Перейти к содержанию

Помогите По Двигателю Ваз 2112


Рекомендуемые сообщения

подскажите какие поршни поставить, чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ. Я не искал по форуму, так как необходимо срочно. Если где-то есть такая тема, ткните носом. У админов сразу прошу прошения, если дублирую тему.

Ссылка на комментарий

В автомагазинах и на авторынках продаются комплекты поршней со специальными проточками но на моём опыте приходилось прошивочку поменять чтобы ехала лучше-а в чём суть проблеммы непонятно

Ссылка на комментарий

проблема в том, что у друга уже второй раз гнет клапана. Первый раз срезало зубья на ремне, а сейчас рассыпалась помпа. Теперь он хочет кординально решить проблему и попросил меня узнать как это сделать.

Ссылка на комментарий

Да я, эти поршни на опте в Ростове покупал, Вазовские, стояли 1200р. сразу берёшь колечки и пальчики, собрать, плёвое дело, там пальцы плавющие, в поршне стопор, и усё. Труднее верх собрать, блин, пока герметик заводской счистишь...., сразу бери комплекту всех уплотнителей, резиновых и бери хорошие, не экономь, а то маслом в колодцах вылезут, Удачи.

Ссылка на комментарий

Я покупал поршни с выемками и большим подъёмом в центре, причём замечу Тольятинские, по замерам степень сжатия осталась прежней и машинки бегают нефик делать.

Ссылка на комментарий

Я покупал поршни с выемками и большим подъёмом в центре, причём замечу Тольятинские, по замерам степень сжатия осталась прежней и машинки бегают нефик делать.

 

 

Всё что говрят по поводу СЖ или ухудшения тяги то это полная на.Х фигня !!!!

ЗП и осталные компл. нормалные ставить надо, тогда всё бегать будет.

А насчёт выемок история другая , их как правило дорабатывать приходиться в ручную ,

так что клиенту приходиться платиь не за купленные З.П а дополнительно за доработку.

Ссылка на комментарий

по замерам степень сжатия осталась прежней и машинки бегают нефик делать.

 

 

Степень сжатия не измеряется, а вычисляется. Это ни что иное, как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

(полной объема цилиндра -это объем самого цилиндра+объем камеры сгорания)

Ссылка на комментарий
На вытеснитель не обратили внимания, между проточками как раз, он их и компенсирует.

 

Вот я именно про это, терменология хромает, надо подтянуть.

Ссылка на комментарий

Я лично другану собирал мотор 1.5 16V и поставил просто напросто поршни от двигателя 21124 тоесть 1.6 16V. В поршнях 1.6 проточки глубже, чем у 1.5, а также вытеснитель чуть выше (степень сжатия практически не меняется)... Как показала практика при обрыве ремня около 4000 клапана были живы, а насчёт более высоких оборотов я не знаю!

Ссылка на комментарий

подскажите какие поршни поставить, чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ. Я не искал по форуму, так как необходимо срочно. Если где-то есть такая тема, ткните носом. У админов сразу прошу прошения, если дублирую тему.

Ставь поршня 12124 именно такие а не 2112! Клапана гнуть не будет, однако прошиву нада править . ехать будет хреновато по сравнению с тем что было раньше. Проверено несколько раз уже, если сам шаришь то поднимай углы ОЗУ и настраивай холостой ход в прошивке. Вообщем откатывать надо прошиву полюбому если поршня поменяешь! Удачи...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...