Перейти к содержанию

Vw Polo 2003 Год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется VW Polo 1.4 16кл двигатель BBY 2003г.

После посадки батареи не заводится, блокирует иммо.(щиток 6Q0 920 800A ECU Marelli 4MV)

Щиток пишет 01177 (VagCom) ECU P1570 (KTS) KTS в меню СОГЛАСОВАНИЕ виснет.

Щиток ключи видет.

Имея Login на руках решил синхроризировать блоки но в 50-ом канале щитка при вводе семизначного кода кнопка Сохранить пассивная. А в верхнем окне пишет (Коды не найдены и TNF 001 052)

Что делать дальше не знаю, может чтото подскажите.

Опубликовано

Щиток ключи видет.

 

В каком плане видит, есле мигает "ключик-иммо" виден ли полностю ключ, что делается в мессе-блоках 022 , 023 . Просто так синхра не слетает, ты разберись сперва почему не виден моторный в иммо есле так, может просто моторный заблокировался и нужно выждать просто.

Опубликовано

В каком плане видит, есле мигает "ключик-иммо" виден ли полностю ключ, что делается в мессе-блоках 022 , 023 . Просто так синхра не слетает, ты разберись сперва почему не виден моторный в иммо есле так, может просто моторный заблокировался и нужно выждать просто

 

С ключами манипулировал, ключи Immo видт.

Про 022 и 023 не понял.

Иммо моторный видит пишет (01177 65-10 ECU пуск не разрешонный, спорадическая)

Когда снял ECU лампа не мигает, иммо кричит о связи с моторным.

В плане выждать ждал полтора часа (может мало?)

Проблема в том что Wagcom не хочет связиватся с моторным (пишет что не может засинхрировать соедирение)

Опубликовано

ты бы, браток, написал-откуда ты, а то украина большая...если не далеко, приезжай, решим без проблем за вечнозеленую купюрку, за одно и научишься каналы читать(22, 23, 24!!!)...а то я вижу и вагком у тебя никакой, если и синхру с мотрним не может установить для диагнозы, или адаптер такой...

Опубликовано

За каналы понял спасибо.

Wagcom 311.2 никогда не подводил, но уже на второй машине почемуто с Marelli 4MV связиватся не хочет.

А в плане от куда со Львова. Кстате возможен ли вариант выслать ECU и щиток к Вым, и скоко будет стоить.

Опубликовано

Зі Львова на форуме есть нормальніе ребята ты лучше к ним обратись не всегда проблемы бывают на програмном уровне

Опубликовано

Имея Login на руках решил синхроризировать блоки но в 50-ом канале щитка при вводе семизначного кода кнопка Сохранить пассивная. А в верхнем окне пишет (Коды не найдены и TNF 001 052)

Возможно ещё и другие варианты, первый -после пропажи напряжения блок моторного заблокировался и встал в ожидание а ты попытками привязки по 50-м канале его раз синхронизировал. Второй-сбой в работе иммо, что-то могло накрытся , доступ в моторный по диагностики идет через иммо . Сперва попробуй обойти иммо и подключится к моторному есле будет выходить на связь значит есть неисправность в щитке.

Опубликовано

Выкладываю даные 22 23 24 каналов.

22 0-1-1-2

23 1-1-1-6

24 0-0-0-0

 

На связь выходит и один и другой.

А про ребят со Львова поподробние где найти.

Опубликовано

На связь выходит и один и другой.

Какие ошибки в моторном.

 

 

Вылладываю дамп с моторного 95080

Ты б ещё дамп щитка для полной картины

 

22 0-1-1-2

Нету процкдуры старта , моторный видит иммо

Опубликовано

Какие ошибки в моторном.

Ты б ещё дамп щитка для полной картины

В моторном 17978

Дам щитка прилагаю

 

Нету процкдуры старта , моторный видит иммо

 

 

А как проверить видит ли моторный иммо?

Опубликовано

Попробуй привязывать по 50-му каналу набирая Логин=00000 а в щитке скоректирую оригинальный Логин также в ноль , чтобы неправельными действия не заблокировать. И пробуй привязать, слетели данные (возможно после влезания в мотроный а не пропажей питания) и по идеи у тебя есть привязаный ключ , должны данные со щитка прописатся в моторный.

Опубликовано
Попробуй привязывать по 50-му каналу набирая Логин=00000 а в щитке скоректирую оригинальный Логин также в ноль , чтобы неправельными действия не заблокировать. И пробуй привязать, слетели данные (возможно после влезания в мотроный а не пропажей питания) и по идеи у тебя есть привязаный ключ , должны данные со щитка прописатся в моторный.

 

Надыбал старую досовскую прогу, она моторный видет.

Но при вводе логина что 00000, что родной, моторный его не принимает. А по поводу батареи она села за пару суток на ноль, после этого все и начилось.

Опубликовано

В еепроме моторного для этих блоков ни иммо ИД, ни ВИНа, ни скорее всего логина просто нету. Если при подключении сканера иммо Ид и вин в панели и моторном показывает одинаковые, то и логин из приборки должен приниматься обоими блоками.

Опубликовано
В еепроме моторного для этих блоков ни иммо ИД, ни ВИНа, ни скорее всего логина просто нету. Если при подключении сканера иммо Ид и вин в панели и моторном показывает одинаковые, то и логин из приборки должен приниматься обоими блоками

 

Моторный только выдает это (036 906 034 FL Marelli 4MV 4550)

А щиток и Win и все остальное.

Опубликовано

Надыбал старую досовскую прогу, она моторный видет.

Но при вводе логина что 00000, что родной, моторный его не принимает. А по поводу батареи она села за пару суток на ноль, после этого все и начилось.

 

Во первых твой моторный заблокирован в нем нету никаких данных.

Тебе нужно провести процедуру привязки по 50-каналу , но привязывать нужно не иммо к моторному а мотрный к иммо. Нужно взять например ВАГ-КОМ а не старую досоовскую прогу. Выставить Логин 00000 в щитке для того что есле нету опыта и незная точно как это делается не заблокировать машину на 5 часов.

Опубликовано (изменено)
Нужно взять например ВАГ-КОМ а не старую досоовскую прогу

 

Да не берет мой Vagcom311.2 это долбаное Marelli 4MV. (пишет, что не может синхроризировать соединение)

 

Wagtool и Vagdos при вводе логина пишет что, функция не известна или не доступна (возможно моторный заблокирован как Вы и пишите)

 

Если я правильно понял нужно

1.В дампе щитка сменить родной логин на 00000.

2.Дать отстоятся 5 часов.

3.Войти в моторный через логин 00000 и в 50 канале, 32000 сменить на 00000 и Save.

 

Или не трогая щитка

1.Дать отстоятся 5 часов.

2.Войти в моторный через логин 00000 и в 50 канале, 32000 сменить на логин щитка и Save.

 

 

Если не правильно понял поправте болбеса.

Спасибо

Изменено пользователем Rroman
Опубликовано

2.Дать отстоятся 5 часов.

 

Надо вводить Логины=00000 и не ждать 5 часов, это есле ты заблокируеш полностю систему то тогда нужно выжижать 5 часов. Для того и рекомендую выставить в иммо Логин=00000 чтобы незапутался какой и когда посылать. Процедура привязки по 50-му каналу не очень простая , тем более есле у тебя нету опыта большого. Пока у тебя вроде отстой только в 30 минут. Существует ещё вариант ручной правки дампа но это также опыт нужно иметь.

Опубликовано (изменено)
Для того и рекомендую выставить в иммо Логин=00000 чтобы незапутался какой и когда посылать

 

Я так понял в щитке в ручном режиме надо сменить 6 байт родного логина на 00000.

А чексум и все такое не пострадает?

А моторный можно было бы пробовать править, имея рабочую пару с такого авто, но увы у меня нет.

И откудо видно что, моторный заблокировался на 30 мин, по 93с86 или 9580???

Изменено пользователем Rroman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...