Перейти к содержанию

Map На Volkswagen


fruttis

Рекомендуемые сообщения

авто - wv transporter 94 г двиг acu, ошибка 00519 - нет сигнала с датчика разряжения, он находиться на плате в блоке управления, я разобрал блок, была забита трубка к нему и в самом датчике была какая то шайза, я всё вычистил, ошибка осталась, в рабочих парамеирах не такого пункта что б посмотреть что с нго идёт, кроме того на включенном зажигании двигатель не заводиться блок видит 2300 оборотов и время отрытия форсунки 14мс, когда заводишь, на холостых видит 2300 оборотов при наборе оьоротов, блок видит их падение, примерно на 4500 - у него 800 оборотов, и температура по мере прогрева падает ( в параметрах блока), в соседнем сервисе они меняют их, но говорять что они не гарантируют что когда они поменяют датчик что то измениться, говорят тащите машину к нам и мы займёмся , намекают что есть какой то нюанс .

вроде как блок надо менять, но смущает слова этих коллег)

Ссылка на комментарий

авто - wv transporter 94 г двиг acu, ошибка 00519 - нет сигнала с датчика разряжения, он находиться на плате в блоке управления, я разобрал блок, была забита трубка к нему и в самом датчике была какая то шайза, я всё вычистил, ошибка осталась, в рабочих парамеирах не такого пункта что б посмотреть что с нго идёт, кроме того на включенном зажигании двигатель не заводиться блок видит 2300 оборотов и время отрытия форсунки 14мс, когда заводишь, на холостых видит 2300 оборотов при наборе оьоротов, блок видит их падение, примерно на 4500 - у него 800 оборотов, и температура по мере прогрева падает ( в параметрах блока), в соседнем сервисе они меняют их, но говорять что они не гарантируют что когда они поменяют датчик что то измениться, говорят тащите машину к нам и мы займёмся , намекают что есть какой то нюанс .

вроде как блок надо менять, но смущает слова этих коллег)

А откуда у тебя идет трубочка к блоку?

Ссылка на комментарий

с клапана к усилителя тормозов, переставил на прямой канал, никакого эффекта, ещё блок видит 470 мВ с лямды на выключеном двигателе. также на снятом разъёме, также на всех режимах на одетом разъёме.

Ссылка на комментарий

Без разряжения с МАПа идет 5 вольт (средний контакт), по мере увеличения разряжения напряжение уменьшается. На заводку не должно сильно влиять. В основном на ХХ и набор оборотов. Ну еслт только на МАПе не 5 вольт без разряжения сидит, а например около нуля.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

напряжение щас проверю, я так пинимаю на остальных контактах напряжение питания +12 и масса ?

а что по поводу остальных параметров, можетт система самодиагностики накрылась ?

Ссылка на комментарий

Диагноза на этом моторе геморойная, параметры могут быть перепутаны местами. Лямбда показывает правильно на незаведенном моторе. А МАП скорей всего накрыт, раз в нем было масло, это болезнь этого Дигифанта.

Ссылка на комментарий

напряжение щас проверю, я так пинимаю на остальных контактах напряжение питания +12 и масса ?

а что по поводу остальных параметров, можетт система самодиагностики накрылась ?

Питание не 12 а 5 вольт. По поводу остальных параметров трудно сказать. Окна могут быть другими.

 

4,80 в на средней ноге

Это при подаче разряжения или нет? Если нет, то это нормально. Разряжение подай и смотри на напряжение. Должно уменьшиться.

Хрена его там тупо смотреть, датчик реагировать должен на изменение разряжения.

С авто что? Совсем не заводится? Если не заводится то смотри по зажиганию. По зажиганию диагноза нихрена не показывает на этом авто. За исключением датчика хола.

Свечи 100 пудоф в гофне. Да и модуль зажигания у них любит мозги парить. Датчик хола тоже не подарок.

Короче с таким напряжением должна заводиться. Вот только работать хорошо не будет если датчику кирдык. Ну и свечи засерать будет. Так что заведи авто для начала а уж потом и за датчик смотри.

Ссылка на комментарий

авто заводиться и ездит, правда топливо у него летит, датчик проверял просто на включенном зажигании), параметры в блоке у меня подписаны так что ошибки быть не должно, кроме того я писал что блок видит 3000 об на незаведённом двигателе, также я скидывал разъём с ляды при этом также видит 470 мв, соответвтвенно оборотам и время открытия форсунок, + к этому когда заводишь на холостых тоже около 3000 об видит, по мере прогрева температура падает, вообщем странно что он заводитьс и работает, правда постепенно свечи закидывает, я так решил что никакая неправильноя работы датчика холла не может дать 3000 об не незаведённом двигателе, так что я решил что дело в блоке, правда на схеме горелых мест не видно перепаял кандёр на питание никакого эффекта, вообщем сказал что менять надо, клиент уехал на поиски, или всё таки есть вариант что блок целый ?

Ссылка на комментарий

Мля, ну и х..ли что ЭБУ в диагностике тебе выдает на сканере пургу какую то.

По ошибкам ведь ясно сказано, датчик разряжения. На лямбде опора висит 0,5в постоянно и при отключенной лямбде тоже. Это для немцев ОК. Раз авто заводится значит ни какие там 3000 оборотов не должно быть. На МАРе на ХХ напряжение смотри, должно быть около 1,2в. Вот тебе и вся проверка по залитым свечам. Нехрен ЭБУ лямбда когда МАРпоказывает максимальную нагрузку. Вот ЭБУ и льет. Надо было хоть разряжение подать да глянуть что с МАРом происходит. Хрена его так то тыкать.

Ну задефектовал так задефектовал. Клиент другой ЭБУ купит, да воткнет сам, благо его там 6 сек ставить, авто колбасить перестанет. Ну а мастеру спасибо по телефону скажет, в лучшем случае.

Но есть вариант что он ЭБУ не найдет. Дихвицит это. Уж больно часто они на Т4 накрываться и все по МАРу в основном. Ну тада и разговор другой будет.

PS (параметры в блоке у меня подписаны так что ошибки быть не должно)

Да сколько раз было что надписи эти не канают совсем. Там где обороты лямбда висит, там где лямбда вобще угол опережения или еще чего. Говорят же не смотри на надписи, смотри на цифры.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

:) мда..., ладно теперь спасибо за науку я значит так верил в свой автобосс)

PS что имелось ввиду - подключи блок на столе и посмотри, что скажет диагностика. Определишься. ?

 

всем огромное спасибо за объяснения :PIVO

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...