Перейти к содержанию

Необходима Помощь Профи По Мерседесу С280


jon-avto

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема в отключении электронной дроссельной заслонки и загорании лампы asr.

мерседес с280, кузов 202, 1994года, АКПП.

при удержании дросельной заслонки в каком-либо положении приводит к её отключению,если

резко нажимать и отпускать, то она работает в штатном режиме. Концевик педали проверен.

Смущяет, что даже при не заведенном двигателя она ведет себя также. Как заслонка должна реагировать на управление её при включенном зажигании, должна ли она управляться. Раньше проблема появлялась при длительной дороге и проподала после ночной стоянки, теперь стала постоянной. Давление топлива , свечи, провода и т.д. проверял, все в норме. При заведенном двигателя холостые ровные 650-750 (ориентировачно, машина с автоматом). На резкое полное нажатие машина реагирует адекватно. Глюк появляется в той части нажатия педали, где нет механического приоткрытия заслонки. Вроде все написал. Помогите советами, документацией и опытом победить этот автомобиль :14:

Опубликовано

Ага помыть это хорошо. А вот рассыпание изоляции проводки от ДЗ, это тоже очень частая болячка. Как впрочсем и самой проводки на движке. Ну и протертость самих резисторов в дроселе, особенно в области наиболее интенсивного износа, на ХХ и чуток выше.

Короче без диагноситки там не разобраться. Да и с диагностикой под час тоже тяжко понять какого этому дроселю надо. Иногда даже его замена не помогает.

Так что дистанционно тяжело определить. Посмотри в автодате проверку ДЗ. Датчики аналоговым осцилом на предмет протертости. Ну и т.д. проводку грязь - это в первую очередь.

Опубликовано

дросельную заслонку помыл первым делом, не помогло. Автодаты нету пока, но схему дросельной заслонки нашел. Резисторы целые, проверял, а вот осыпание изоляции на проврдах наблюдается, хотя при прозвонке замыканий нет.

Опубликовано

ещё один вопрос. Я так понимаю, что в блоке управления дросельной заслонкой установлена обратная связь по току, если это так, то какой ток потребления элекродвигателем привода дросельной заслонкой без нагрузки (без механиеской связи с заслонкой). Есть ли какие-нибудь данные?

Опубликовано (изменено)

Ты бы первым делом диагностику сделал. А то гадаем тут на кофейной гуще.

Может уна машине антизанос глючит, а ты ей дроссель мучаешь.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

ошибка по дроселю это точно, сейчас только пришел из гаража. Дело в том, что заслонка перестает работать и при просто включенном зажигании, заведенном двигателе и при движении. Заслонка отключается при напряжении управляющего резистора 1.4 волта или при снижении до 2.4 вольта, более 2.4 вольта она управляется нормально. Если ехать тапка в пол, то все работает, в том числе и аср.

Меня интересуют нормативные напряжения на выходе из датчиков в заслонке ( потенциометров ) если есть у кого-то поделитесь. Опрное напряжение 5в есть, но в блоке оно ровно 5 волт, а на выходе из блока 4.8-4.9 вольта. Считываные коды указывают на неисправность дросельнеой заслонки.

Опубликовано (изменено)

ошибка по дроселю это точно, сейчас только пришел из гаража.

Считываные коды указывают на неисправность дросельнеой заслонки.

Мля! Ты что, ПАРТИЗАН чтоли? Тебе что, трудно написать какие коды выдает диагностика?

Пиздец датчику дросселя в первой половине. Вот он во второй только и работает.

Вобще там с дроселем гимор полный. Дросель с тросом или совсем электронный?

Ps (Считываные коды указывают на неисправность дросельнеой заслонки.) Если ты так в этом уверен, то почему не заменишь неисправный дроссель?

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

нет не партизан.

по блоку дросельной заслонки код № 3

по двигателю код № 42 и 8

система управления HFM

дросельная заслонка соеденена с педалью тягами и тросом

Опубликовано

Код 42 вроде бы описывает неисправность шины данных между HFM и диагностическим модулем. Еще часто наблюдал "холодную пайку" на контактах электродвигателя в заслонке и износ пластиковых шестерен. Одна из них может оказаться съемной, тогда просто необходимо снять и провернуть ее на нужный угол.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...