Перейти к содержанию

Toyota Vitz


Bonic

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Приехала машинка с такой проблемой , перестали закрываться замки на дверях с кнопки на ключе зажигания. При чем с панели водительской двери кнопкой и открывает и закрывает как и положено, а сключа только открывает закрывать нет. Нашол сам центрозамок под панельюа проверить нечем всмысле схем нет ( книгу купят завтра и снова приедет) , аккамулятор в ключе проверил 2.9 В. Если фишку снять с реле цз то и с дверей не работает.Вопрос где копать?

Ссылка на комментарий

Там может быть два блока

Один под спидометром(справа)это управление цз от кнопки на двери

Открой его если там нет антены то ищи еще один для ключа,если есть антена то все в одном флаконе

Ссылка на комментарий

Версия с концевиками отработана т.е открывал каждую дверь и при нажатии на концевик смотрел на плафон освищения ( тухнул свет при каждом нажатии на всех дверях ). А вот про второй блок не знал,но при снятии фишки с него не работают замки ни с двери ни с кнопки, похоже что блок один. Сегодня привезут книгу посмотрю, у меня на фильку стоит похожая система вот только проводов на витсе подходит в два раза больше.

Ссылка на комментарий

Во-первых, узнай, а работал ли KEYLESS вообще ? Часто с такими проблемами приезжают люди, а оказывается, что ключ не родной и модуля этого нет и впомине. Блок KEYLESS стоит за приборной панелью, рядом с основным, немного ближе к центру. Если его отключить, основной модуль ЦЗ будет работать. Есть еще вариант, когда блок KEYLESS установлен опционно- тогда он находится под седлом водителя. На фото оба возможных варианта. Для начала проверь ключ на предмет излучения RF Несущая-312 МГц. Потом прописать можно ключи попробовать, но на Витце почемуто процедура из Автодаты не прокатывает, может кто подскажет ?

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзывы, проблема решилась сама собой, разобрал обшивку двери и с внутренней стороны просушил замок феном и все заработало. Хозяин машины оказываеся забыл сказать что перестало работать после мойки , это уже не единичный случай что молчат как партизаны а ты сам догадывайся в чем проблема. Всем спасибо

Ссылка на комментарий

Фигня это все, не может такого быть по-определению ! Причем тут активатор водительский ? и кнопки кейлесс ? Все активаторы впараллель работают и если водительский залить-разбить-вообще нах выкинуть, остальные нормально работать будут- в Витце по крайней мере точно

Вероятно датчик положения активатора завис на положении закрыто

Изменено пользователем Koroleg
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Во-первых, узнай, а работал ли KEYLESS вообще ? Часто с такими проблемами приезжают люди, а оказывается, что ключ не родной и модуля этого нет и впомине. Блок KEYLESS стоит за приборной панелью, рядом с основным, немного ближе к центру. Если его отключить, основной модуль ЦЗ будет работать. Есть еще вариант, когда блок KEYLESS установлен опционно- тогда он находится под седлом водителя. На фото оба возможных варианта. Для начала проверь ключ на предмет излучения RF Несущая-312 МГц. Потом прописать можно ключи попробовать, но на Витце почемуто процедура из Автодаты не прокатывает, может кто подскажет ?

 

У меня в букваре от Vitz тоже не правильно описано прописывал по букварю от Vista

 

Описание системы команд, которые позволяют запрограммировать новый ключ для открывания цз дистанционно. Бывают разные ситуации, к примеру: замена личинок и соответственно у вас новый ключ, который открывает и закрывает машину вручную, но не прописан в системе и не может использоваться для дистанционного открывания/закрывания.

 

1. Выполните сл. действия:

а) Ключ не вставлен в замок зажигания.

б) Дверь водителя открыта, остальные двери закрыты.

в) Замок двери водителя в положении "UNLOCK".

 

2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его.

 

3. В течении 40 секунд 5 раз переведите замок двери водителя из положения "LOCK" в положение "UNLOCK". Затем закройте и откройте дверь водителя.

 

4. Повторите п.3

 

5. Вставьте ключ в замок зажигания.

 

6. Переведите ключ из положения "LOCK" в положение "ON" от 1 до 5 раз, в зависимости от требуемого режима:

1 раз - режим добавления,

2 раза - режим перезаписи,

3 раза - режим подтверждения,

5 раз - режим стирания.

 

7. Извлеките ключ из замка.

 

8. Если был выбран режим добавления, перезаписи или стирания, система автоматически заблокирует и разблокирует замки 1, 2 или 5 раз с интервалом в 1 секунду для подтверждения активации выбранного режима:

1 раз - режим добавления,

2 раза - режим перезаписи,

5 раз - режим стирания.

 

Если был выбран режим подтверждения, система автоматически заблокирует и разблокирует замки с интервалом в 2 секунды от 0 до 5 раз, показывая, сколько кодов уже зарегестрировано.

 

Примечание: при выборе режима ситрания или подтверждения работа системы на этом завершается. Для регистрации новых кодов начните процедура сначала.

 

9. В течении 20 секунд нажмите кнопку на ключе минимум на 1 секунду.

 

10. После этого в течении 3 секунд система автоматически с интервалом в 1 секунду заблокирует и разблокирует замки для подтверждения получения сигнала от передатчика.

 

11. В течении 20 секунд закройте и откройте дверь водителя и еще раз нажмите кнопку на ключе в течении минимум одной секунды.

 

12. После этого система в течении 3 секунд система автоматически заблокирует и разблокирует замки, один или два раза для подтверждения получения сигнала от передатчика:

1 раз - регистрация кода завершена.

2 раза - регистрация не завершена:

- регистрационные коды, полученные первый и второй раз - несовпали.

- при выборе режима добавления была попытка зарегестрировать пятый код.

 

В случае, если код не был зарегестрирован, в течении 20 секунд можно продолжить процедуру, начиная с п.9

 

13. Система автоматически перейдет в нормальный режим при одном из следующих условий:

- дверь водителя была закрыта.

- Ключ был вставлен в замок зажигания.

- 4 кода были зарегестрированы на один сеанс.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем!

Приехала машинка с такой проблемой , перестали закрываться замки на дверях с кнопки на ключе зажигания. При чем с панели водительской двери кнопкой и открывает и закрывает как и положено, а сключа только открывает закрывать нет. Нашол сам центрозамок под панельюа проверить нечем всмысле схем нет ( книгу купят завтра и снова приедет) , аккамулятор в ключе проверил 2.9 В. Если фишку снять с реле цз то и с дверей не работает.Вопрос где копать?

Несколько раз такое было, причем не только на Vitz а так же на corolla, ist, vish и тд. Причина была у всех одинаковая, пропадала кудато масса с замка водительской двери, при этом блок ЦЗ думает что замки закрыты поэтому все время их только открывает (с кнопки на ключе). Лечится очень просто, кидаем проводок маасы на замок и все ОК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...