 100км, и опять залит полный бак это и будет расход.... это на случай если замер не правельный...

 

Советовал клиенту именно такое решение, но он говорит:"У меня столько денег за раз на полный бак не найдется". Буду ждать когда он разбогатеет на полный бак.

Ссылка на комментарий

А заслонку саму помыл? И надо бы метки проверить, было пару машин, где распредвал на один зуб..эффект нестабильность холостого и прожорливость. Кстати если компрессия ниже нормы тоже будет жрать.

Ссылка на комментарий

А заслонку саму помыл? И надо бы метки проверить, было пару машин, где распредвал на один зуб..эффект нестабильность холостого и прожорливость. Кстати если компрессия ниже нормы тоже будет жрать.

 

Компрессия в норме.

Ты прав по поводу ГРМ. Как оказалось, ему менял ремень ГРМ механик из их гаража. Как он это сделал пока не проверил. Клиент копит деньги на бензин. Я бы послал его подальше, но неплохой мужик в целом. Потому еще подожду, все еще раз перепроверю и скину результаты более подробно.

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...